марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Могли ли астронавты долететь до Луны на двигателях F-1?

https://sell-off.livejournal.com/2020/04/19/

Одним из косвенных доказательств  лунной аферы НАСА является тот факт,  что до сих пор  американская космическая программа  пользуется  ракетними двигателями  советской разработки,  которые покупает у России.   Но как же тогда  знаменитые американские "Аполлоны"  могли долететь до Луны?   Нам говорят,  что это  благодаря  уникальным двигателям  F-1,  которые  почему-то теперь не используют.  Более  того,  бесследно пропала вместе с лунным грунтом и вся техническая документация  на эти двигатели.

А не потому ли,  что любой специалист в области ракетостроения,  посмотрев  на эту документацию  мог придти ко вполне очевидному мнению,  что  по своим реальным техническим возможностям никак они не могли донести "Аполлоны"  до Луны  и при этом совсем не отличались надежностью.  Отправить в реальный полет астронавтов с такими двигателями,  было равносильно самоубийству,  но при этом США отчаянно нуждались в громком пиаре,  для "доказательства"  превосходства капиталистической системы над социалистической.

Конечно,  меня могут упрекнуть,  что я сам не являюсь  специалистом в области ракетостроения.  Так я это и не скрываю.  Зато хочу привести свидетельство одного такого специалиста - Б.Кейсинга,  который возглавлял отдел технических публикаций компании "Рокетдайл",  участвовавшей в создании  этих самых двигателей   F-1  для ракет-носителя "Сатурн".  В  знаменитой книге этого честного американца под названием "Мы никогда не были на Луне"  можно по этому поводу прочесть следующее:

"Ничего плохого не случилось, казалось, все ладится.   Ракеты взрывались на испытаниях, там были проблемы с кораблями «Аполлон».   Графики сильно отставали.  Некоторые люди считают, что проект (Аполлон) разваливается по швам. Ховард Бенедикт, рассказал «Ассошиэйтед Пресс».


Элементы ракетных двигателей китайцы создали вместе с ракетами около 700 г. н. э..   Они использовали их как оружие и для торжеств.   Ранние ракеты, такие как те, которые китайцы, использовали, а позже те, которые используются англичанами для боя, были твердотопливными.
С 20 го века появилась возможность использования более эффективных, но более сложных жидкостных систем. Роберт Годдард, «Одинокий волк», американский экспериментатор, исследовал возможность создания ракет с ЖРД в 1920 х начале 1930 х годов. Он достиг самых первоначальных успехов в этой области.
Его усилия не обошли вниманием в войне, направленной против немцев.   Все руководства, разработки 30 х годов от фон Брауна и других немецких ученых усердно изучали и экспериментировали с ракетами на основе ЖРД.   Их усилия привели к созданию смертельно опасной, но мало эффективной ракеты «Фау 2».   Были запущены тысячи таких очень сложных на тот момент ракет, и они падали и наносили большие разрушения в Англии.
Немцы с их главенствующей ролью в ракетостроении, несмотря на наличие этих ракет, были разгромлены русскими и американцами, которые получили столько материала и столько людей из области немецкого ракетостроения, сколько они могли унести с немецких полигонов, из научных центров.   Эти люди и материалы сформировали ядро всех последующих ракетных исследований и деятельности в целях развития ракетостроения в обеих странах в России и в США.
Основной акцент был сделан на ЖРД, которые работали на жидких компонентах топлива, несмотря на многие проблемы, связанные с такими двигателями.   Одной из наиболее серьезных проблем, особенно для ЖРД США, было то, что в этих ракетных двигателях присутствовал эффект неустойчивости горения.   Это явление – результат сгорания при высоких скоростях потока раскаленного газа из камеры сгорания.   Когда сотни фунтов горючего сгорают за короткое время, происходят странные эффекты.   Акустические переходные процессы присутствуют в такого рода явлении, как «непрерывный взрыв», который может вызвать резонансные колебания.   Иными словами, высокий уровень шума (до 150 дБ) вызывают аномалии в сжигании топлива.   Стоячие волны, обладающие большой кинетической энергией, создают колебания взад и вперед внутри камеры сгорания. За доли секунды, эти волны могут привести к появлению высоких температур в определенных точках в камере сгорания, прожигая тонкие стенки насквозь, вызывая полный отказ и разрушение двигателя.   Как свидетель многих испытаний ЖРД в лаборатории Санта Сусанна, я видел много провалов, взрывов двигателей и преждевременных отключений двигателя из за начинающейся катастрофы.   Даже после относительно скромного кластера двигателя «Атлас», который был принят на вооружение ВВС для использования в МБР «Атлас», сбои происходили при повторных испытаниях с пугающей регулярностью.   Например, 20 апреля 1964 года, Министерство обороны сообщило, что ВВС имели 13 последовательных отказов ракет «Атлас –Д», «Е» и «F» летом и осенью 1963 года.   Это было время, когда, якобы, создавался гораздо более мощный двигатель, и шла интенсивная работа по его созданию.
Моя точка зрения такова: если при создании ЖРД для ракеты «Атлас» мы не могли добиться надежности после почти десяти лет развития и модернизации этого двигателя, как более мощный ракетный двигатель мог быть успешным? Кроме того, ЖРД «Атлас» был военным ракетным двигателем, в то время как ЖРД «F1» предназначался для полетов людей.   В конце весны 1963 года, были заключены специальные контракты с «Рокетдайн», чтобы попытаться определить причину неудач.   Большинство специалистов полагали, что все неудачи основываются на нестабильности горения. Впоследствии, в отношении этой проблемы было очень мало информации, которая дошла до общественности.   Была ли решена проблема?   Она была частично решена?   Ответы на эти вопросы не последует до тех пор, пока НАСА не сделает эти данные общедоступными".

Как видим, Б.Кейсинг,  ставит под сомнение,  что  за такой короткий промежуток времени  все проблемы с надежностью этих двигателей  могли быть решены,  если даже для решения  подобных проблем у военных ракет ушло гораздо больше времени.  Надо сказать,  что подобные неудачи с лунными ракет-носителями советской программы  заставили СССР  отказаться  от авантюры  послать космонавтов  на Луну  в то время.   И хотя советские корабли в отличие от американских  туалеты имели,  но вот отсутствие  имитатора магнитного поля Земли  и действенной защиты  от радиации пояса Ван Аллена,  привели бы к гибели  советских космонавтов.   Но зато бравые американские парни с помощью Голливуда  не единожды "побывали  на поверхности Луны",  заставив поверить в эту аферу весь мир.

Конечно,  делали они это во благо своей страны.  А Америка  для американцев,  как известно "превыше всего".  Так что заставить их участвовать в этой тотальной афере ХХ века было не сложно.  К тому же,  их могли убедить,  что вот-вот начнутся настоящие полеты  на Луну,  а потому и этот маленький обман  в интересах своей страны никогда не вскроется.  Но проходили годы,  а ничего не менялось.  А потому и часть астронавтов  стала  либо гибнуть при довольно странных  обстоятельствах,  либо  становиться отшельниками,  избегающими  внимания окружающих и заливающими свою совесть алкоголем.  И чисто по человечески  их  можно понять.  Но пора уже миру открыть правду  на этот тотальный обман человечества,  ибо не астронавты, ставшие заложником обстоятельств,  виновны в нем.  а те,  кто  эту глобальную аферу организовал и провернул.

И когда я слышу амбиции нынешнего руководства США  об исключительном праве этой страны на разработку полезных ископаемых на поверхности этого спутника нашей планеты.  то мне хочется в ответ сказать:  "Господа,  вы вначале реально,  а не с помощью технологий Голливуда,  хотя бы один раз долетите до Луны.   И только потом уже заявляйте о своем исключительном праве на нее!"    А смешить думающих людей не нужно.  Впрочем,  учитывая тотальную дебилизацию образования по всему миру,  таковых действительно осталось не очень много.


michael101063 ©

https://prorok70.livejournal.com/3134563.html
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments