В предыдущих постах я излагал истории репрессированных кровавым режимом школьниц - Галумян и Печуро.
Вот еще одна:
Birth Date: 00.00.1950
Extra names: Надежда Александровна Таблер
Categories: Victim of repression (genocide) of the Soviet regime
(отсюда)
Эта и вовсе ухитрилась пострадать от кровавого режима с рождения. Как она сама пишет, отца ее звали Отто (и потому у нее отчество - Александровна ?!), был он в войну на Урале зав. мельницей (кровавый режим ужасно обращался с советскими немцами - не отправлял их на фронт, где убивают и калечат). И Отто "не поделил" некую девушку с каким-то "уполномоченным". А на мельнице той работали зэки. И они-де, голодая, соскребали со стен и механизмов мельницы налипшую муку с грязью, и жарили из этого лепешки. Ревнивый "уполномоченный" (якобы) к этому придрался - и в итоге Отто дали 10 лет за хищения. А мать ее сидела за кражу "полведра угля" (якобы уголь тот сыпался с паровоза, а она ходила вдоль путей и подбирала). В лагере они и сошлись, и родилась Надя... Потому она и числится "репрессированной" (мать ее освободили через полгода после ее рождения, отца - чуть позже, обоим "скостили" 2-3 года). Якобы браки русских с немцами были тогда запрещены (?!), поэтому мать ее так и осталась с девичьей фамилией - Иванова...
При этом, ее брат (умерший в 2010-м) в свое время утверждал, что родители их сидели по 58-й статье. Чему же верить, дорогая редакция?!
В детстве отец порол ее ремнем, а мать лупила бельевой веревкой... В проклятом совке ее родители жили ужасно - имели 4-хкомнатную квартиру в Каунасе (отец ее, немец, ранее судимый, без высшего образования, долго не вступавший в КПСС, стал руководителем объединения). Сама она получила высшее образование в Москве. У нее были брат и сестра, но они к тому времени уже с родителями не жили. Но когда она родила (неизвестно от кого) слабоумного ребенка, родители с трудом выносили такого внука, очень стеснялись его, но разменять квартиру на две поменьше наотрез отказались - и были очень рады, когда любимая дочь от них съехала, вместе с ее больным сыном, на "комсомольскую стройку" в город Снечкус (где через 6 лет ей зверски дали квартиру).
В свободной демократической независимой Литве - она поняла, что ей ловить нечего (не то что при проклятом совке), оставила сына-олигофрена на чье-то попечение, а сама свалила в Англию на заработки - ухаживала за сумасшедшими стариками (один, например, постоянно бился головой о стенку, у другого было недержание...). Работа была тяжелой, зарплата - мизерной, спала она на матраце на полу, в одной комнате с другой такой же теткой, без всякой мебели, и платила за это жилье 300 фунтов в месяц (оставалось лишь на скудное питание, чтобы хоть что-то откладывать). Тут она сообразила, что ухаживать за стариком лучше, живя в его доме даром - в качестве жены, а не приходящей сиделки. И полезла на сайты знакомств (возраст на тот момент - 57, вес - 96). Искомый дед, к ужасу его наследников, нашелся довольно быстро (и даже, к ее удивлению, оказался способен на секс, которого у нее тогда уж лет 15, как не было). Это все не я выдумал - это она сама излагает. Потом ее сожитель даже согласился поселить у себя ее умственно отсталого сына...
Казалось бы, наконец-то жизнь удалась, и с тех пор прошло лет 15 уже (английский дедушка оказался долгожителем). Но мадам продолжает профессионально ненавидеть "эту страну", с чем и бегает постоянно по русским блогам. Разумеется, ненавидит и поливает грязью она вовсе не Литву, где прожила (до эмиграции) почти всю сознательную жизнь, а Россию.