Прорвало...4

https://egor-23.livejournal.com/2019/04/22/
Прорвало... 3
Я специально не вставлю от себя ни слова...





Мавзолей с Лениным не в силах заполнить духовный вакуум в российском обществе, убеждена депутат Госдумы и бывший прокурор Крыма Наталья Поклонская. Вождь Октябрьской революции не соответствует ценностям семьи, безопасности и развития. Его следует убрать, а Ленина - захоронить, считает она. Депутат Госдумы Наталья Поклонская высказалась о Мавзолее Ленина, находящемся на Красной площади.

Поклонская отметила, что Мавзолей является «пережитком». Это «вчерашний день», который не дает России развиваться. Нужно жить по человечески и хранить традиции, уверена она. Причем содержание Мавзолея этим традициям никак не соответствует. Коммунистическая идеология не является определяющей в нашем государстве, а к науке отношения она и вовсе не имеет, добавила политик.

Также Поклонская предложила похоронить тело Ленина, причем сделать это надо «с уважением». Ведь по русской традиции умерших хоронят, напомнила политик. А мумификация лидера большевиков изначально была призвана заменить духовную и религиозную пустоту в обществе, считает Поклонская. (О чем сказал Медведев)




«Русские — самые злые, Россия — точно воплощение зла», - заявил глава «Партии Дела» в Прикамье Дмитрий Заворин, 21 апреля передаёт корреспондент ИА Красная Весна.

Свою позицию он высказал в ходе дискуссии, развернувшейся в Facebook по поводу запрета на использование Знамен Победы в «Бессмертном полку» в Перми. Запрет был введен по инициативе координатора акции в Перми А. Отмаховой. Далее Заворин заявил о том, что не считает Великую Отечественную войну осмысленной, более того, приравнивает СССР к фашистскому Рейху: «Люди гибли ни за что. И гибли ни за что с обеих сторон. И немецкий и советский солдат выполняя приказ исполняют свой гражданский долг. Преступления совершают лидеры стран, не способные договориться» (орфография сохранена).

Исполняющий обязанности начальника Главного управления по труду и занятости Курганской области Игорь Ксенофонтов сегодня на круглом столе в Курганском центре соцобслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов объяснил, почему в Зауралье нельзя повышать зарплату рабочим.

«Повышение минимального размера оклада труда стало проблемой. Сегодня состав этого “локомотива” бьет по голове первый вагон, — сказал Ксенофонтов. — Дело в том, что по уровню зарплаты рабочие сравнялись со специалистами, имеющими высшее образование. Но если повышать зарплату рабочим, то продукция курганских предприятий станет неконкурентоспособной».

PS: Если же приложить европейские стандарты к России, то за чертой бедности оказывается чуть ли не половина населения РФ. И этот факт хорошо объясняет недавний скандал с лишней парой обуви, которую не может позволить себе купить треть населения страны. Действительно, в РФ только 46% домохозяйств могут заменить пришедшую в негодность самую простую мебель. Около 64% способны приобретать две пары удобной и подходящей по сезону обуви ежегодно. И лишь половина российских семей могут позволить себе недельный отпуск вне дома. Правда, для 40% опрошенных отпуск – это поездка к родственникам, а для 30% – поездка на дачу, поход за грибами или охота. Эти данные содержатся в комплексном исследовании Росстата об условиях жизни населения.

В Кремле эти выводы Росстата вызвали, мягко говоря, недоумение. «Я бы все-таки не склонялся к тому, чтобы эти исследования рассматривать с прикладной точки зрения», – говорил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. В свою очередь, в Росстате заявляли, что данные «предназначены для получения полной, достоверной и официальной статистической информации об условиях жизни различных демографических и социально-экономических групп и слоев населения по РФ в целом и по субъектам РФ».

Разговоры о бедности в РФ можно часто услышать и от главы правительства. «Сегодня жизнь в нашей стране далека от того идеала... Сегодня в России почти 19 млн человек, которые бедны. Это означает, что 19 млн человек живут так, как жить не должны», – рассказывал премьер Дмитрий Медведев в ходе своего годового отчета в Госдуме. Глава кабмина обещал, что «поддержка от государства будет адресной» в том числе и благодаря созданию реестра малообеспеченных семей.

«В прошлом году мы вместе с депутатами Госдумы два раза повышали минимальный размер оплаты труда, на базе которого и рассчитываются некоторые пособия. Он вырос более чем на 44%. Мы проиндексировали на уровень выше инфляции зарплаты бюджетников, которые не предусмотрены майскими указами президента. В этом году по фактической инфляции за предыдущий год проиндексировали социальные выплаты», – рассказывал Медведев. По его словам, количество бедных людей уменьшилось в стране на 400 тыс. человек. Ранее премьер также предлагал подумать о пересмотре критериев бедности.

Около 19 млн россиян, проживающих за чертой бедности, – это почти 13% всего населения страны. Да, это чуть меньше,чем в 2017-м. Тогда на доходы ниже прожиточного минимума проживали 13,2% россиян. Правда, как объяснить парадокс снижения бедности в условиях падения доходов населения, не вполне понятно.

Но применение европейских критериев в РФ увеличивает уровень бедности почти в три раза. Ведь европейская бедность – это доходы ниже 60% от средних по стране, невозможность съездить в отпуск или покрыть непредвиденные траты. А российская бедность – это всего лишь доходы ниже 10 тыс. руб. в месяц. Оторванность этого прожиточного минимума от российских реалий давно стала предметом критики со стороны экспертного сообщества. Ведь прожиточный минимум предлагает россиянам питаться на 4,7 тыс. руб. в месяц, покупать непродовольственных товаров на 2,3 тыс. руб., а на услуги (куда входят и коммунальные платежи) в течение месяца тратить не более 2,3 тыс. В реальности же мы понимаем, что все эти критерии довольно сложно выполнимы и позволяют скорее не умереть от голода. Но именно эта условность прожиточного минимума помогает российским чиновникам утверждать, что около 400 тыс. человек за прошлый год перестали быть бедными.

Если вместо российских критериев бедности применить европейские, то выводы окажутся неутешающими. К примеру, 60% от средних доходов – это около 18 тыс. руб. в месяц. И примерно 40% россиян имеют доходы на душу населения ниже 18 тыс. руб. в месяц.

Разговоры о подходах к оценке уровня бедности регулярно поднимаются, однако дальше них дело пока не идет, замечает аналитик компании «Алор Брокер» Алексей Антонов. То есть власть проблему вроде как признает, но чтобы машина изменила способы анализа, необходим, видимо, некий мощный импульс, рассуждает он.

«Величина прожиточного минимума в РФ, скорее всего, занижена. И поэтому реально бедных в России больше, чем официально декларируется», – говорит старший аналитик «БКС Премьер» Сергей Суверов.




PS2: 21 апреля, в рамках культурно-образовательного проекта-фестиваля «Уроки Табакова» на Малой сцене саратовского театра драмы состоялся показ спектакля «28 дней» Московской школы нового кино. Автор пьесы Ольга Шиляева определила её жанр как «трагедия менструального цикла», а режиссеры Юрий Муравицкий и Светлана Михалищева поставили «современную оперу».

Арт-директор фестиваля Ольга Харитонова перед началом спектакля предупредила зрителей о присутствии нецензурной лексики в постановке и предложила тем, кто не приемлет подобного на сцене покинуть зал, заметив, что деньги за билеты им вернут. Предложением воспользовались двое - мужчина и женщина. Остальные зрители остались на своих местах до конца спектакля.

«Вы можете справедливо спросить, какое отношение имеет этот спектакль к «урокам Табакова». Я отвечу. У него был широкий взгляд на театр. Он понимал, что театр не может двигаться в одном направлении. И стремительно на сценическую площадку и в театральное пространство входят темы и герои, которых еще вчера трудно было в этом пространстве себе представить», - сказала Харитонова.

Муравицкий в свою очередь рассказал историю возникновения спектакля.

«Я уже пять лет руковожу актерской лабораторией Московской школы нового кино. Это второй набор. Они учатся три года, и это третий курс уже. Обучение строится таким образом, что идет полноценный учебный процесс, а третий год полностью посвящен практике - ставим спектакли и снимаем кино. И нужно было сделать читку. У меня есть одна особенность у курса гендерная, один мальчик на курсе. И я попросил - дайте что-нибудь женское. Мне прислали две пьесы, и «28 дней» - явный фаворит. Текст очень сильный. Несмотря на то, что я мужчина, я понял, что эта пьеса и обо мне в том числе. Это пьеса о времени. Мы сделали читку, получили грант - небольшие деньги от спонсоров, которые помогают как-то оформить спектакль. И мы были очень рады, что сможем с нашими студентами поставить этот материал, потому что я считаю его очень сильным, очень мощным, очень важным. Мы долго над ним работали, и в какой-то момент произошел переворот - мы поняли, что делаем оперу. Не совсем традиционную, современную оперу. Это не самая простая работа для студентов - работать с таким материалом. Но если бы я вернулся в прошлое, я бы принял это решение снова. Эта вещь очень важная, она должна звучать», - поделился Муравицкий.

По его словам, несмотря на то, что играют студенты, спектакль будет идти в профессиональном театре. Кроме того, запланировано участие в фестивалях.

«У этого учебного спектакля уже складывается вполне себе театральная судьба», - подчеркнул режиссер.

После приветственных слов на сцену вышли артисты: девушка в наряде Белоснежки (Она), остальные в повседневной одежде черных и красных тонов (Хор женщин) и мужчина в домашних тапочках (Мужской голос).

Действие спектакля начинается с рассказа о первых днях менструального цикла, о самочувствии героини, об отношении общества, после чего подобным образом описываются все фазы менструального цикла с физиологическими подробностями и эмоциональными аспектами. В тексте «хора» прослеживались отсылки к популярным флешмобам #metoo и #янебоюсьсказать, в ходе которых пользователи интернета рассказывали о сексуальных домогательствах и пережитом насилии. К ним присоединялся голос общества, повторяющий фразы «сама виновата» и «ей нравилось, иначе бы сопротивлялась».

Часть действия отведена обсуждению отношений женщины и мужчины в зависимости от дня менструального цикла - от любви до желания убить, отношению женщины к своей внешности, работе, месту в обществе.

Зрители поблагодарили артистов аплодисментами.

Спектакль имеет возрастной рейтинг 18+.




СЫТИН:

«Вы сравнили пожар в важнейшей культурной ценности Европы и, скажем так, ликвидацию малоценного человеческого материала в Одессе».

«Давно не был так собой доволен»
«Неужели кто-то думает, что если положить на одну чашу весов величайший памятник цивилизации, а на другую жизни черт знает кого (неважно в каком количестве - 48, 4800, 48000...) то у человека, не зараженного бесовщиной достоевщины возникло бы хоть малейшее сомнение в приоритетах. Я никогда не был заражен этим русским вирусом!»

«Я? Расист? Полноте! На самом деле подлинный расизм произрастает не из чувства превосходства белой расы, хотя вряд ли Вы сможете указать мне на достижения других рас в создании чего-то аналогичного Шекспиру и Гете, Вагнеру и Бетховену, Наполеону и Веллингтону... В общем, Вы прекрасно поняли, о чем я; а от чувства глубокой неполноценности тех, кто не просто не принадлежит этой расе по рождению, но не желает ничего усваивать и ничему учиться, наблюдая плоды цивилизации "из лакейской", страстно желая потреблять, не будучи способным не только создавать и развивать, но даже нести ту долю ответственности, которую на каждого налагает принадлежность к цивилизованному обществу. Я не расист, я просто ВСЕГДА помню о своей идентичности и своей культурной цивилизационной принадлежности. Дискомфорт моей личной ситуации состоит в том, что я живу в стране и окружении, к этой цивилизации не относящейся. Но, во-первых, это аспект моей личной духовной жизни, а во-вторых, именно это научило меня не навязывать никому, в том числе ближайшему русскому окружению, каких-либо ценностей и принципов. У меня просто хватило мужества НИКОГДА ( а я пережил три эпохи) не мимикрировать и не отрекаться от того, что я считаю своей цивилизацией и своей культурой, жить в соответствии с ее принципами и принимать все следствия и неудобства этого решения. Я никогда также ничего не требовал от того общества и той цивилизации, от которой был отделен случайностью рождения и географической локации, как теперь принято говорить. Возможно, с этой точки зрения станет понятным мое презрение к тем, кто не удосужившись получить какое-либо образование и воспитание, на основании своего "человекообразия" требует неких плодов цивилизации, и не просто требует, чтобы ему была предоставлена возможность их потребления, но и склонен "адаптировать" их под себя, а попросту говоря - варварски разрушать! И формальные физиогномические признаки здесь совершенно не при чем! Я также не расист, потому что мне в кошмарном сне не приснится навязывать и предлагать какие-либо ценности тем, кто изначально этих ценностей не разделяет и себя с ними не соотносит. Ради Бога! Я только оставляю за собой право считать этих людей и эти культурные общности мне чужими и проявляю враждебность по отношению к ним лишь тогда и постольку, поскольку ощущаю агрессию ( культурную или личную) с их стороны. И наконец, если мне случается пребывать в инокультурной общности или среде, я проявляю достаточное внешнее уважение к их традициям и укладу, хотя, конечно, стараюсь организовать свою жизнь таким образом, чтобы по возможности меньше соприкасаться с этой чуждой мне средой. Вот, собственно, и всё! Где здесь расизм?».