марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Разбираю ложь Марии Захаровой о недоступности авиаперелетов в СССР

https://yurisokolov.livejournal.com/2020/05/11/
Малик 3000Re: Авиация
« Ответ #92 : Сегодня в 10:09:41 »
Разбираю ложь Марии Захаровой о недоступности авиаперелетов в СССР
http://17marta.ru/forum/index.php?topic=4979.msg112084#msg112084

https://youtu.be/HDDuwk8qKwI
Мария Захарова вновь выступила на днях с очередным , которое оскорбило очень многих, т.к. мадам Захарова поделила всех на касту господ и  касту плебеев, которые должны сидеть дома и не рыпаться. Попутно, в манере характерной для правящей элиты РФ, она наврала про СССР, где, якобы, простым людям в массе авиаперелеты были недоступны:В моем детстве перелёт на самолете — это было явление! Вот этот запах салфеток «Аэрофлота», это было чудо невозможное!... Раньше это было так или иначе доступно, ну хорошо, не скажем — элитам, но определенной части, так сказать, определенному классу людей — это бизнес, это командировки, это служащие и туристы, которые имели на это возможности... после школы я приходила в консульский отдел посольства и смотрела, как работает моя мама, и для меня все было чётко: люди, у которых есть деньги, они соответствующим образом одеты, они занимаются неким делом, и они путешествуют на самолетах, у них есть такие возможности. А люди, у которых нет денег, они путешествуют как придётся. Они путешествуют автостопом, они соответствующим образом одеты, они ни на что не претендуют, они готовы спать, есть, ждать на полу, в вагоне. А теперь всё перемешалось!Подобное вранье можно рассказывать только молодежи, которая не в курсе того, что в СССР авиабилеты по цене были доступны буквально всем. Например, я студентом при стипендии в 40 рублей, мог вполне себе позволить улететь домой на каникулы на самолете, т.к. билет до моего города стоил 18 рублей. Но это все личные воспоминания, которые у всех разные. Вон, у госпожи Захаровой, которая была, что называется мажорка, говорит почему-то ровно противоположное. По этой причине обратимся к фактам. Для начала посмотрим на объемы пассажирских авиаперелетов тогда и сейчас:

И увидим, что под конец СССР пассажирские авиаперелеты стали массовым явлением. Кроме этого в под конец СССР сеть маршрутов была занчительно шире, чем сейчас. Например, из Москвы в 1990 году только внутри СССР можно было улететь в 200 населенных пункта СССР:

На карте, кстати, рядом с названием города стоит цена билета до него. Так в Ереван можно улететь было за 40 рублей, а в Киев за 20 рублей. В Орел или Иваново всего за 13 и 12 рублей. И это при средней заработной плате в 1990 году равной[color=rgba(0, 0, 0, 0.6)] 303 рублям в месяц.
Зная все эти цифры несложно подсчитать, сколько билетов можно было купить на одну среднюю зарплату для полетов в те или иные города СССР из Москвы:


В Иваново можно было купить 25 авиабилетов, в Киев 15, а во Владивосток 2,3 билета. И т.д.
Таикм образом опираясь на факты, можно смело утверждать, что авиаперелеты в советское время были доступны всем слоям населения от студентов до пенсионеров. Доступны, как физически из-за огромной развитой сети аэропортов, так и финансово из-за низкой цены при высоких зарплатах.
А госпожу Захарову поздравляю очередной раз соврамши. У нее вообще конкретно кукушку снесло в последнее время. Пора бы ей вернуться в свои родные США, но боюсь, что и ее даже там не примут.
Tags: СССР, авиаперевозки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments