марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Переговоры диспетчеров во время катастрофы самолета Качинского под Смоленском

https://colonelcassad.livejournal.com/2020/09/18/

Межгосударственный Авиационной Комитет опубликовал ранее секретные полные расшифровки переговоров диспетчеров, перед и во время авиакатастрофы самолета с поляками под Смоленском.

Транскрипция переговоров на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-30 до 10-43 10.04.2010. (Магнитофон П500 №08/806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/d33/open_micr.pdf - читать/скачать в pdf (40 листов)

Транскрипция переговоров на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-30 до 10-43 10.04.2010. Магнитофон П500 №08/806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/986/tel_per.pdf - читать/скачать в pdf (18 листов)

Транскрипция переговоров на СКП аэродрома Смоленск (Северный) с 8-40 до 10-43 10.04.2010. Магнитофон П500 №08/806, 7 дорожка записи)
https://mak-iac.org/upload/iblock/304/ukv.pdf - читать/скачать в pdf (25 листов)

Аннотация:

О публикации записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами (Ту-154М б/н 101)
В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на Министра внутренних дел и администрации Республики Польша Е.Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома Смоленск «Северный», и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами:

1. Записи открытого микрофона;
2. Записи телефонных разговоров;
3. Записи радиопереговоров.

При составлении транскрипции Техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе. Обращаю внимание, что в ходе работ Технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров.


https://mak-iac.org/press-tsentr/2011/7919/ - цинк



Marafonec. Хорошая статья о том же.

"Арестуйте туман"-поляки смеются над требованиями своих властей выдать российских диспетчеров
https://vamoisej.livejournal.com/2020/09/18/

Польские читатели прокомментировали статью Wirtualna Polska, посвященную решению Варшавы подать запрос на временный арест трех российских диспетчеров по делу о крушении польского правительственного самолета в Смоленске и указали на абсурдность этой идеи.

Накануне пресс-секретарь генеральной прокуратуры Польши Эва Бялик заявила, что страна инициирует процедуру ареста авиадиспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета с президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году. Решение суда об аресте диспетчеров станет шагом к объявлению их в международный розыск с последующим требованием выдачи польским властям.

Поляки высмеяли действия прокуратуры своей страны.

«И это спустя десять лет? Просто смешно!» — отметил dykta.

Они ведь несколько раз советовали не заходить на посадку и предлагали запасные аэродромы, но это не дошло до тех, кто принимал решения. Обвинять диспетчеров — идиотизм», — прокомментировал действия российских специалистов ratunku!!!.

«С тем же успехом можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос березу», — заявил Rzepin.

«Дальше, видимо, последует запрос на арест императрицы Екатерины II за разделы Польши», — высказался nic.

Если они подают запрос на арест диспетчеров, то тем самым признают, что никакого покушения не было. Вопрос, чем тогда уже десять лет занимается Смоленская комиссия? Компрометация Польши продолжается», — добавил Xxx.

Самолет Ту-154 с польским лидером Лехом Качиньским на борту разбился при заходе на посадку на аэродром Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек.

Следственный комитет России установил, что трагедия произошла из-за совокупности факторов, среди которых ошибка экипажа и трудные метеоусловия. Так, на высоте 11 метров самолет столкнулся с деревом, после чего у него оторвалась часть крыла и лайнер закружило. Через несколько секунд он упал на землю в перевернутом положении.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.

В 2018 году это решение аннулировали и начали повторное расследование. Новая польская комиссия выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.

В МИД России неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.

https://rusvesna.su/news/16004...                      Алексей Кравцов


Tags: 2010 год, Авиакатастрофа в Смоленске, Польша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment