марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

"Дождь". Проституток выкинули хозяева

https://albert-lex.livejournal.com/2019/08/09/

Marafonec, Информация о "Дожде" как органе американского госдепа вызвала раздражение у читателей моего блога marafonec.livejournal.com: пишете неправду, заявляли в комментах. Ладно, не стану спорить, но вот еще одно подтверждение о "Дожде".

Самое смешное, что к либеральным проституткам даже их хозяева относятся как к проституткам. Это только в России кто-то ещё пытается их уважать.

На фоне разговоров про «государственную пропаганду» и т. н. «независмые СМИ», ребята из США даже не постеснялись рассекретить документы, свидетельствующие о том, что телеканал «Дождь» — это государственная американская пропаганда.

Нет, серьёзно! Ребята из RT совершенно официально обратились в BBG (то самое агентсво США, которое делает «Голос Америки» и «Радио Свобода») и совершенно честно спросили: телеканал «Дождь» — это ваше СМИ? И американцы так же честно и официально ответили:

Да, телеканал «Дождь» — это наше американское, государственное СМИ!

Это так прекрасно! Американцы своих проституток даже не пытаются представить «дамами полусвета». Они так честно и говорят: да, это наши проститутки. Да, телеканал «Дождь» в России — это государственная пропаганда США. Американцы это пишут вполне официально в ответ на совершенно открытый запрос RT.


История такова:

Некоторое время назад с госдеповского отчёта о проверке BBG (госагентство, которое делает «Радио Свобода», «Голос Америки» и остальные государственные СМИ США) сняли гриф «только для служебного пользования». Отчёт 2013 года.

Так вот, в нём телеканал «Дождь» называется аффилированным СМИ американского госагентства!

Понимаете? Американцы знают, что есть их агентура в России — телеканал «Дождь» — который усиленно пытается прикидываться «независимым СМИ», хотя официально связан с американской структурой, которая на деньги налогоплательщиков США вещает американскую госпропаганду.

Американская госпропаганда — вы знаете, что это значит? Вещание «Голоса Америки» и «Радио Свобода» запрещено в самих США! Официально. Очень давно от слова «всегда», с самого начала. Знаете, почему? Потому что американцы сами бы прифигели, если бы узнали, какую чушь метёт их иновещание, рассказывая про «райскую жизнь в США».

Американское государство даже боится показывать своим гражданам, что оно заливает в уши иностранных граждан!

Государственная пропаганда BBG – это то, что запрещено даже в самих США.

Но это то, частью чего является телеканал «Дождь».


И американцы, зная, что телеканал «Дождь» искренне пытается косить под «типа независимое СМИ», совершенно не стесняясь рассекречивают информацию о том, что «Дождь» официально аффилирован с Госдепом США.

«Дождь» официально аффилирован с Госдепом США.

Не в порядке «мемасиков», не в порядке «киселёвской пропаганды», а непосредственно в официальных отчётах самих США.

А теперь возвращаемся к вопросу о «продажной оппозиции».

https://t.me/rt_russian/18234

https://www.stateoig.gov/system/files/217908.pdf

Помнится, на митингах 2 недели назад нам говорили, что США не при чём, а это, мол, возмущённый глас народа. При этом народ (москвичи) около 1 миллиона человек по Москве барагозил весь день где угодно, но только не на митинге. А зато на митинге было всего 3 тысячи человек, причём половина — иногородних. Глас народа, ага…

А кто призывал идти на митинг? Посольство США — официально, через свой сайт и свои соцсети. Deutsche Welle — официально. «Голос Америки» и «Радио Свобода» — официально.

И телеканал «Дождь». Весь такой «независимый». Не то, что эта ваша «государственная пропаганда», ведь правда?

Помните, как было прекрасно в ту субботу 2 недели назад? Что вещали эти «независимые»?

«Силовики уже на нашей стороне! Омоновцы отказываются выполнять приказы! Полиция переходит на сторону протестующих!»

И тут элегантно падает дверь, в студию входят омоновцы, «отказывающиеся выполнять приказы», и от лица протестующих, на сторону которых они «перешли», сворачивают этот балаган и арестовывают сервера с доказательствами того, что телеканал призывал людей выходить на заведомо незаконный митинг, используя свои возможности средства массовой информации. Занавес.

А теперь этих американских подстилок совершенно официально выкинули на мороз. Это как же надо презирать «Дождь», чтобы даже не пытаться прикрыть их хоть чем-то? Американцы прямым текстом: да, мол, «Дождь» — это наши проплаченные пропагандисты, официально аффилированы с главным органом государственно пропаганды США. И всё это — прямо в документах. Ну фантастика же!

А завтра будет вторая часть поста, как эти проститутки ростиком побольше точно так же выкидывают на мороз проституток ростиком поменьше.
Tags: "Дождь"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment