марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

50 000 000 загубленных душ?

https://vamoisej.livejournal.com/2019/08/08/
Lozowid  

При обсуждении данной темы камрад VDF, утверждал, что цитата «Коммунисты за 30 лет с 1917 по 1947 прямо и косвенно уничтожили 50 миллионов русских.» и аргументировал свои слова данным  материалом.

Попытаюсь разобраться, что же в таком утверждении не совсем сходится

Ближайшая к 1917 году перепись населения состоялась в 1897 году (и ее результаты обрабатывались несколько лет).


Какие данные удалось найти. По состоянию на январь 1914 г. численность населения Российской империи (включены Западная Украина, Польша и Прибалтика, но из исключена Финляндия) 175 137 800 человек (по данным Центрального статистического комитета (ЦСК) МВД). Однако по данным Управления Главного врачебного инспектора МВД численность составляет 165 700 000 чел.

Уже в исходных данных имеем две проблемы.

Первая, она же главная – это почти 10 000 000 человек расхождения данных. Вот где непаханое поле для манипуляций.

Вторая – отсутствие данных по состоянию на январь 1915, 1916 и 1917 годов. Хотя именно в эти годы в ходе Первой мировой войны Российской империей было потеряно примерно 643 614 (по другим данным 1 700 000) убитыми и умершими от ран.

Поэтому начнем считать от данных в 175 137 800 человек. Погрешность в 10 000 000 человек держим в уме.

Теперь расчеты камрада VDF.

Десять с половиной Россия потеряла в гражданской войне, которая явилась прямым следствием "октября". Чистой воды поклеп на коммунистов именно в том, что только они виноваты в том, что провели успешную революцию. При этом не учтено два момента.

Первый – а кто виноват в февральской революции? Или ее не было? Или она не влияла на раскол общества? С офицеров погоны срывали и расстреливали их только коммунисты? Похоже на явное передергивание… Кроме того В.И. Лениным сформулировано правило классической революционной ситуации (про низы и верхи). Не коммунисты подвели страну под данную ситуацию, а именно товарищ Николай II.

Второй – приведенные данные по потерям и террору.

Всего убито и умерло от ран 2 500 000

Красная армия 950 000 ну это понятно – а тут коммунисты причем? Это что самострелы?

белая и национальные армии 650 000 - совместная работа красных и зеленых.

зелёные повстанцы 900 000 – совместная работа красных и белых.

Погибло в результате террора 2 000 000

от красного террора 1 200 000 – согласен вина коммунистов

от белого террора 300 000 – поклеп на красных

от зелёного террора 500 000 – тоже не тем записали

Умерло от голода и эпидемий 6 000 000 тут виноваты все три стороны и точную вину коммунистов установить не возможно. Продовольствие отжимали все.

Всего погибло 10 500 000.

Голод в Поволжье 1921—1922 годов. Число жертв голода составило около 5 миллионов человек. Одна из причин - жестокая засуха 1921 года — от засухи погибло около 22 % всех посевов; в некоторых районах урожай не превышал количество семян, затраченных на посевную; урожайность в 1921 году составила 43 % от уровня 1913 года.

Да именно коммунисты не поливали урожай, что привело к засухе. Прямая их вина.  Хайли лайкли получается.

Голод в СССР (1932—1933). Число жертв голода от нескольких тысяч до нескольких миллионов.

Голод в СССР (1946—1947). Число жертв голода от нескольких тысяч до нескольких миллионов.

Значит голод в США 1932-1933 гг тоже коммунисты устроили? А там почти 5 000 000 человек погибло. И в Европе того же периода тоже голод коммунисты устроили.

Демографическая катастрофа устроенная коммунистами вообще красота… Это вообще околонаучная фантастика. Имевшееся население не могли прокормить а тут такой рост!!! ОТКУДА???

«Официальное статистическое бюро США «US Census Bureau» приводит следующие данные о численности населения страны: 1900 г. – 76 млн., 1910 г. – 92 млн., 1920 г. – 106 млн., 1930 г. – 123 млн., 1940 г. – 132 млн., 1950 г. – 152 млн., 1960 г. – 181 млн. человек.

Таким образом, в абсолютном измерении населении страны выросло на следующую величину: 1900-1910 – на 14 млн., 1910-1920 – на 14 млн., 1920-1930 – на 17 млн., 1930-1940 – на 9 млн., 1940-1950 – на 20 млн., 1950-1960 – на 29 млн. чел.

Как видим кратного увеличения населения в США (где кстати коммунисты революций не устраивали) не наблюдается.

А коково же было население СССР? Нашел такие данные. Комментарии мои.

1920 (январь) - 137 727 000 (без потерянных Западной Украины, части Белоруссии, Польши и Прибалтики, не понятно как учтены ли Среднеазиатские и кавказские республики);

1926 (17 декабря) - 147 027 915 (а как же голод и 5 000 000 чел погибло?);

1927 (декабрь) - 150 478 000;

1929 (январь) - 154 226 000;

1937 (январь) - 164 500 000 (и опять потери от голода где?);

1939 (17 января) - 170 467 186;

1941 (январь) - 198 712 700;

1945 (декабрь) - 172 013 000 (последствия второй мировой войны);

1950 (январь) - 179 229 000.

Итого за указанный период с 1920 по 1947 год не минус 50 000 000, а плюс 4 091 000 человек. При этом без учета населения в полностью потерянной Польше.

Так, что где и когда Николай народ берег я не понял. Наверное 5 января 1905 года, Поп Гапон не даст соврать…

Комментарий автора:

Хватит заниматься самобичеванием. Хватит назначать виновных. Хватит демонизировать свою историю. НАША ИСТОРИЯ ТАКАЯ КАК ЕСТЬ!!! И В НЕЙ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!!

Tags: Гражданская война, потери
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments