марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Может ВЫ понимаете?..

30.04.2018/https://wowavostok.livejournal.com/10565878.html#comments

ПРИВЕТ УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!
Я ничего не понимаю в ЭТОЙ ЖИЗНИ. Тупой наверно?

Мне трудно понять возню вокруг того же РУСАЛа на фоне буржуйско_биржевых спекуляций.
Невозможно осознать - каким образом глобальное предприятие стратегического значения,такое как РУСАЛ - сегодня стоило, к примеру, 30ККК денег, а завтра - 15ККК денег?
Странно - каким образом столь профитный гигант - может быть в долгах, и еще более трудно осознать - каким образом под угрозу сокращения могут попасть тысячи работников этого предприятия?
Не надо приводить в примеры биржевые статистики.
Ведь что получается - спекулянты на биржах сыграли - стратегическую отрасль - прикрыли. Забавный получается инструмент.
Трудно понять - каким образом подобные важные производства "играются на биржах", и как могут быть в их составе вражеские акционеры?

Почему нам заявляют, что производимая годнота РУСАЛа не может быть реализована на внутреннем рынке, усилив тем самым образом то же гражданское авиастроение?
Ах да, виной всему - барыши олигархата, которые заправляют и владеют общим народным достоянием, которые выводятся забугор в виде зеленых фантиков и на которые (что вооще пипец) наши т.н "западные партнеры" неиллюзорно могут тупо гопнуть...
Подобные угрозы национальной безопасности в корне недопустимы!
И подобные отрасли - непременно должны быть ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АКТИВАМИ!

Не, ну что значит "рыночек"? Что значит субсидирование денежными средствами?
А почему бы не субсидировать то же авиастроение сырьевыми активами?

И гражданское, и военное.

Ведь если не пришел доход с экспорта - так он полюбому вернется с внутреннего оборота!

А энергетика? Мне в корне не понятно - почему рубль не привязан к количеству доступных ресурсов?

Отчего на внутреннем рынке топливо столь дорогое, что не позволяет качать конкурентноспособность?

Ну и вообще - вся энергетика в целом - для внутреннего оборота и потребления - она должна быть сугубо по себестоимости! В себестоимость входит так же учет на разработку месторождений, на оборудование для добычи.

Ну не может же доход от данных отраслей тупо выводиться за бугор, в какие-то офшоры.

Он должен быть инвестирован во внутренние рынки! В инфраструктуру, в жилищный фонд и т.д и т.п.

К чему в Сколково разработки некоих потреблядских гибких дисплеев? Скажите - они вам реально нужны? Для того, что блондинки стали еще "блондинестей"?

Вот если бы они разрабатывали самые лучшие буровые установки, проходческие агрегаты, и если бы "партнеры" не смогли бы шантажировать РФ санкциями на буровое оборудование - то это и был бы как выражаются в интеллигентных кругах - РЕАЛЬНО АЙС!.

А сейчас "партнеры" - поставят санкции на экспорт нефти, на импорт буровых - т. е - вообще гипотетически "перекроют кислород"..

Знаете - сотни сортов салями и колбасы, сникерсов, айфонов и айпадов, мерседесов состоящих из сотен тысяч деталей - это же действительно ни что иное как потреблядство и ложные ценности! Мы уже не говорим об истощении ресурсов и сопутствующем загрязнении шарика (да и то, простите - буржуи искренне заявляют - что шарик отныне вовсе не шарик, но плоскость на манер диска!)

Вот скажите - почему нынешние высокие технологии не могут быть ПРОСТЫМИ, НО МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ? Видимо я действительно тупой и нихуя в этой жизни не понимаю.

Я не понимаю - каким образом невозможна реализация ресурсов на внутреннем рынке для населения, для собственного производства в пользу той же конкурентноспособности?
Это же основополагающий базис. Зачем вливать "бабло", если можно более успешно субсидировать промышленность ресурсами обходя различные финансовые "выебоны"?

Западные аналитики неустанно твердят - мол нет в РФ перспектив, типа они их не видят.
Конечно, они их не и не увидят на фоне гибких дисплеев и айфонов заполонивших все и вся. Но а разве перспективы именно в них и в тотальном потреблядстве?

Взять то же отечественный автопром. К чему рисовать различные концептуальные поделки и обмылки на манер а-ля "лэндкрюйзер" либо "бмв"?

Почему бы не разработать простую, надежную и ресурсоемкую матчасть, чтоб пробег - миллион км без капиталки, проходимую, и в тот же момент - неизбежно дерзкую - не такую как принято у блондинок и буржуев? Что-то сомнительно, что она не найдет своей экспортной ниши. Да и причем здесь экспорт? а внутренний рынок?

Знаете что меня больше всего поражает? Это то, с какой легкость было сдано отечественное гражданское авиастроение.

Ил-86, Ил-96, - кто из авиаторов поспорит в превосходстве планеров данной конструкции?

Ну да, салон недостаточно кожаный, панели слегка поскрипывают..
И пусть двигатели ПС-90 - не столь экономичные супротив PW & RR etc.- Однако что мешает подтянуть их НАДЕЖНОСТЬ на отказ таким образом - чтоб не просто конкурировать с зарубежными образцами, но чтоб партнеры задумались - шумовые характеристики, - либо обслуживание.
Да и - снова - внутренний рынок. К чему значения шумовых характеристик на внутреннем рынке авиаперевозок?
И, что самое главное - с какой стати кожаные кресла и сытное хрючево коррелирует с безопасностью и надежностью?

