Николай II. Информационное оружие против советского народа. (dzygovbrodskiy)

https://vamoisej.livejournal.com/2019/01/15/
Дзыговбродский Дмитрий.
Вы никогда не задавали себе вопрос, почему канонизировали Николая II, но не канонизировали Александра II Освободителя? Почему так усиленно запихивают образ гражданина Николая Романова во все сферы жизни - прямо-таки шпигуют общественное сознание, как тушку поросёнка морковкой и яблоками перед готовкой. От названий аэропортов до названий учебных заведений, от монет и марок до изображений на тетрадях, от выступлений на ТВ до абсурдных перформансов с портретом Романова на марше «Бессмертного полка».

Последнее было особенно циничным. Возглавить шествие «Бессмертного полка» с портретом того, кто приказывал расстреливать (Ленский расстрел, Курловский расстрел, расстрел демонстрации в Златоусте) предков тех людей, которые защитили Советский Союз и весь мир от гитлеровского нацизма - это было нечто запредельное.

Так чем же плох Александр II Освободитель для канонизации в великомученики или страстотерпцы?

Его не просто так называли Освободителем. И историки, и народ. Александр II оказался смелым и мудрым правителем - он отменил крепостное право, отличился победой в войне за независимость Болгарии. Кроме отмены крепостного права, Александр II провёл ещё ряд великих реформ, которые сформировали облик России на ближайшие десятилетия: Финансовую реформу 1863 года, Реформу высшего образования 1863 года, Земскую и Судебные реформы 1864 года, а также Реформу среднего образования и Военную реформу.

Он не бегал за балеринами Матильдами, не отстреливал кошек и ворон с обязательной тщательной и подробной фиксацией трофеев в личном дневнике. Александр II занимался государством.


Как писал Василий Осипович Ключевский, российский историк, заслуженный профессор Московского университета, председатель Императорского Общества истории и древностей российских при Московском университете: «Александр II заметно отличался от своих ближайших предшественников отсутствием наклонности играть царя... по возможности оставался самим собой и в повседневном, и в выходном обращении, говорил как ни попало, первыми подвернувшимися словами, не заботясь о впечатлении, действовал, как находил нужным в данную минуту, не задумываясь много над последствиями. Он не хотел казаться лучше, чем был, и часто был лучше, чем казался.»

Александр II прекрасно понимал опасность малороссийского национализма и сепаратизма (раннего прообраза украинского кровавого нацизма). И потому император одобрил тайный Валуевский циркуляр о приостановлении печатания на малороссийском наречии литературы религиозной, учебной и предназначенной для начального чтения. К пропуску цензурой разрешались «только такие произведения на этом языке, которые принадлежат к области изящной литературы». В 1876 году последовал Эмский указ, направленный на ограничение использования и преподавания малороссийского наречия в Российской империи. Что такое жители тех земель, которые в будущем будут называться Украиной и служить Третьему Рейху, Александр II хорошо знал - и понимал, что можно ожидать от этих потомков Мазепы.

При Александре II к России были присоединены Средняя Азия, Северный Кавказ, Дальний Восток, Бессарабия, Батуми. В 1871 году Россия восстановила свои права на Чёрном море, добившись отмены запрета держать там свой флот.

А чем прославился для России Николай II?

Даже в белой эмиграции ближайшее окружение императора в первую очередь винило в поражении и разрухе именно Николая II, а не большевиков. В предисловии к своим мемуарам генерал Мосолов написал: «Государь Николай II, Его семья и Его окружение являлись чуть ли не единственным объектом обвинения для многих кругов, представлявших русское общественное мнение дореволюционной эпохи. После катастрофического развала нашего отечества обвинения сосредоточились почти исключительно на Государе. Рознь между обществом и двором настолько обострилась, что и общество, вместо того, чтобы, по укоренившимся своим монархическим взглядам, поддерживать трон, от него отвернулось и с настоящим злорадством смотрело на его крушение».

Согласитесь, чтобы заслужить такую оценку и такое отношение, Николай II должен был очень и очень постараться.

Прямо с его коронации, которая осталась в истории Ходынской Трагедией, за Николаем Романовым тянулся отчётливый след крови, невинных жертв, смертей и потерь для России.

Когда Россия проигрывала Русско-Японскую войну, в ставке командования один только Николай II пребывал в весёлом и приподнятом состоянии духа. Когда был сдан Порт-Артур, Константин Николаевич Рыдзевский, сенатор, генерал от кавалерии, так описал реакцию Николая II на это событие: «Новость, которая удручила всех, любящих своё отечество, царём была принята равнодушно, не видно на нём ни тени грусти. Тут же начались рассказы Сахарова, его анекдоты, и хохот не переставал. Сахаров умел забавлять царя. Это ли не печально и не возмутительно!»

Юрий Никифорович Данилов генерал от инфантерии так описал реакцию Николая II на ситуацию перед неизбежной, судя по донесениям, сдачей Порт-Артура: «В царском поезде большинство было удручено событиями, сознавая их важность и тяжесть. Но Император Николай II почти один хранил холодное, каменное спокойствие. Он по-прежнему интересовался общим количеством вёрст, сделанных им в разъездах по России, вспоминал эпизоды из разного рода охот, подмечал неловкость встречавших его лиц, и т. д.… Свидетелем того же ледяного спокойствия Царя мне пришлось быть и позднее; в 1915-м году в трудный период отхода наших войск из Галичины; в следующем году, когда назревал окончательный разрыв Царя с общественными кругами, и в мартовские дни отречения во Пскове в 17-м году».

Генералы и чиновники больше беспокоились о судьбе России, чем сам император Российский. Его больше волновали эпизоды охоты и разъездов. В итоге всё это привело к катастрофическому падению авторитета императора в военных и интеллигентских кругах.

А если перечислять сколько рабочих демонстраций жестоко, кроваво и бессмысленно подавил Николай II, не считаясь ни с общественным мнением, ни с такими явно для него далёкими понятиями, как гуманность и мораль, не хватит и десятка страниц. Так что было за что простому народу ненавидеть последнего царя, ой было за что.

Но вернёмся к Александру II Освободителю. В общество сейчас активно внедряется мнение, что Николая II возвели в страстотерпцы за ту тяжкую смерть, что он принял. Но так и Александр II погиб очень тяжело и страшно, но при этом намного более достойно и мужественно.

Когда 13 марта 1881 на набережной Екатерининского канала около 2 часов 25 минут была брошена бомба под ноги лошадям императорской кареты, Александр II не пострадал. Император «чувствовал, что военное достоинство требует посмотреть на раненых черкесов и сказать им несколько слов», затем он, не страшась, подошёл к задержанному террористу Рысакову и спросил его о чём-то. Именно тогда под ноги царю Гриневицким была брошена вторая бомба, которая смертельно ранила императора.

Столь частые покушения со стороны различных экстремистских организаций, и народовольцев в том числе, наводят на мысли, что от императора пытались избавиться «свои же» - консервативные круги чиновников, дворян и представителей тайных служб, которым были не по вкусу эволюционные изменения в государственной, религиозной и культурной жизни России.

Ректор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Иоанн Янышев перед панихидою в Исаакиевском соборе сказал в своём слове: «Государь не скончался только, но и убит в Своей собственной столице… мученический венец для Его священной Главы сплетён на русской земле, в среде Его подданных…»

Смерть Александра II ещё тогда была признана мученической. И сделал он для России неизмеримо больше, чем Николай II.

При Николая Романове в Российской империи был один из самых высоких в мире уровень младенческой смертности — 30% детей умирали в возрасте до 5 лет. По средней зарплате фабричного рабочего Россия отставала от развитых стран примерно в два раза, а по расходам на образование примерно в 10 раз. При этом средняя продолжительность жизни в России была примерно в полтора раза меньше развитых стран. К этому добавлялся самый большой в мире государственный долг на 1914 год, а также невероятно высокий уровень социального неравенства - 10% самых богатых владели 50% всех активов империи. Такое государство попросту не могло выжить. Нестабильность системы не давала возможностей ни к развитию, ни к преодолению кризиса.

Так почему же канонизации удостоился Николая II, а не Александр II? Хотя и тот, и тот были русскими царями. И тот, и тот были помазанниками Божьими. И тот, и тот погибли страшной смертью от чужих рук.

Почему же выбор пал именно на Николая II, который для России не сделал и десятой доли того, что сделал Александр II Освободитель?

Наверное, просто потому, что Александр II не от тех рук умер. Если бы можно было его смерть каким угодно образом прицепить к большевикам и коммунистам, то сейчас бы его иконы и просто изображения торчали был отовсюду, как и в случае с Николаем II. С его портретом селфились бы в Facebook депутаты ГосДумы великие княжны Натальи Владимировны. Его бюсты тоже мироточили бы семь дней в неделю без выходных и перерывов на обед.

На самом деле большевики совершили страшнейший грех и самое ужасное преступление против церковной организации. Они отобрали имущество, недвижимость и создали светское государство, где нет «рабов» и «агнцев», зато есть свободные люди.

Мало того, что Декрет о земле конфисковывал церковные земли. В 1918 году на территории, контролируемой большевиками, прекратилось финансирование духовенства и религиозного образования из казны. Декретом СНК Российской Республики от 23 января 1918 года «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» церковь была отделена от государства и от государственной школы, лишена прав юридического лица и собственности, а религия объявлялась частным делом граждан.

Да вы хоть представляете, на что замахнулись коммунисты?

«Религия - частное дело граждан».

«Светское государство».

«Отделена от государства и от государственной школы».

Раньше за такие попытки Ватикан устраивал крестовые походы не только против арабов, но и против европейцев - и вырезал дочиста целые области, как в случае с Лангедоком и Альбигойским крестовым походом. Католические структуры за одни только крамольные мысли о возможности отнять у церкви влияние на государство, недвижимость и финансовые потоки вырезали целыми семьями и целыми городами.

Это что ж получается, «рабы божьи» и «агнцы» в России вдруг обрели права и возможность выбирать. Теперь людям необязательно было пробивать лбами доски пола, не надо было каяться непонятно за что, не надо было нести пожертвования. Не надо было тащить на себе деструктивные манипулятивные программы «стыда, страха и греха». Люди получили возможность не быть крепостными рабами на услужении церковников и помещиков, а заниматься образованием, работать на себя, обеспечивать настоящее человеческое будущее своим детям.

Из народа-раба церковной царской России родился народ-победитель светского государства СССР.

Из необразованных забитых крестьян, которые боялись посмотреть в небо, вышли пилоты и космонавты, академики и писатели, поэты и журналисты. Весь огромный, яркий, пассионарный потенциал великого русского народа раскрылся тогда, когда были убраны искусственные древние манипулятивные технологии «греха, стыда и страха».

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор.

Но у ненависти и мести нет ограничений по времени. И те, кого лишили власти над умами, недвижимости, денег, влияния на государственную политику десятилетиями всеми силами пытались навредить Советской России. Если поднять дела «невинно репрессированных» церковников, каждый раз оказывается, что там было или сотрудничество с агентами иностранных разведок, или помощь белогвардейцам и бандитам, воюющим с Советской Россией, или попытки организации мятежа и уничтожения продовольственных ресурсов.

Но время мести пришло значительно позже.

В 80-х годах на СССР обрушился ряд кризисов. Значительное снижение мировых цен на нефть. Дефицит товаров широкого потребления. Санкции США и ряда западных стран в отношении СССР. Нарастание недовольства партийной верхушкой в обществе.

Именно тогда, почувствовав запах крови, западные разведки активизировали идеологическую и информационную войну против СССР. И одним из инструментов этой войны стала историческая фигура Николая Романова.

В 1981 году со стороны РПЦЗ (Русская православная церковь заграницей) члены семьи Николая II были причислены к лику святости «мученики».

В СССР эту структуру рассматривали, как «контрреволюционную, антисоветскую монархическую эмигрантскую религиозно-политическую группировку». Даже в литературе Московского патриархата до начала 2000-х РПЦЗ именовалась «карловацким расколом».

В 1938 году нацисты финансировали строительство в Берлине нового кафедрального собора Воскресения Христова РПЦЗ на Гогенцоллерндамм, а также капитальный ремонт 19 православных храмов. При этом храмы другой русской православной юрисдикции — Западноевропейского экзархата русских приходов — были конфискованы и переданы РПЦЗ. Отдельные иерархи, как то митрополит Западно-Европейский Серафим (Лукьянов) в своём послании от 22 июня 1941 года, а также Архиепископ (впоследствии Митрополит) Берлинский и Германский Серафим (Ляде) и некоторые другие клирики РПЦЗ поддержали «освободительный поход» вермахта против СССР, полагая коммунистический режим гораздо большим злом для России. В Германии митрополит Анастасий имел несколько встреч с генералом Власовым, благословил создание Русской освободительной армии (РОА).

И такая вот чудесная структура канонизировала Николая Романова в 1981 году, когда многочисленные проблемы Советского Союза обострились до крайности.

Через фигуру Николая Романова внедрялась деструктивная программа массового изменения сознания «каяться, каяться, каяться».

Всё те же «стыд, грех, страх» - великая триада манипуляции обществом.

Огромные ресурсы были брошены на то, чтобы оболгать, унизить, облить грязью советский народ и советскую историю. И повесить на целый народ вину за казнь гражданина Романова.

В РПЦЗ святость императорской семьи была возведена практически в степень догмата веры. И потому, когда встал вопрос об объединении церквей, признание святости императорской семьи было обозначено иерархами РПЦЗ как необходимое условие примирения с РПЦ. Духовный вопрос перешёл в разряд политических - таким и остался.

И в 2000 году на Архиерейском соборе Русской православной церкви семья Романовых была причислена к лику святых. Окончательное решение было принято 14 августа на собрании в зале храма Христа Спасителя.

Единственным из церковных иерархов, кто высказался против канонизации царской семьи, стал митрополит Нижегородский Николай: «…когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю всё, кроме третьего пункта. В третьем пункте шёл царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. … он государственный изменник. … он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит».

Таким образом деструктивная манипулятивная программа под названием «Николай Романов», созданная организацией РПЦЗ, которая за свою историю работала со многими иностранными разведками и даже близко взаимодействовала со структурами Гитлеровского Рейха, оказалась окончательно внедрена в информационное, религиозное и культурное пространство Российской Федерации.

Можно поздравить западные спецслужбы с большим успехом. Такие деструктивные программы действуют десятилетиями и столетиями - и планомерно разрушают общество изнутри, создают противоречия и конфликты.

Достаточно вспомнить, как Наталья Владимировна П. истериками, многочисленными обращениями в Генпрокуратуру, провокационными интервью отвлекла внимание общества от по-настоящему великого события, 100-летия Великой Октябрьской революции. Устроив такой мощный белый информационный шум из-за посредственного фильма, агент «Матильда» и её руководители всё сделали, чтобы забить, заболтать, задавить по-настоящему великое историческое событие.

В дальних регионах России уже сейчас потихоньку-полегоньку, пока никто не обращает внимание, возрождается монархическо-религиозный реваншизм. Например, Забайкальская митрополия намерена добиться соглашения с краевым министерством образования, науки и молодёжной политики, по которому курс «Основы православной культуры» (ОПК) будет преподаваться в школах с четвёртого по одиннадцатый класс, а не только в четвёртом, как сейчас. Епископ Нерчинский и Краснокаменский Аксий на очередных Рождественских парламентских чтениях в заксобрании региона заявил: «Детям преподают православную культуру, но четвёртого класса мало. Мы же не воспитываем своих собственных детей только когда им 7 или 8 лет. Любой психолог скажет, что необходимо ребёнку, подростку уделять внимание сообразно его возрасту, и здесь тоже есть такая необходимость».

И то, что Россия светское государство - а такие инициативы прямо противоречат Конституции Российской Федерации. И то, что такие инициативны откровенно неэтичны по отношению к беззащитному сознанию детей и подростков. И то, что никто не имеет права прошивать детям в сознание религиозные программы, пока дети не вырастут и не примут лично осознанный выбор - это никого не беспокоит. Они хотят вернуть своё. Полностью. Отомстить за 1917 год великому советскому народу, который их отринул. Снова поставить на колени тех, кто посмел встать и смело посмотреть в небо. Превратить наших детей в «рабов» и «агнцев». Потому что такими управлять намного легче, чем современными, разумными, начитанными и образованными людьми.

Кто-то очень боится советского народа и Советского Союза. И всё делает для того, чтобы навсегда вычеркнуть из истории великие достижения русского народа.

Народа, у которого нет и не может быть никакого греха.

Народа, которому не за что и не перед кем каяться.

Народа, который может только гордиться своими великими победами и достижениями в XX веке - и в этой вечной славе растить достойных умных детей XXI века.

Николай II. Информационное оружие против советского народа. (dzygovbrodskiy)