марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Про Алибасова

https://sl-lopatnikov.livejournal.com/2019/06/28/
Я понятия не имел, кто такой Алибасов до того момента, когда все СМИ не озаботились его здоровьем.
Теперь, спасибо СМИ, узнал две новости: одну плохую, одну хорошую.
Плохая - что Алибасов есть.
Хорошая, что Алибасов - конченный дебил и очень правильно, что я о нем ничего не знал.
Ибо, чем меньше дебилов попадаются в поле зрения, тем прекрасней выглядит мир.


Marafonec, Теперь подробнее об этом (Алибасове) дебиле. Который, между прочим, легко обвел всех  вокруг пальца...

Представитель Алибасова признался, что отравление - "спектакль"

https://sell-off.livejournal.com/2019/06/28/

PR-директор Бари Алибасова и группы "На-На" Вадим Горжанкин, вот уже без малого месяц усердно создающий вокруг своих работодателей шквальную шумиху, с привлечением двух лысых котов, кунг-фу и бытовой химии, дал вполне откровенное интервью.
В котором признался, что весь этот спектакль - тщательно проработанное и поэтапно реализуемое шоу, причем - "по законам драматургии".

"Подпитывать" СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят", - уверил  представитель. Отмечая, что "спектакль" нужен для поддержания популярности.

И особенно это важно в том плане, что сейчас в отечественном шоу-бизнесе наблюдается кризис ("хотя об этом не принято говорить"). Причем застой коснулся даже крупных "звезд" первых величин, у которых начались проблемы с концертами - "собрать полный зал могут единицы уровня Григория Лепса или "Ленинграда". В остальном - спрос ниже предложения. И, как следствие, спад благосостояния эстрадных артистов.

Причин проблемы - несколько, но главная - бездарный PR, а то и полное отсутствие такового, когда у "звезд" "нет даже собственного сайта" - только номер телефона представителя в соцсети.

"И эти угасающие звезды пассивно ждут: вдруг кто-то позвонит, пригласит на съемки, закажет концерт, попросит дать интервью", - жалуется Горжанкин. Акцентировав, что "такое бывает редко" и "пассивная позиция ведет к потере спроса". У них же, в пику, - "активная позиция".

"Каждое событие можно "продать". Мы понимаем, чего хотят люди, даем им то, чего они ждут, и не считаем это зазорным", - без обиняков выкладывает пиарщик.

"Об этом мечтают все звезды! Это образец того, как можно использовать события личной жизни, даже неприятные, как рекламу", - поучает Горжанкин. Промежуточно подытоживая, что осевое в их деле - "держать после этого "уровень", подпитывать интерес публики".

При этом важен и сам "объект". Вот Бари Алибасов, например, - эпатажен, он - человек-скандал, который может "выдать публике все - до основания своей жизни". И это просто нужно уметь далее эффективно использовать.

Поэтому и возник текущий "затяжной сериал". Причем он еще далек до финальных титров: "С Алибасовым можно делать практически все, поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением", - анонсирует PR-директор.

Ранее сообщалось, что Алибасов сыграет "главного продюсера России" в фильме Стаса Барецкого "Брат 3". По сюжету ленты на артиста будет охотиться девушка-киллер, в то время как главный герой картины, младший брат Данилы Багрова, окажется фанатом группы "На-На".

Съемки вот этого вот всего посулили начать в следующем месяце.



https://matveychev-oleg.livejournal.com/8937423.html
Tags: Алибасов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment