Мост в Крым через большую Ж

https://trainfanat.livejournal.com/2018/10/08/

Замглавы администрации Керчи признался НСН, что железнодорожная часть Крымского моста делается "через большую ж…пу". Заместитель главы администрации Керчи Евгений Адаменко относится к той категории чиновников, которые не понаслышке знают, как обстоят дела со строительством второй - железнодорожной - очереди Крымского моста. В интервью собкору НСН Феликсу Лапину Евгений Адаменко рассказал о том, как выглядит закулисье самого громкого строительного проекта Российской Федерации на его взгляд. Так вот, всё что связано с железнодорожной частью моста делается через ж…пу, причём через большую! Они там набрали каких-то субподрядчиков, которые рабочим не выплачивали зарплату по три месяца. Те уже с голоду дохли. Это всё было… Но главное, что проектировали разные части моста и подъезды к нему разные организации, и они плохо согласовали свои части работ друг с другом. Тот, кто проектировал мост совершенно не думал, что будет с автодорогой, с железной дорогой. И получилось.., как всегда...

* На подобных листочках тараньку чищу.

Человек абсолютно прав и говорит правду. Туева хуча суб-суб-субподрядчиков - это стандартная практика под крышей СГМ, хоть на мосту, хоть в Артеке. Я как-то задавал вопрос одному командировочному в Крым стройгазмонтажнику: Зачем такое шапито разводить? С такими субподрядчиками как мостоотряды Мостотреста, оно понятно - правильное решение. А что ещё под мостоотрядами какие-то ООО "Рога и Копыта" делают? Почему в Артеке вообще левые частники что-то ковыряют? Почему нелегальная иностранная рабочая сила по левым (чужим) пропускам по международному детскому лагерю шастает? Да ещё и в желетках "Стройгазмонтаж"!
Мой нижегородский друг отмахнулся и сказал: наливай ещё! ) Да, люблю подпоить носителей информации. ) Поговорить с ними по душам...
Действительно: а зачем? Зачем создавать какое-то федеральное УКС, чтобы только через него обеспечивать важные федеральные объекты достойными субподрядчиками? Нахер всё это! Провели тендер и забыли! Все же из СРО! )))
( Свернуть )
Нелегалы "качественно" кладут брусчатку в одном из лагерей Артека -

Отходы от "квалифицированной" производственной деятельности зарубежных зодчих (в одном из зданий Артека)

Широкая дорога к уюту!

Они сами в этих субподрядчиках запутались, напетляли кучу схем: подрядчики, субподрядчки, субсубподрядчики… А квалификацию этих субподрядчиков даже никто и не рассматривал. Там проектные организации с уставным капиталом в 10 000 рублей работают, а им отдают проектирование серьёзных вещей. А по сути вся организация - снятый офис 20 кв. метров, в котором сидит три калеки. И начинают этих ГИПов - главных инженеров проекта, ГАПов – главных архитекторов подтягивать на трудовые договоры: ты нам что-нибудь нарисуй… Ну вот, им и нарисовали.
Я ещё в 2015 году, когда строительство моста только начиналось, видел схему этих отношений на стене одного кабинета, где проходят допросы. На этой схеме было сорок четыре субподрядчика. Сорок четыре! Я им тогда сказал вы хрен потом это по частям соберёте. Так и вышло.


Что мешает на федеральном уровне принять простое решение: всякие ООО за 10000 на пушечный выстрел к важным объектам не допускать?!

Грунты пообещали завезти с материка. Выйдет дороже, но в общем, проблема решаемая. Но имеются же и другие моменты. Само расположение железнодорожных подходов. Сегодня несколько участков земли между железной дорогой и автомобильными подходами попали в «мёртвую зону», которая недоступна для эксплуатации и обслуживания. А на этих участках находятся электрические опоры, газовые магистрали… И для того чтобы в эту зону попасть, нужно перейти пешком трассу «Таврида». А с другой стороны перейти железную дорогу. По-другому никак! Но как туда заехать с техникой? Вот стоит высоковольтная опора, оборвался кабель, как вы туда доберётесь?

Кстати, на счёт завоза инертных материалов с материка: именно по этой причине, что предполагали ранее, сейчас и кладут поштучно шпалы в Керчи, для скорейшего соединения железнодорожной части Крымского моста с аршинцевской веткой.

...собрались все эти… субподрядчики. И начали друг с другом спорить, кто виноват и кто с кем не договорился, кто выдавал технические условия и какой институт проектировал. Министр человек был культурный, вслух не матерился, смотрел на них и только шевелил губами. А я бы на его месте не постеснялся, сказал бы долб…м, всё что о них думаю.
Я уверен, что получится какая-нибудь жуткая история наподобие истории с космодромом в Хабаровске. Когда начали сажать пачками, а деньги всё равно растрачены... Не думаю, что вам это нужно освещать. Ты спроси у Бороздина (глава керченской администрации Сергей Бороздин - НСН), нужно ли в это говно лезть?


Раз уже такое вылезло от официального керченского чиновника. то и в ЖЖ совесть позволяет кое-что осветить. Стараюсь этично умалчивать о некоторых вещах, до поры до времени, как залёт с опорой 256А.

Именно эта история, которая "...жуткая история наподобие истории с космодромом в Хабаровске..." уже давно получилась. Просто не все о ней знают. А сажать будут, с высокой долей вероятности. Просто делают умно: сразу построят, хоть и с кучей форс-мажоров, а потом уверенно и спокойно займутся суб-субподрядчиками СГМ. Я надеюсь.

Но главное, не посадить каких-то крахоборов, а сделать выводы из ошибок. По всей России ещё строить и строить. Да, на стройках всю жизнь воровали, хоть в Российской империи, хоть в СССР. Но практику проектирования и строительства крупных федеральных объектов ещё совершенствовать и совершенствовать.

Хотите чтобы люди до пенсии доживали и на поздней пенсии ещё пожили? Обычные строители имеют низкую продолжительность жизни. Так наведите порядок, хотя бы, на федеральных стройках! Море бабла уходит в карманы посредников, а некоторые рабочие то чуть с голоду не дохнут, то пешком с моста домой уходят.

Ради этого граждане России налоги платят и пенсию на 5 лет дольше ждать будут? Россияне должны обеспечивать безбедную старость кучки ооо-шных руководителей, которым удалось припасть к федеральному суб-суб-субподряду?
Tags: