В угоду идеологии крупные западные конторы заявили о бойкотировании Северного Морского пути. То есть назло России отморозят себе... лишат себя прибыли. Тем не менее грузооборот Россия делает и корявый перевод говорит о том, что буржуи таки напряженно присматриваются к процессу.
Трафик по "СМП".
Наш "Cеверный морской путь" получил свою долю ужасных отзывов в мире после момента, когда его "обидели" заявлениями крупнейшие логистические компании, в 2019 году, "СМП" стал "посмешищем" перед брендами мира, которые публично заявили о своих нежеланиях использовать его.
Грузоперевозки по Северному морскому пути (СМП) стремительно растут и это уже факт, да конечно не так как мы хотим. Самое важное среди всего - это более выгодные условия, в результате понятной тенденции потепления в Арктике, облегчающей навигацию в СМП, все доберутся до нас, просто необходимо выждать. Прогресс в области судовой логистики и внедрение экотехнологий несет "деньги на север", и будут работать они целый год в арктических водах, сделав арктическое судоходство реальным даже без помощи атомных ледоколов.
Россия увеличила свое присутствие в Арктике, и начала строительство и модернизацию портовой инфраструктуры, чтобы сохранить свою арктическую ресурсную базу и проекты освоения ресурсов Арктики.
пути проводки кораблей ледоколами
Также необходимо знать, что развитии Евразийского Арктического региона может быть теперь только с "СМП" , который сегодня выступил как основа создания добавленной стоимости в региональных социально-экономических зонах севера. Главным преимуществом будет конечно, же укороченье маршрута и времени плавания между портами Северной Скандинавии, Северной Европы и Северной Азии по сравнению с традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал.
Так "Атомфлот" подвел итоги 2019 года, напомню "Атомфлот" это дочерняя компания "Росатома".
В течение 2019 года, нашими атомными ледоколами было проведено 510 судов с общим весом грузов в 30,28 млн. тонн, так если сравнить в 2018 году было 331 судно и 12,7 млн. тонн полезных грузов.
Ледокольный состав России.
"Значительное увеличение общего объема грузов перевозимых кораблями в сопровождении атомных ледоколов в 2019 году было связано с выходом на полную проектную мощность завода СПГ в порту Сабетта”, - сказал генеральный директор "Атомфлота" М. Кашка.
Так в 2019 году атомный контейнеровоз "Севморпуть" совершил две поставки грузов по проекту "Арктик СПГ-2". Корабль доставил продукцию российских предприятий на Гыданский полуостров.
Осенью прошлого года атомный контейнеровоз "Севморпуть" успешно завершил доставку контейнеров с замороженной рыбной продукцией и другими грузами. Прошел он из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург и потратил 18 дней, работа идет в штатном режиме.
"2019 год стал для нашей компании и госкорпорации "Росатом" идейным так как 60-лет назад приступил к деятельности первый в мире атомн- ледокол "Ленин", - отмечает М. Кашка.
Для "Росатомфлота" 2019 год это "временный финиш на сегодня" масштабного инвестиционного проекта по строительству портового флота. В октябре 2019 года в Выборге подписан акт приема-передачи ледокола "Обь" между "Атомфлотом" и Выборгским судостроительным заводом. По договорам, помимо неядерного ледокола, в порту Сабетта было построено 4 буксира. В Питере продолжается строительство универсальных атом-ледоколов "проекта 22220".
Ледокол "проекта 22220".
"В мае прошлого года был спущен на воду 2-й серийный атомный ледокол “Урал”, а в августе между "Атомфлотом" и Балтийским заводом в Мурманске было подписано соглашение о строительстве 3-го и 4-го атомного ледокола".