Пока страна отчаянно сопротивляется атаке маньяка-монетариста-цифровика Г.Грефа и попытке садиста-реноватора С.Собянина построить санитарный концлагерь, в дебрях либерального искусства вылупилась очередная премьера.
10 октября московский Театр наций покажет премьеру «Горбачев» о первом президенте СССР Михаиле Горбачеве и его жене Раисе. В заглавной роли — художественный руководитель театра Евгений Миронов, его партнерша по сцене — Чулпан Хаматова. Поставил «Горбачева» латышский режиссер Алвис Херманис.
Ну, какой именно нации этот театр вопрос отдельный, но точно известно что существует этот балаган за счет титульной нации. Спектакль из двух актеров призван показать всю историю неистовой любви титанического Горбачева и экзальтированной Раисы, на фоне перманентных катаклизмов, вызванных, видимо, эманациями и миазмами, а может даже и метастазами их любовных проявлений.
Особенно пикантно приглашение на постановку действа латышского специалиста Херманиса, известного своей патологической русофобией, состоявшего в списке невъездных, но получившего визу, благодаря хлопотам Миронова, выклянчившего эту милость у Путина. Ну и немалый гонорар за счет русских вдов и сирот сыграл непоследнюю роль.
Ну а уж без Чулпан Х, она же Зулейха с открытыми глазами, она же Лиля Брик, она же Бэлла Ахмадулина и даже немножко Клеопатра разумеется эпическое лицедейство и представить невозможно.
Про Миронова говорить не будем, бо над ним и так радуга изогнулась сладострастно.
Комедиантов обсуждать дело неблагодарное, оставим это критикам и любителям, людям искусства свойственно страдать непотребным и склоняться ко всякого рода перверсиям, но почему-то предпочитающим это делать за счет государства. В связи с чем вызвало удивление то, что постановку не доверили знатному новатору Серебренникову.
А ведь как было бы креативно видеть, например, голого Горбачева, бегающего по сцене за не менее обнаженной Раисой с криками, Щас как поймаю, и как заперестрою, а потом ещё углубим, расширим и предадим это все гласности ! После чего уставший герой присаживался бы на край оркестровой ямы и отваливая туда по полной, возвещал бы : А вот вам плюрализм, а вот вам ускорение !
В общем, пока народ глотает слюну, проходя мимо магазинов, театральная богэма сыто икая и не стесняясь пердя, собирает слюну чтобы посмачней в этот народ плюнуть. Ну-ну, на месте скоморохов я бы подумал как не утонуть от обратки.