марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Денис Мантуров: Проект самолета Ту-334 был тупиковым

https://vladimir-krm.livejournal.com/5957029.html#comments/2019/07/09/

Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой SuperJet 100 (SSJ 100) был тупиковым, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Об этом пишет Lenta.ru.
«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил министр.
По его словам, хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить SuperJet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».
«Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

© Aviation Explorer

Marafonec. Очень точный и четкйи коммент. Полностью с ним согласен
«Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам»
в переводе - локализаця производства ТУ была местная. А у СУ минимум на 50% зарубежная. ТУ был практически готов - на проектировании "суперждет" можно было деньги пилить, старые КБ громить, "партнёров" кормить. И в чём "компетенции"? В распилах на закупки у "партнёров"? Непреодолимая зависимисть от "партнёров" либо западных либо восточных? Вот капитал эти свиньи действительно нарастили. Свой личный. Ну и "партнёры" не в накладе. А так "тупик" как раз с "суперджетом", который уже на стадии проектирования был очень средним самолётом. Впрочем пассажир расплатится, и деньгами, и здоровьем. Свой опять. "Партнёры" не очень способствуют продажам у себя.

Добавлю. "РФ остается одним из пяти ключевых рынков для Boeing и в ближайшие 20 лет компания поставит 1280 самолетов на $160 млрд, рассказал РБК Екатеринбург на полях «Иннопрома» президент Boeing в РФ и СНГ Сергей Кравченко." А Мантуров об этом "не знает", но отечественный Ту-334 называет тупиковым проектом.
Расстрелять бы этого министра, но боюсь все патроны украдены, а деньги выведены в оффшоры
Tags: Мантуров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments