марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Женщины на судне.Часть 4

https://gruppman.livejournal.com/2018/08/27/

Начало - https://gruppman.livejournal.com/240545.html/2018/06/20/
Продолжение - https://gruppman.livejournal.com/240797.html/2018/06/21/
Продолжение - https://gruppman.livejournal.com/243888.html/2018/08/24/

Ну, вот и добрались ещё до одной части этой грустной повести о женщинах на борту.
Здесь и будет ответ на самый интересующий вопрос - БЫЛО или НЕТ?
Ответ НЕ БЫЛО - отметается сразу. Не верю! - заорут читатели, и будут правы.
Быть такого не может, чтобы в такой замкнутой экосистеме, как пароход, находились существа обоего пола, и никаких шашней между ними не было.

А ответ БЫЛО тут же вызовет ещё массу вопросов - А как было? Списочный состав участников?, и т.д, и т.п.

Что ж, настало время истории про любовь-морковь, всякие там джиги-джиги, шпили-вили.
А также сопутствующие проблемы, иногда даже очень неожиданного характера.

И убедительная просьба.
Верующим в непорочное зачатие, особо впечатлительным, белым рыцарям интернета, ханжам, под кат не заходить.
Там будут резать правду-матку так, что кровища будет хлестать во все стороны, забрызгивая белые кителёчки и золотые эполеты. Там будут писать о той стороне морской жизни, о которой обычно не пишут.
О всём том бардаке, который иногда случается под белоснежными и алыми парусами романтики.
Я не буду стесняться в выражениях, и буду применять ещё и похабные словечки. Подобающие случаю.
Так, что, если вам всё это претит, вы уж тогда Станюковича почитайте. Про Максимку, или про матроса Чижика. Всем спокойнее будет.

А я, по традиции, начну с небольшого предисловия.
Хоть уже и говорил, что стараниями писателей руками вывели новую породу, но то оно такое. То в литературе да в очерках разных.
Но, как говорится, нет такого Кафки, которого бы не постарались воплотить в реальной жизни.
Читаю новости (правда, зарубежные). Скандал в ВМФ Великобритании.
На одной из подводных лодок выявлены случаи сожительства между членами (двусмысленность то какая,а?) экипажа.
Нет, не случай гомосексуализма.
Просто в экипаже подводной лодки служат мужчины и женщины.
То, что между ними иногда случается, объяснять, думаю, не надо.
Трахаются, да.

А теперь снова. На военный флот, не на береговые должности, а в плавсостав (фейс-палм,жэпегэ) набирают женщин. Более того, не просто на корабль, а на субмарину (двойной фейс-палм).
Это ж каким умищем надо обладать политикам, пропихнувщим такой закон?
Это ж какой степени надо быть проституткой-адмиралом, радостно подмахнувшим таким политикам?
Какими вставными зубами и уровнем импотенции надо обладать, чтобы так держаться за свою должность?
Как они там все изумились! Надо же! Командир лодки трахал свою подчинённую! Ай-ай! Позор флагу! Позор кораблю!

Ладно, списывают командира и его девку, на свято место назначают старпома этой же лодки. И через месяц (ну, классика жы... никогда такого не было, и вот опять!), на потрахушках палится старпом, который уже командир.
И снова изумление, переходящее в овацию.
Дебилы, мля(с).
Нет, не командир со старпомом дебилы, тут я полностью на их стороне.
Дебилы политики и адмиралы.
Адмирал, который одобрил этот закон.
Может ты уже и забыл, для чего природа тебя снабдила нефритовым столбиком. , но на флоте, где служат здоровые и молодые мужики - помнят. И применяют этот столбик по назначению, а не только в качестве водоотводящего шланга.
Чего хотели адмиралы и политики загнавшие молодых мужиков и баб в тесный бидон?
Что они будут только повышать уровень своей военной и политической подготовки?
Каким, бля, гигантом мысли надо быть, чтобы возвестить о гендерном равенстве на боевом корабле в тесноте отсеков? Там места нет лишнего совсем. Вот совсем, понимаете? Там, где и очко в гальюне установлено из расчёта - одно очко на 20 человек. Девочкам теперь отдельный гальюн? Душ? Ну, просто заебись, да. Из-за двух феечек, внезапно решившими стать военморами, полэкипажа теперь будет стоять в очереди, чтобы просто пописять, зато в девачковом туалете никаких проблем.
А если поругаться? На флоте это умеют. И любят.
И, что теперь делать, если ты саданул себе молотком по пальцу? Оглянуться, заметить феечку, и обратиться (максимально вежливо, а то, бля, быстро какой либо харрасмент приклеют) ... мэм, сорри, не могёте ли вы несколько заткнуть ваши нежные ушки, я щас материться буду?
А занятия по заделке пробоин и прочего? Нет, дело не в самой заделке, а в том, что работаете вы рядом. Очень рядом. И в процессе можешь и затронуть те феечковые места, за которые тебя быстро упекут в какой-нить Алькатрас, или, какая там турьма в Великобритании? Феечки, оне того, ранимые очень. Их это очень расстраивает, когда трогают некоторые места без спросу, даже и форс-мажорных обстоятельствах.

А вот херу... по херу на всё это. Хер имеет нехорошее свойство вздыбливаться, и не только по утрам, но и в любое неподходящее время. Дальше уже понеслось, хер ведущий - я ведомый. Он не встаёт по команде - Встать, раз-два! Приступить к размножению! Нет, это работает не так.
Херу и на тебя по херу. И мысли иной раз задаёт именно он, а не ты, царь-природы, мля. Какой ты царь, если и с хером справится не можешь?
Ты лазашь по картеры двигателя, кепы-раскепы, щупа, микрометры. Ответственная работа, да. Попутно осмотр состояния общего, состояние шплинтовки болтов. Что у тебя должно быть в голове? Работа же.
Угу, щас.
Глаза сами, привычно пробегают по механизму, руки тоже работают сами (помнят руки. помнят руки-то).
Цифирки сами помощнику говорятся. А вот настоящие твои мысли несколько далековаты от картера.
Ты про буфетчицу вспоминаешь, и не шплинтовка болтов у тебя перед глазами, а сиськи еённые. И ещё вспоминаешь, как вроде даже и обнадёжила она тебя, и думаешь, как бы половчее предлог придумать, да после вахты и работы в дверь её каюты пошкрябаться. А хер твои мысли читает и полностью одобряет. Прямо вот как английский адмирал.
Почему эти адмиралы не взяли в руки именные пистолеты и не перестреляли тех политиков?
Почему не сняли с себя погоны, не отпороли нашивки нарукавные и не бросили в рожу охреневшим политикам?

Ну, хрен с ними, с адмиралами да политиками, хотя надежда исправить ещё есть. До тех пор, пока на флоте будут командиры и старпомы трахающие своих подчинённых, и подчинённые, которые будут давать.
Мне здесь нужен командир с татуировкой на хую!(с).

https://youtu.be/F7geNuq0zyU
У нас тут за торговый флот.

Когда деревья были большими...

В те старые, добрые времена, когда трава была зеленее, небо голубее, пиво вкуснее, а потенция была ярче, устойчивее и продолжительнее (уж извиняюсь за такие намёки, но поскольку пост на эту тему, стараюсь придерживаться выбранного курса), а значит во времена СССР, экипажи на судах были довольно молоды. Те немногочисленные члены (хе-хе), которым было за сорок лет, имели общее прозвище "сорокоты", и воспринимались как некий анахронизм. Кому в те времена на судне было за сорок? Обычно старшим командирам. Из рядовых в сорокоты входили боцманы, старшие мотористы, донкерманы. Это в их прерогативу входило ворчание - эх, не та нынче молодёжь пошла, уж мы то в своё время... Кстати, в это "мы то в своё время" охотно верилось, иногда старички всё таки встряхивали стариной-сединой и выдавали такое, что молодёжь просто оторопь брала. Оторопь и стыд за полное отсутствие фантазии как у старичков. Но зря, зря я на молодёжь наговариваю. Было всё, и фантазия, и силы. Достойная смена росла, что уж там.
Все эти фортели, все эти деяния, о которых потом, давясь от смеха, рассказывали по курилкам, мостикам и ЦПУ, назывались - коза. Оторвать козу, отмочить козу для потехи почтеннейшей публики.
Ну, а сами лицедеи, которые отмочили козу, само собой назывались козомётами.
Так, что если вы когда услышите про кого-либо - о, это козомёт ещё тот - знайте, речь идёт о человеке наделённым сильной фантазией. И зачастую не специально это делалась. Само как-то...
Отвлёкся. Ну, так вот, остальной шалтай-болтай экипаж был молод.
Ну, а какие мысли у молодёжи в голове, да ещё и в условиях отсутствия женщин? Да и вообще?
Послаще пожрать, покрепче поспать, поглубже всадить. Всё.
Можете пожимать губы и выкидывать меня из френдов.
Но общая картина от этого не изменится.
Никакой особой духовности и прочего бла-бла-бла.

Когда не в домашнем порту экстренно требовалось найти кого-либо из экипажа, брали такси и объезжали не выставки-музеи-театры-библиотеки, а кабаки. И, чем ниже была репутация кабака, тем больше шансов было выловить нужное тело именно там, в компании падших женщин и развесёлых корешей.
И в портовых городах был свои кабаки, которые и специализировались на моряках. Кто ходил в море, тот может назвать их. Памятник дедушке Ленину на привокзальной площади Владивостока.
Пальцем он тычет в сторону моря, то есть, в светлое будущее, как бы говоря нам - Там заработал.А здесь пропьёшь.И рядом кабак "Приморье", гуляй, босота.

Да и в домашнем порту. Молодые, жилья своего ещё нет, многие иногородние, пароход твой дом.
И выдувало вечером с борта всех, кто был не на вахте или свободен. Тишина была на судне. А уж если приходил подменный экипаж, или погрузкоманда, то тем более.

Стоянки в ремонтах в других городах, в Совгавани или Владивостоке. Многие быстро обзаводились временными семьями, ночевать уже бегали домой, а утром,сонно моргая, и попахивая перегарчиком, как полагается, в 8 на работу. Всё чин-чином. Ещё раз - многие. Не взирая на судовые ранги и реальное семейное положение.

О том, что творилось у себя дома, морскому было лучше и не думать. Многие знания - многие печали.
Ты, главное, радиограмму перед подходом вовремя подавай, и не будет сюрпризов. Многие истории морских разводов, которые я слышал, начинались примерно одинаково - возвращаюсь я как-то домой...
Не слушал мамку - слушай склянку, сам выбрал работу, теперь тащи эту лямку сам. Сопи молча и тащи, не жалуйся.

Можете мне не верить, дело ваше.
Но я был в своё время и секретарём комсомольской организации судна, и кандидатах и членах (хе-хе) КПСС, разок был и председателем комитета бедноты, то есть профсоюзным боссом судна (Рафферти, мля).
Ну, так я ни разу не слышал в курилке разговоров о том, как бы матросу Васе победить моториста Ваню в соцсоревновании. Вот другое видел, как матрос Вася побеждал моториста Ваню в рукопашной схватке оттого, что пекариха Маня обнадёжила матроса Васю, а потом закрылась в каюте с мотористом Ваней на два часа. Видать, книжки читали. Изучали труды В.И.Ленина. А после моторист Ваня ходил с сонными и сытыми глазами, а матрос Вася остался неучем в области политобразования.

Да и сами, вокруг то оглянитесь, на своей работе прислушайтесь к тому, о чём говорят, ухи свои погрейте на чужих беседах.

Но и , при том, при всё, планы мы выполняли, победы в соцсоревновании одерживали, получали премии и почётные грамоты. Шла работа как-то же, шла.

И фольклор, куда уж без него.
Из старого. Был у нас танкерок "Темрюк", в просторечье - Теремок.
Вот и гулял стишок про танкер "Темрюк" на манер стишка про Теремок.
Тук-тук, кто в Теремочке живёт?

Я понеслось :
Я -матрос, хрен вам в нос.
Я- повариха, трахаюсь лихо.
Я - буфетчица, за вареник не ответчица.
Я - плотник, до звизды охотник.

Парни молодые, тётки (куда им ещё до тёток, только после училища) тоже все молодые. Так и жили.

Но основной беспредел в основном творился на каботажных судах, там особо терять нечего было, там и чудили. На тех пароходах, которые выезжали за границу, там с дисциплиной обстояло получше. Там уже терять было, что. И там уже задумывались, а стоит ли оно того? Хотя, бывало, бывало и там.

Но это всё в общем и целом.
Ближе к телу.

Девушки, приходя на судно, конечно же попадали в ту ещё обстановочку.
Ещё неопытные, ещё не знают, кого надо бояться по настоящему, а кого можно и послать. Вечный шум на судне, что-то гремит, что-то стучит, непонятные разговоры и термины, да ещё и палуба из под ног уходит, как жить?
Помогут, расскажут, научат, всё ж таки не совсем там звери-мужики работают.
Помогут. И бак тяжёлый с горячим с плиты снимут, и мешок сахара-муки из артелки поднимут.
А вот второй вопрос - с кем жить? - тут уже каждая девица решает сама.

И возле каждой, да ещё и симпатишной, постоянно вьются, хвостами щёлкают. И каждый, кто во что горазд, у каждого свои способы охмурения.
Вот девица и в раздумье.

Миссия: Выйти замуж.

Были такие, кто шёл просто вот целенаправленно - выйти замуж.
А, что? Неплохо. Потом можно уйти на берег, сидеть у окошка и ждать, когда милый привезёт из-за морей-аленький цветочек и пару чемоданов колонияльного товару. Ну, а пока он по лавкам загранишным носится, вахты в море стоит...утром проснуся - мужа всё нету, он в Сингапуре зашибает монету...можно ходить в кассу пароходства и получать переводы зарплатные. Красота.
Муж в море, жена в "Океане". Который ресторан.

Только как вот выбрать? И кого?

Есть холостой, да у него рожа кривовата.
Этот вроде и ничего, так у него на берегу зазноба есть.
Да и замуж особо не зовут. Потрахать желающих вон, целая очередь, а жениться желающих не видно.
Да и замуж желательно выйти так, что бы потом томно так, где-нить в обществе - да капитан у меня муж. Или стармех. То есть, как в одном фильме было сказано, чтобы стать генеральшей надо за лейтенанта замуж выйти. Применительно к судну, стало быть за молоденького штурманца или механика. А потом ждать, пока он вырастет до должности. А потом бояться - а, ну, уведут твоего капитана в чужое стойло.

Потому, что это тоже имело и имеет быть частью судовой жизни. Примеров, когда капитаны и стармехи бросали своих жён, и не только они, кстати, а по всей судовой роли можно идти, и уходили у буфетчицам-дневальным-поварам, более, чем достаточно. И в большей части примеров можно сказать, что это был самый хреновый, самый неправильный выбор в их жизни. Как правило, такие новые браки были очень неудачными. И очень многие потом сильно жалели о том, что поддались на такие минутные слабости, и ломали не только свою, но и другую жизнь.

Вообще, все эти судовые любови, переходящие в семейные отношения, даже если оба и свободные, не часто были прочные и счастливые. Это я по своим знакомым могу сказать.
Пока ты на судне, выбора у тебя особого нет. А потом ты приходишь на берег, и ...оп-пааа... а их тут, оказывается, ого, как много! Так же и для женщины. Принц то, он принц, который твой пароходный. А на берегу оп-пааа... а их тут побольше будет, да поуспешнее.

Конечно, это всё не правило. Бывали и наоборот, очень крепкие союзы. Примеров тоже достаточно)
А ещё был (да и сейчас есть) такой феномен, как судовая семья.
Это мужик, у которого есть жена, дети, а то и внуки.
И это женщина, которая тоже может быть замужем на берегу.
Но они работают вместе на одном судне, долго уже работают, и живут на судне вместе.
Довольно часто такая пара состоит из капитана и ... ну, по должности. Почему так? А капитан может решить вопрос о назначении на одно судно. У человека ниже рангом таких возможностей обычно нет.
Кто работал со мной в одной конторе, догадались, о ком идёт речь. Это не было секретом, все про это знали. Не знаю только, как жена капитана на это реагировала, и знала ли вообще об этом. Хотя, наверное, знала, такое долго не утаишь.

Самые непонятные для меня были морские семьи, где муж и жена продолжали работать в море. Иногда и после рождения ребёнка, его обычно оставляли бабушке. Непонятность была в том, что они редко работали вместе на одном судне. Ты пришёл - жена в море, жена пришла с моря, ты ушёл.
И при всём этом ещё и знать, что где-то там, кто-то рядом крутится и щёлкает хвостом.

А бывало и много-много проще. Сошлись в море, и живут вместе. Пока на судне.
Списались с судна - разошлись. Без обид и претензий. А на следующем судне уже с другим.
Отличие от серьёзных намерений только одно, там где собрались жениться, уже те, кто любит сладенькое, не всовывались. А вот в простом союзе, там да, попытки вовлечь в грех не оставляли.

Да, и ещё. Кстати, узнать характер своей будущей супружницы на судне много проще, чем на берегу. Здесь раскрываются быстрее.

Это залёт.

Ога, бывает. И автор не известен.
И ходит девушка, напевает - сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна.
Потенциальные папаши кивают друг на друга, про анализы ДНК тогда и не знали.
И уходила в декрет будущая мама в гордом одиночестве.Рожала будущего моряка ( не гы-гы, знаю лично двух капитанов и одного стармеха именно из таких семей. Мать повар или буфетчица, росли пацаны без отцов, мать в море... ну, и куда ему идти после школы? ) или буфетчицу. потом оставляла дитя бабушке и снова шла на работу в море. Там можно было заработать всё таки.
А бывало и так, что замуж не вышла, года уже поджимают, специально залетала, рожала, и ... начинай сначала, в море.

У акул отрастают зубы.

А те феечки, которых не разобрали щенками в первые пару-тройку лет, то, есть не женились на них и не выгнали с судна на берег злые мужья, уже пообтёршиеся на борту, оглядевшиеся, уловив нужные направления, начинали устраивать своё место под солнцем, с блэкджеком и ... в общем, понятно. В меру своего понимания этого самого места.
Чтобы что-то купить, надо что-то продать.
Что может предложить на таком горячем рынке тётя?
Правильно, это самое.
Это и продавалось.
(Не понравилось слово продать? предложите другое определение этому действу, я охотно исправлю абзац)

Тётя продавала своё тело дяде, желательно тому, кто в по судовой иерархии повыше, а потом уже использовала выпадающие ништяки на полную катушку.
Какие ништяки выпадали тёте?
Могли быть вполне материальные - премия, например.
У тёти возникали желалки, и дядя-капитан удовлетворял их.
Как? А вот работал я на одном пароходе с такой вот тётей. Так, вот, нас в увольнение не пускали, капитан ссылался на приказ генерального, по которому во время грузовых операций увольнения были запрещены. С оговоркой, на усмотрение капитана. Капитан усматривал то, что мы были должны торчать на судне постоянно, а не грузовых операций у нас не было, мы ни разу не стояли в ожидании причала, или ещё чего. Работали по зелёной линии, с ходу к причалу, с ходу шланги, с ходу разгрузка, стоп, шланги за борт, и с ходу назад, в Де-Кастри. Снабжение, провизия у причала. Мелкий ремонт, ПТО, всё у причала. Пойдёте, говорил, нажрётесь там... не, мне спокойнее, когда вы тут.
Нажрётесь - особая тема. Мы работали из Де-Кастри, и уж что-что, а бар в моей каюте был наполнен всегда, на выбор. Любил, я, знаете ли, замахнуть вечерком пару рюмашек конъячку, да курнуть сигарку, хоть это и каралось. Но не попался же)
Но тётя была нормальная, она не изображала из себя капитаншу. И как-то раз мы просто попросили её, чтобы она захотела на берег. Про то, что нам дали увольнение (хоть и не всем, а всего девяти человекам, по количеству мест в микроавтобусе) рассказывать надо?

Были тётки, сожительствующие с капитанами, вполне нормальные и вменяемые. Даже, наоборот, были некие плюсы. Через таких тёток можно было решить кое-какие вопросы, с которыми к капитану напрямую не обратишься - запретит или вообще, по уставу компании такие вопросы задавать даже и не стоит.
А тут есть посредник, у которого есть прямой доступ у телу, и который в ушко может всякого нашептать... умолкло всё, Мария в тишине коварному внимала бесу...

А были, ну такие ,( тут у меня аж даже сейчас зубы сводит, и могу только прошипеть),ну такие сссуки..
Шёлковые ушки, бархатные жопки.
Шныряли, вынюхивали, доносили.
Реально, иногда такие выдры могли даже и запросто поставить вопрос о вашем списании с судна.И будь ты хоть кто, но если по рангу ты меньше трахаря, ничего ты сделать не мог. Только исходить бессильной злобой и иметь расшатанные нервы.

(Йо, бро... а вот такая штука. Как правило такие акулы звались Надеждами. А и вообще, как только мне на моей тропинке попадалась Надежда, или Лариса, то, всё... пиздец. Это ночной кошмар и литр валерьянки. У всех так? Есть "заветные" имена? Я как только видел, что на пароход приходит Надя, шептал сам себе - Это Надя. Мне пиздец.
И есть же обратные примеры. Например, Ирина. Там мы сразу кореша.)


Таких акул не стоило расстраивать, и надо было называть по имени-отчеству. Надо ловить её желалки и хотелки. Иначе твоя жизнь может сильно осложниться, на пароходе усложнить кому-то жизнь совсем не трудно.

Но вот в чём дело. Иногда и у этих акул случались крупные проколы. Нарывается на капитана, который капитан. Который мужик. Который, да, хоть и может трахнуть эту жизель, но под каблук влезать не собирается. Как и не собирается делиться властью, и не собирается быть марионеткой, не собирается быть посмешищем в глазах экипажа. Ну, обычно такие мужики и до постели таких мадамов не допускают.
И вот тууут... мелко, Хоботов, да... но я это злорадство понимаю и прощаю. Тут уже экипаж отрывается на полную. Поймите, там всё по другому.

Но самое жалкое зрелище, это когда тётя уже выходит в возраст. Когда приходят молодые конкурентки, отрастившие зубы.
Реальный случай, повар, бывшая когда-то наложницей капитана, надела на голову буфетчице на голову кастрюлю с горячим борщом.Глаза не пострадали, а вот уши - да. Она потом ждала попутный пароход до дома, потому, что на самолёте ей лететь запретили. Как тогда отмазывались перед конторой не знаю. Повара списали, буфетную тоже... Ну, и что вы думаете? История пошла впрок? Хыыы, уже следующая буфетчица быстро заняла место в капитанской каюте. А ему уже тогда было под 60. Вот и думайте.

Тэк-с, капитанов я потрепал, но всерьёз ещё не брался. Всерьёз, в следующей серии. Надеюсь, окончании. что-то много букв получается...

Окончание следует.
Tags: Море
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments