марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Мы все в самолете, где экипаж неадеватен, игнорирует обстановку и обсуждает корнонавирус

https://alex-rozoff.livejournal.com/2020/06/25/
Сначала - видео: How Airbus A320 of PIA crashed in Karachi, Pakistan
22 мая 2020 г., канал DeshGujaratHD

https://youtu.be/YQfO88CKE5g
О катастрофе самолета Airbus A320 авиакомпании "Пакистанские авиалинии" 22 мая 2020 года мало говорить с изумлением, потому что с изумлением мы уже говорили о катастрофе "Sukhoi Superjet 100" в Шереметьево 5.05.2019 и двух катастрофах "Boeing 737 MAX" в Джакарте 29.10.2018 и в Аддис-Абебе 10.03.2019. О них я говорил тут:
2019-05-07 "Эра глобальной нищеты. Пора менять аэробусы на аэромнибусы".
https://alex-rozoff.livejournal.com/108121.html
То, что произошло сейчас - лежит далеко за пределами просто изумления.
Но главное, что эта катастрофа как бы является моделью всей современной ситуации в мире.
Итак: все началось с обсуждения коронавируса (COVID-19) экипажем в полете.

(цитата https://www.aex.ru/news/2020/6/24/213951/print/)
Сюжет: Катастрофа A320 Pakistan International Airlines в Карачи 22 мая 2020 года
24 июня 2020 г., AEX.RU – Пилоты и авиадиспетчеры пассажирского самолета Airbus A320 компании "Международные авиалинии Пакистана", потерпевшего катастрофу 22 мая в районе города Карачи, не следовали установленной процедуре во время полета. Такое заявление сделал министр гражданской авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан, представляя в парламенте доклад о расследовании причин катастрофы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Reuters.

По словам министра, само воздушное судно было "пригодно на 100%".
Как рассказал Гулам Сарвар Хан, пилоты во время полета были увлечены разговорами о коронавирусе.
"Весь полет пилоты обсуждали коронавирус, - рассказал министр. - Они были не сосредоточены и говорили о коронавирусе, от которого пострадали их семьи". "Очень грустно, что самоуверенность и отвлеченное внимание стали причиной такого крупного инцидента", - добавил Хан, отметив, что командир воздушного судна был очень опытным пилотом.

Как рассказал министр гражданской авиации, пилоты и диспетчеры допустили целый ряд ошибок. "На расстоянии 10 миль от взлетно-посадочной полосы самолет должен быть на высоте в 2500 футов, а он находился на 7220 футах", - рассказал Хан, отметив, что это стало первой ошибкой. - Диспетчеры трижды уведомляли пилота о том, что самолет летит слишком высоко, однако пилот отказался слушать, передав, что он справится". "Еще одним важным фактором стало то, что за пять морских миль до полосы пилоты убрали шасси, хотя ранее они были выпущены", - добавил он.

"После первой попытки приземления были повреждены оба двигателя, - рассказал Хан. - Диспетчеры не проинформировали пилота о том, что двигатели загорелись". "Авиадиспетчеры также виноваты", - добавил министр. "И пилоты, и диспетчеры не соблюдали протокол, - подчеркнул Хан. - Пилот проигнорировал указания авиадиспетчеров, а они, со своей стороны, не проинформировали пилота о столкновении двигателей с землей".

В начале июня Управление гражданской авиации страны сообщило, что пилот разбившегося самолета проигнорировал инструкции авиадиспетчера при посадке. По информации ведомства, диспетчер дважды потребовал прекратить заход на посадку, но пилот продолжил приземление. При этом скорость воздушного судна была значительно выше допустимой.

Airbus A320 потерпел катастрофу вблизи международного аэропорта в Карачи. На его борту находились 99 человек, 97 из них погибли.
(конец цитаты)

В общем, как я уже сказал: катастрофа A320 PIA в Карачи 22 мая 2020 как бы является моделью всей современной ситуации в мире.
- Пассажиры (жители) уверены, что экипаж (правительства) знают, что делают.
- Пилоты (правительства) тоже думают, будто знают, что делают - хотя в действительности они не понимают, как работает машина (глобальная экономика), не замечают обстановки, которая отражена на приборах и которая даже визуально наблюдается, и не слушают протокольных рапортов сервисных чиновников (диспетчеров). Пилотам кажется, что важнее обсуждать коронавирус и апокалипсис, чем адекватно управлять полетом авиалайнера.
- Сервисные чиновники (диспетчеры), видя, что их игнорируют, просто перестают делать свою работу.
- Далее внезапно происходит катастрофа. Конец эпохи. Кажется, так уже было с Римской империей. Там власти тоже обсуждали какие-то религиозные выдумки про апокалипсис вместо того, чтобы адекватно реагировать на объективную обстановку.

Постскриптум, опубликованный заранее (https://alex-rozoff.livejournal.com/206030.html
Предисловие к точке сброса. Мир радостной нищеты, который нам обещают. 2020-01-09)
Кто-то удивлен? Если да – то напрасно, поскольку удивляться нечему.
Человечество в XXI веке, в основном, ушло от материального научно-технического прогресса (свойственного XX веку), и сейчас успешно производит лишь три продукта:
1) Полуголодных детей в фатально нищих семьях.
2) Информационный мусор (включая мусорные сервисы и мусорные активы).
3) Смартфоны и прочие электронные гаджеты для виртуального потребления п.2.

Такие дела...
Tags: Авиакатастрофы, политика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments