Виктор Имантович Алкснис
Коллеги из bmpd на днях разместили у себя в блоге https://bmpd.livejournal.com/3907389.html информацию о поставках боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2019 году. Эта информация внушает серьезное беспокойство, поскольку свидетельствует о трудностях, если не назвать это более резко – провале, государственной программы перевооружения ГПВ-2020 в части авиации. До этого проходила информация о провале ГПВ-2020 в части военно-морского флота
По их данным в 2019 году произошло значительное сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2019 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 18 самолетов (десять Су-35С и восемь Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был в 2011 году.
Если еще добавить сюда аварию первого серийного самолета пятого поколения Су-57 на этапе передачи в строевую часть ВКС России 24 декабря 2019 года, то положение с поставками новой авиационной техники в строевые части ВКС следует признать весьма серьезным. На мой взгляд, первопричина этого - деиндустриализация России, особенно активно проводившаяся в последние двадцать лет.
Если же сравнивать положение с поставками новейшей авиатехники у нашего вероятного противника США, то картина становится совсем безрадостной.
Опять же по информации наших коллег из bmpd https://bmpd.livejournal.com/3893324.html американская корпорация Lockheed Martin в 2019 календарном году построила на своем заводе в Форт-Уорте (штат Техас) и поставила рекордное количество истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. В 2019 году были поставлены 134 самолета F-35 всех модификаций (при плане в 131 самолет), в то время как в 2018 году был поставлен только 91 самолет. Из 134 поставленных в 2019 году самолетов, 81 был поставлен вооруженным силам США и 53 - иностранным заказчикам (в том числе 30 - "партнерам" по программе F-35, и 23 были поставлены другим странам по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales). В 2020 году Lockheed Martin планирует поставить 141 самолет F-35, и продолжать наращивать его производство по 2023 год включительно. К настоящему времени в эксплуатации по всему миру находится 490 самолетов F-35, которые налетали уже более 240 тысяч часов. Подготовлено 975 летчиков и 8585 человек наземного персонала. У четырех эксплуатантов самолеты F-35 приняли участие в боевых действиях [имеются в виду ВВС и морская пехота США, ВВС Великобритании и ВВС Израиля]
И при этом в российских официальных СМИ идет агрессивная пропагандистская кампании по дискредитации F-35, доказывающая что более плохого самолета в истории авиации вообще не было. И одновременно превозносится до небес «лучший в мире самолет» (по словам президента РФ В.Путина) Су-57, который до сих пор так и не может встать на крыло.
А ведь кроме F-35 авиапромышленность США производит в массовом порядке и другие типы самолетов. Например, в 2017-2018 гг. в США произведено 15 самолетов-заправщиков KC-46A, пять самолетов дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye, 24 самолета-разведчика и постановщика помех P8A, 28 военно-транспортных самолетов C-130J. Не подскажите, а сколько аналогичных самолетов произвела якобы работающая в три смены наша авиапромышленность? Например, где лучший в мире (по оценкам телеканала "Звезда") новейший наш самолет ДРЛО А-100? Или сколько новых военно-транспортных самолетов поступило в строевые части нашей ВТА? А сколько самолетов-заправщиков? А сколько противолодочных самолетов?
И как в условиях, назовем это очень мягко, проблем с выполнением программы ГПВ-2020 понимать слова президента В.Путина и министра обороны С.Шойгу о том, что уровень оснащения наших Вооруженных Сил современным оружием и боевой техникой подходит к 70 процентам?
Как всегда врут?
Но ведь врать в вопросах обороноспособности страны очень и очень опасно.
https://www.facebook.com/VAlksnis/posts/2600566833520968
Nikolai Pankratov По -моему просто некому "рисовать" и строить новые самолеты, конструктора и сборщики, потенциальные , торгуют лифчиками или стоят охранниками в макдональдсах. И новых туполевых гарантированно не должно появиться... об этом уже позаботились. Видно что военное авиастроение пока трепыхается, в конвульсии или агонии, а гражданское авиастроение мантуровыми закопано и утрамбовано! Еще годик -другой и эффективный табуреточник разберется и с вертолетами...
Igor Mitropolsky Если в стране не могут сделать замену АН-2, о какой авиации может идти речь ?
Сергей Сергеев Зачем руководству самолёты,страна к сдаче готова.
Резидент успешно уничтожил СЯС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1048946.html
Уничтожение ядерного подводного флота
https://www.youtube.com/watch?v=YgYMUynPiYk
Ростех завалит ВКС СУ-57-ми
https://zol-dol.livejournal.com/1147729.html
Разгром промышленности резидентом
https://zol-dol.livejournal.com/1130338.html
Лучший в мире самолет по фантазиям резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1030961.html
Резидент щукарь с подельниками угробили авиапром РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1008889.html
Резидент ЦРУ щукарь саботирует разработку Су-57 в пользу F-35
https://zol-dol.livejournal.com/1002173.html
В Кремле к перелету за бугор готовы
https://zol-dol.livejournal.com/976004.html
«Сармат», который заменит «Сатану». Блеф
https://alex-anpilogov.livejournal.com/42507.html
Быстрый глобальный удар США по России – реальность
https://zol-dol.livejournal.com/824762.html
Дефективный резидент уничтожил ВПК и ВС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/848061.html
Ивашов. Все готово для ядерного удара США по РФ - олигархи заблокируют ответный
http://zol-dol.livejournal.com/700724.html
Дата смерти российской промышленности одна – правление резидента
https://burckina-faso.livejournal.com/1380830.html