марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Про Алибасова

https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2019/06/28/
Я понятия не имел, кто такой Алибасов до того момента, когда все СМИ не озаботились его здоровьем.
Теперь, спасибо СМИ, узнал две новости: одну плохую, одну хорошую.
Плохая - что Алибасов есть.
Хорошая, что Алибасов - конченный дебил и очень правильно, что я о нем ничего не знал.
Ибо, чем меньше дебилов попадаются в поле зрения, тем прекрасней выглядит мир.


Marafonec, Теперь подробнее об этом (Алибасове) дебиле. Который, между прочим, легко обвел всех  вокруг пальца...

Представитель Алибасова признался, что отравление - "спектакль"

https://sell-off.livejournal.com/2019/06/28/

PR-директор Бари Алибасова и группы "На-На" Вадим Горжанкин, вот уже без малого месяц усердно создающий вокруг своих работодателей шквальную шумиху, с привлечением двух лысых котов, кунг-фу и бытовой химии, дал вполне откровенное интервью.
В котором признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное и поэтапно реализуемое шоу, причем - "по законам драматургии".

"Подпитывать" СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят", - уверил  представитель. Отмечая, что "спектакль" нужен для поддержания популярности.

И особенно это важно в том плане, что сейчас в отечественном шоу-бизнесе наблюдается кризис ("хотя об этом не принято говорить"). Причем застой коснулся даже крупных "звезд" первых величин, у которых начались проблемы с концертами - "собрать полный зал могут единицы уровня Григория Лепса или "Ленинграда". В остальном - спрос ниже предложения. И, как следствие, спад благосостояния эстрадных артистов.

Причин проблемы - несколько, но главная - бездарный PR, а то и полное отсутствие такового, когда у "звезд" "нет даже собственного сайта" - только номер телефона представителя в соцсети.

"И эти угасающие звезды пассивно ждут: вдруг кто-то позвонит, пригласит на съемки, закажет концерт, попросит дать интервью", - жалуется Горжанкин. Акцентировав, что "такое бывает редко" и "пассивная позиция ведет к потере спроса". У них же, в пику, - "активная позиция".

"Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным", - без обиняков выкладывает пиарщик.

"Об этом мечтают все звезды! Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу", - поучает Горжанкин. Промежуточно подытоживая, что осевое в их деле - "держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики".

При этом важен и сам "объект". Вот Бари Алибасов, например, - эпатажен, он - человек-скандал, который может "выдать публике все - до основания своей жизни". И это просто нужно уметь далее эффективно использовать.

Поэтому и возник текущий "затяжной сериал". Причем он еще далек до финальных титров: "С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением", - анонсирует PR-директор.

Ранее сообщалось, что Алибасов сыграет "главного продюсера России" в фильме Стаса Барецкого "Брат 3". По сюжету ленты на артиста будет охотиться девушка-киллер, в то время как главный герой картины, младший брат Данилы Багрова, окажется фанатом группы "На-На".

Съемки вот этого вот всего посулили начать в следующем месяце.



https://matveychev-oleg.livejournal.com/8937423.html
Tags: Алибасов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment