марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

О цензуре и критике кинотворчества

https://colonelcassad.livejournal.com/2019/06/04/


Евгений Баженов о затыкании ртов критикам отечественных "киношедевров".


https://youtu.be/xI1PWsRZIgY
Специально посмотрел сайт данной конторы http://kinodanz.ru/ - ни один фильм хоть чем-то приличным не запомнился, в лучшем случае это дешевая фантастика категорий Б и Г, которые на западе сразу выпускают на дисках или сервисах цифровой дистрибуции. Стоит ли удивляться постоянным провалам и убыткам. Удивительнее (на самом деле нет), что после каждого провала, им продолжают давать государственные деньги. Нет ли тут какой-то коррупционной составляющей?

Надеюсь дождусь того момента, когда в ведомстве Мединского пройдет серьезная проверка (по линии СК РФ, ФСБ или Счетной палаты) по поводу расходования бюджетных средств на узкую группу прикормленных киноделов ни за что не отвечающих и жирующих за гос.счет, наносящих ежегодные многомиллиардные убытки.

В прошлом году эта богодельня снова выступила на все деньги:

В этом календарном году (1 января – 31 декабря) в отечественный кинопрокат вышли/выйдут 130 российских релизов, в том числе и копродукция с другими странами. Убытки отечественной киноиндустрии составят примерно 5 млрд руб – окончательные итоги мы подведём, когда закончится показ «новогодних» релизов, стартующих 27 декабря 2018 года. Напомним, что в Год российского кино (2016 год) убытки нашей индустрии исчислялись 13 млрд руб. А в прошлом году благодаря феноменальному достижению спортивной драмы 2017 года «Движение вверх» убытки сократились до 6 млрд руб. По-прежнему индустрия намного больше тратит, чем зарабатывает. Доля российского кино на 23 декабря составляет пока 26.5%, но окончательные итоги по этой величине мы подведём в конце января 2019 года. Рекордной пока остаётся доля нашего кино в 2005 году – 29.7%.

Десятка самых убыточных отечественных релизов по соотношению «бюджет – сборы» 2018 года выглядит так:

1 Гофманиада (бюджет – 400 млн руб, сборы – 2.4 млн руб) — пресс-служба «Союзмультфильма» настаивает на 70-млн бюджете

22 Спитак (б – 150 млн руб, с – 3.4 млн руб)

3 Пришелец (б – 350 млн руб, с – 14.4 млн руб)

4 Первые (б – 130 млн руб, с – 8.6 млн руб)

5 Решение о ликвидации (б – 89 млн руб, с – 5.8 млн руб)

6 Рубеж (б – 370 млн руб, с – 89 млн руб)

7 Только не они (б – 235 млн руб, с – 63.4 млн руб)

8 Садко (б – 270 млн руб, с – 71.1 млн руб)

9 Проводник (б – 86 млн руб, с – 24 млн руб)

я_2018-09-28-10h06m47s432-120010 Крымский мост. Сделано с любовью! (б – 175 млн руб, с – 70.6 млн руб)

Речь идёт только об убытках после показа в наших кинотеатрах. Затраты на маркетинг и рекламу здесь не учтены, хотя как, например, на «Крымский мост» они составили внушительные 125 млн руб, а на «Пришельца» — около 60 млн руб. Из ОБЩЕЙ суммы кассовых сборов половину забирают кинотеатры и ещё 15% — дистрибьютор.


http://kinodata.pro/vse-o-kino/obzor-kassovyh-sborov-v-rossii/39538-itogi-2018-goda-desyatka-samyx-kommercheski-provalnyx-rossijskix-relizov-obshhie-ubytki-industrii-sostavyat-okolo-5-mlrd-rub.html - цинк

И при этих делах Минкульт жалуется, что культурная отраслсь недофинансирована на 2,1 трлн. рублей.
Но куда как проще затыкать рты критикам в интернете.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments