марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Северный морской путь ! Итоги 2019!

https://el-tolstyh.livejournal.com/2020/01/26/
В угоду идеологии крупные западные конторы заявили о бойкотировании Северного Морского пути. То есть назло России отморозят себе... лишат себя прибыли. Тем не менее грузооборот Россия делает и корявый перевод говорит о том, что буржуи таки напряженно присматриваются к процессу.

Трафик по "СМП".

Наш "Cеверный морской путь" получил свою долю ужасных отзывов в мире после момента, когда его "обидели" заявлениями крупнейшие логистические компании, в 2019 году, "СМП" стал "посмешищем" перед брендами мира, которые публично заявили о своих нежеланиях использовать его.

Грузоперевозки по Северному морскому пути (СМП) стремительно растут и это уже факт, да конечно не так как мы хотим. Самое важное среди всего - это более выгодные условия, в результате понятной тенденции потепления в Арктике, облегчающей навигацию в СМП, все доберутся до нас, просто необходимо выждать. Прогресс в области судовой логистики и внедрение экотехнологий несет "деньги на север", и будут работать они целый год в арктических водах, сделав арктическое судоходство реальным даже без помощи атомных ледоколов.

Россия увеличила свое присутствие в Арктике, и начала строительство и модернизацию портовой инфраструктуры, чтобы сохранить свою арктическую ресурсную базу и проекты освоения ресурсов Арктики.

пути проводки кораблей ледоколами

Также необходимо знать, что развитии Евразийского Арктического региона может быть теперь только с "СМП" , который сегодня выступил как основа создания добавленной стоимости в региональных социально-экономических зонах севера. Главным преимуществом будет конечно, же укороченье маршрута и времени плавания между портами Северной Скандинавии, Северной Европы и Северной Азии по сравнению с традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал.

Так "Атомфлот" подвел итоги 2019 года, напомню "Атомфлот" это дочерняя компания "Росатома".

В течение 2019 года, нашими атомными ледоколами было проведено 510 судов с общим весом грузов в 30,28 млн. тонн, так если сравнить в 2018 году было 331 судно и 12,7 млн. тонн полезных грузов.

Ледокольный состав России.

"Значительное увеличение общего объема грузов перевозимых кораблями в сопровождении атомных ледоколов в 2019 году было связано с выходом на полную проектную мощность завода СПГ в порту Сабетта”, - сказал генеральный директор "Атомфлота" М. Кашка.
Так в 2019 году атомный контейнеровоз "Севморпуть" совершил две поставки грузов по проекту "Арктик СПГ-2". Корабль доставил продукцию российских предприятий на Гыданский полуостров.

Осенью прошлого года атомный контейнеровоз "Севморпуть" успешно завершил доставку контейнеров с замороженной рыбной продукцией и другими грузами. Прошел он из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург и потратил 18 дней, работа идет в штатном режиме.


"2019 год стал для нашей компании и госкорпорации "Росатом" идейным так как 60-лет назад приступил к деятельности первый в мире атомн- ледокол "Ленин", - отмечает М. Кашка.
Для "Росатомфлота" 2019 год это "временный финиш на сегодня" масштабного инвестиционного проекта по строительству портового флота. В октябре 2019 года в Выборге подписан акт приема-передачи ледокола "Обь" между "Атомфлотом" и Выборгским судостроительным заводом. По договорам, помимо неядерного ледокола, в порту Сабетта было построено 4 буксира. В Питере продолжается строительство универсальных атом-ледоколов "проекта 22220".

Ледокол "проекта 22220".
"В мае прошлого года был спущен на воду 2-й серийный атомный ледокол “Урал”, а в августе между "Атомфлотом" и Балтийским заводом в Мурманске было подписано соглашение о строительстве 3-го и 4-го атомного ледокола".
Tags: 2019 год, Северный морской путь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments