Региональный турбопроп L-610

https://l-boris.livejournal.com/2020/10/13/
Исходный чехословацкий L-610 с точки зрения его выпуска в России имел ряд недостатков:

- устаревшая авионика, многие образцы которой не выпускаются;
- низкий проход салона;
- американские двигатели.

Проблемы УЗГА предполагает решить следующим образом - носовая часть фюзеляжа с кабиной и всем оборудованием заменяется на носовую часть Ан-140. Этот самолёт до украинского майдана года выпускался в Самаре, технология выпуска отлажена, оборудование российское и относительно современное. Остальные системы самолёта, включая вспомогательную силовую установку, шасси и т.д. - тоже российского производства. Крыло поднимается над фюзеляжем с выполнением зализа, в результате чего высота прохода увеличивается до приемлемого. Устанавливаются российские двигатели ТВ7-117.

Фактически будет выпускаться новый самолёт, сейчас он условно называется ТВРС (турбовинтовой региональный самолёт). Заказы на него уже есть от местных авиакомпаний, видимо будут и от военных, которые раньше закупали Ан-140 такой же размерности.

Подробности