Перечислите страны способные самостоятельно построить конкурентноспособные авиационные двигатели! Сколько их?

Поясните за рыночек - когда из-за некоей не столь существенной неэкономичности по топливу - накрываются целые отрасли, и при этом - топлива внутри - хоть завались, но мы все равно "продолжаем игры на биржах" и открываем словно ящик пандоры все двери буржуям.

Поясните за КАМАЗ, УРАЛ, который не может самостоятельно нарисовать кабину дальнобойного грузовика!
Что значит - "не выгодно"? Что это за выгоды такие, которые перекрывают собственные интересы и собственную промышленность?
Ок, пусть не евро6, пускай - евро3-4, - но зато - ходит минимум 1 миллион км на любом самом хуевом топливе. А в идеале - 2-3 миллиона км! И чтоб кабина - большая, удобная, без чипов и микропроцессоров, но на таких пружинах - что и на западе задумаются - потреблядство, либо рациональность.

И ЧТОБЫ КУЛХАЦКЕРЫ ВЗЛОМАТЬ НЕ СМОГЛИ!

Те, кто утверждают, что грузовой транспорт перейдет под управление беспилотников - глубоко ошибаются.

Уж поверьте, на дорогах человеческий фактор важен как нигде, особенно если это касается большегрузов.

Я уже представил как ебнула передняя резина на беспилотнике 40 тонн, а так же - как она - попала в колдоебину.

Я сразу же представил - как ослабились ремни на креплении досок и робот не смог это проверить и затянуть их на первом же паркинге.
Так же - я представил других участников движения, среди которых двигаются фуры снаряженной массой овер 45 тонн..

И кто отвечает за безопасность? Илон Маск? Я вас умоляю, это все бред. Груженая фура - это не гугломобиль.

НИКОГДА ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ НЕ СТАНЕТ БЕСПИЛОТНЫМ!

А ВЫ ПОЛЕТИТЕ НА "БОИНГЕ" ПОД УПРАВЛЕНИЕМ БЕСПИЛОТА?

300 ПАКСОВ - И БЕЗ ПИЛОТОВ... СОГЛАСНЫ НА ТО, ЧТОБ ПРЫЩАВЫЙ ШКОЛЬНИК ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ ЭКСПЛОЙТОМ ПЕРЕХВАТИЛ УПРАВЛЕНИЕ И...

БЕСПИЛОТНЫЙ ТРАНСПОРТ - ЭТО ВСЕ НА УРОВНЕ РАЗВОЗА ГОРЯЧИХ ПИЦЦ, НО НЕ БОЛЕЕ, И ФОРСИТЬ ТЕМЫ ОТНОСИТЕЛЬНО БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕСОВОЗОВ- ЭТО БРЕД КУКАРЕТИКОВ, - ТУПИКОВЫЙ ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ...

Вывод всего вышеперечисленного - это то, что разработка йоба процессоров 500 гигагерц на смартфонах в сколково - это ни что иное как тупик и апофеоз идиотства.

Разрабатывать следует - логистику, энергетику, надежную, простую и ресурсоемкую матчасть, средства передачи данных (не от айфонов к вышкам, но вышка к вышке).

Следует разрабатывать модель экономики, которая работает не на буржуев,но консолидирует эффективность и простоту, пусть на начальном этапе и в ущерб топливопотреблении, однако в ближайшем будущем - все это совершенствуется и определенно выйдет на новый этап технологической эффективности.

Сегодняшняя парадигма всеобщей автоматизации кажущаяся столь перспективной - на самом деле ведет к гипотетическому сокращению рабочей силы, что соответствует сионским протоколам о золотом миллиарде.

Сокращая потребность в физических работниках - приближаемся к той заветной жЫдомечте о золотом миллиарде...


Но отчего мы не стремимся к сокращению потреблядства и оптимизации планеты под нужды миллиардов населения?

На сегодняшний день человечество засрало мировой океан, земную сушь..

В ближайм будущем некто Илон Маск - попытается засрать ближний космос некосмическими технологиями под эгидой "всемирного интернета".

Кроме всего прочего - он пытается поставить всех под контроль швятых все население.

Только представьте сколько мусорных объектов будет сконцентрировано в ближнем космосе вокруг земляшки.

И это типа круто и технологично.

Но это все - отнюдь не космические технологии, это все даже не утопический бред.
Это все - реально ВРЕДИТЕЛЬСТВО ЗЕМНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ МАСШТАБОВ, последствия которого мы на сегодня не представляем.

И здесь казалось бы следует поставить точку...

Однако....


Ну кто там за за радио_глушилки данного проекта?

Сбивать следует ракеты выводящие потенциальные спутники и еще до вывода на космическое пространство - чтоб осколки всего этого бреда - успели сгореть в атмосфере..
Глушить все это - уже будет бессмысленно - ближний космос будет засран жЫдовско каловыми массами компилированными в псевдотехнологическое развитие..

Как-то так..
ИСТОЧНИК https://cont.ws/@xxxsubxxx/931090
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments