марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Катастрофа Боинга в Иране. Факты без истерик и пропаганды...

https://aftershock.news/?q=node/821969/2020/01/10/


Пока, кроме мутных или лживых "фактов" от Бенгкэт, "правды" от CNN, пробирки от Трюдо, никаких фактов, указывающих на то, что Боинг был сбит у Тегерана ракетой Тор-М1 - нет!

Потому, отбросим "правду от CNN", потрясание пробирками от одного северо-американского премьера, липкую ложь от Помпео, фальшивые видео от Белингкэт и прочую муть и рассмотрим два варианта причин катастрофы.

*****

I. Поражение ракетой (какой, не важно).

1. На остатках фюзеляжа будут выявлены характерные следы (отверстия) от поражающих элементов (ПЭ).

При этом (крайне важно) края отверстий будут загнуты внутрь фюзеляжа.

2. В телах, элементах конструкции Боинга будут найдены (или уже найдены) ПЭ.

3. На краях отверстий от ПЭ буду микроскопические остатки материала ПЭ, оставшиеся там при прохождении ПЭ сквозь обшивку или элементы конструкции. Этим самым можно определить, от чего образовались отверстия: от ПЭ или от разлетающихся элементов конструкции, типа лопаток двигателя.

4. Копоть (сажа) от сгоревшей взрывчатки на элементах фюзеляжа, причем снаружи.

5. Никогда вся взрывчатка не сгорает до конца. Поэтому на остатках фюзеляжа (в металле) будут находиться микроскопические частицы не сгоревшей взрывчатки, химсостав которой (вместе с химсоставом ПЭ) точно определят:

а) Тип ракеты, ее боевой части (БЧ).

б) Когда, каким заводом БЧ была собрана.

в) Когда, в какой дивизион какой части ПВО ракета с этой БЧ была поставлена, на какой склад хранения, когда была передана иранской стороне.

*****

II. Поражение борта взрывным устройством.

1. На остатках фюзеляжа будут выявлены характерные следы воздействия взрывной волны или ПЭ.

При этом (крайне важно) края отверстий будут загнуты наружу.

Не исключено, что, с целью введения следствия в заблуждение, взрывное устройство (или устройства) могли быть снабжены ПЭ в виде тех, что используются в БЧ ракет Тор-М1.

2. Возможно, в результате судебно-медицинской экспертизы будут получены данные о взрыве именно на борту.

3. На краях отверстий или не будет микрочастиц от ПЭ, либо химсостав их будет отличаться от химсостава ПЭ БЧ ракет Тор-М1 (других ЗРК, ПЗРК).

4. Копоть от сгоревшей взрывчатки на элементах фюзеляжа, причем изнутри.

5. Остатки не сгоревшей взрывчатки, въевшиеся в металл и другие вещи крупинки, опять же изнутри фюзеляжа.

Химсостав такой взрывчатки определит предполагаемое место её изготовления, а, скорее всего, опровергнет то, что её источником являются конкретные  производители.

*****

III. Выводы.

В состав групп экспертов, которые уже работают в Тегеране, уверен, входят и специалисты взрывотехники, которые УЖЕ определили:

а) Было ли поражение Боинга ракетой.

б) Был ли на борту рейса взрыв.

в) То, что ракета или взрывное устройство тут ни причем.

И для этого можно не дожидаться даже расшифровки черных ящиков, которые, например, могут показать только, что до определенного момента все было хорошо, а потом резко исчезли электропитание и радиосвязь...

*****

Я вспоминаю выступление на Совете безопасности ООН уже покойного Чуркина при обсуждении катастрофы Боинга МН-17 над Донбассом:

"Мы сразу предложили голландской стороне помощь в химической экспертизе поражающих элементов! Почему отказались?"



Tags: Авиакатастрофы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments