марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Уж полночь близится, а Армстронга все нет

https://blef-nasa.livejournal.com/2019/07/16/

Официальная сказка:

16 июля 2019 года исполняется 50 лет со дня запуска американской космической миссии "Аполлон-11". В тот день в 1969 году на орбиту из космического центра имени Кеннеди во Флориде стартовала ракета с астронавтами Нилом Армстронгом, Баззом Олдрином и Майклом Коллинзом.
Через 4 дня Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны.


Несколько дней назад (как раз по поводу вот этой даты) я спросил у одного правоверного дефендера НАСА: а читал ли он сам первоисточники этой же самой НАСЫ, которой он так верит?
Скажем, хотя бы бортовой журнал "Аполлона-11"?
В ответ он меня хамски, с места в карьер, обматерил.)))
И сразу все стало понятно.
Первоисточники, хотя и относительно гладко подделанные на уровне своей эпохи - теперь, спустя 50 лет, выглядят очень прозрачно, выпячивая абсолютно всю свою лажу на первый план.
Это как с уголовным делом о погибшей группе Дятлова - можно было бы еще лет сто спорить о том, как их накрыла лавина, убило НЛО, покусал снежный человек, и так далее - если бы вдруг не выложили в Инет случайно спасенный от официального сожжения (по случаю окончания срока хранения в архиве) первоисточник - уголовное дело.
И все сразу встало на свои места.
Вот только не все его желают поизучать немножко, поэтому лавина и снежный человек продолжают злодействовать.
Так и тут, с американской Луной.
Для желающих хоть немножко думать - есть ведь документы, причем документы самого НАСА.
Вранье познается в сравнении.
Для остальных - официальные сказки, которым сегодня уже 50 лет.

------------------------------------------------

Бортовой журнал "Аполло-11"

Ну, например, читаем:

102:45:02 Duke: 60 seconds (of fuel left before the 'Bingo' call). 102:45:17 Aldrin: 40 feet, down 2 1/2. Picking up some dust.
[Armstrong, from the 1969 Technical Debrief - "I first noticed that we were, in fact, disturbing the dust on the surface when we were something less than 100 feet; we were beginning to get a transparent sheet of moving dust that obscured visibility a little bit. As we got lower, the visibility continued to decrease. I don't think that the (visual) altitude determination was severely hurt by this blowing dust; but the thing that was confusing to me was that it was hard to pick out what your lateral and downrange velocities were, because you were seeing a lot of moving dust that you had to look through to pick up the stationary rocks and base your translational velocity decisions on that. I found that to be quite difficult. I spent more time trying to arrest translational velocity than I thought would be necessary."]


То есть на высоте 40 футов посадочный модуль А-11 начал взбивать пыль.
Это не я говорю - так в материалах НАСА.
Более того - так по глупости своей переводит и крупный учонный, защитник НАСА Юра Красильников.
Можете проверить в его методичке:

102:45:08 Олдрин: 60 футов [высоты], вниз 2 с половиной [фута в секунду]. 2 [фута в секунду] вперед. 2 вперед.
102:45:17 Олдрин: 40 футов, вниз 2 с половиной. Взбиваем пыль.


Или Красильников врет даже при переводе?
А сам Армстронг что, тоже врет?
Вот цитата:

Во время посадки астронавтам было некогда вдаваться в подробности, но после возвращения на Землю Армстронг рассказал, что пыль серьезно мешала управлению кораблем:
"Я впервые заметил, что мы потревожили пыль на поверхности, когда мы были ниже ста футов; мы начали создавать прозрачный слой движущейся пыли, который несколько ухудшил видимость. По мере спуска видимость продолжала ухудшаться. Не думаю, что пыль сильно мешала визуальному определению высоты; однако меня смутило то, что было трудно определить горизонтальную скорость и скорость снижения, так как перед глазами было много движущейся пыли, и приходилось смотреть сквозь пыль, чтобы поймать взглядом неподвижные камни как основу для зрительных оценок. Я нашел это достаточно трудным. Я потратил на то, чтобы погасить горизонтальную скорость, больше времени, чем мог предположить."


В общем, по словам Армстронга, на высоте то ли 100, то ли 40 футов - посадочный модуль А-11 начал взбивать пыль.
Допустим, на 40 - то есть на 12 метрах.
Причем столько пыли, что аж посадка вслепую.
Да?
Теперь начинаем думать - куда же эта пыль на этой загадочной американской Луне осела.
Вверх?
Вбок?
Потому что вниз она точно не осела:


Или сковородки и амортизаторы потом на Луне астронавты спиртом протирали?
Более того, опять же цитирую НАСА:

Американское космическое агентство обнаружило потерянные сорок лет назад научные данные о скорости оседания лунной пыли. Анализ экспериментов, проведенных вскоре после возвращения астронавтов с Луны, позволил узнать о том, что лунная пыль накапливается на поверхностях в десять раз быстрее, чем было принято думать.

Бедняжки.
Сорок лет знали, но стеснялись сказать.
То есть на сверкающих чистотой амортизаторах "Аполло-11" мы видим не просто уйму лунной пыли, а уйму жутко липучей лунной пыли.
Замечательно.
Где она?
Вот и давайте теперь выяснять, кто и зачем врет: Герой-Астронавт, Великий Покоритель Космоса Нил Армстронг - или НАСА со своими студийными фотографиями.
И если кто-то из них врет - то как именно врет?
Только про пыль?
Или ваще?

----------------------------------------

Для желающих слегка потренироваться думать - дальнейшая информация к размышлению:

- Если было такое мощное облако пыли - почему нет ни малейшего кратера под дюзами? Или откуда эта пыль бралась?
- Почему на фотках нет горизонтальной траншеи метров сто длинной - следа от снижения? Или они строго вертикально садились? Герой-Астронавт, Покоритель Космоса Великий Нил Армстронг вон сам пишет - "гасили горизонтальную скорость". Так и где следы этого гашения?
- Почему не остались под "Аполлоном" только крупные булыжники, раз всю пыль так качественно унесло?
Ну, и так далее.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments