Забавный пример, как многие люди не понимают смысла увиденного / сказанного .
А реагируют только на отдельные слова, .
Знаменитыйй блогер Е. Холмогоров увидел эту картину в фб, заметил еврейскую фамилию художника и картину Левитана на стене. Ему этого хватило и он написал коммент.
*
Коммент Холмогорова
*
Наверное рассказывает про преступления царского режима и казнь декабристов или ленский расстрел.
А, там же "Владимирка" на стене. Намек.
Девочка явно думает: "Ну почему я постыдно родилась русской, а не гордой угнетенной казашкой!"
Вообще, конечно, картина так ярко передает стыд, ужас и отвращение к русской истории, который внушала советская школа, что является поистину саморазоблачительной.
Хорошо поработали, товарищ Нивельштейн.
*Ему ответили (под катом)

Ответ на коммент Холмогорова
*
Искусствовед, хуле.
Что же на самом же деле изображено на картине:
*
*
Искусствовед, хуле.
Что же на самом же деле изображено на картине:
*
1. На стене не просто "Владимирка", а "Владимирка" Исаака Левитана, названная Михаилом Нестеровым "русским историческим пейзажем, коих в нашем искусстве немного". Хотя да, кто такой какой-то художник с мировым именем, запечатлевший русскую природу 19 века в целой серии картин, в сравнении с Холмогоровым, если у него тоже не та фамилия?
*
*
2. Русские нацики стесняются "Владимирки" что ли?
С хера ли?
Как-то интуитивно понятно, что гордиться тут нечем (речь не про картину, само собой, а про дорогу)?
Причем тут "казашкой" - по Владимирскому тракту только казахов штоль гоняли?
А "ленский расстрел" - это кого по его мнению расстреливали и за что?
*
С хера ли?
Как-то интуитивно понятно, что гордиться тут нечем (речь не про картину, само собой, а про дорогу)?
Причем тут "казашкой" - по Владимирскому тракту только казахов штоль гоняли?
А "ленский расстрел" - это кого по его мнению расстреливали и за что?
*
3. Учитель, судя по его форме и медали на груди, является бывшим фронтовиком.
За его спиной висит послевоенная карта СССР.
Судя по отсутствию формы, это конец 40 или начало 50-х, поэтому дети так задумчивы и печальны - у каждого в семье наверняка по покойнику (как минимум) и слова учителя им напомнили объединяющую их трагедию.
Визуальный ряд понятен без слов - отвоевавший учитель, "Владимирка", красный СССР на карте .
"Мы победили, чтобы наши дети могли жить в более благополучное время" как бе говорит нам художник.
В этом и заключается урок истории.
*
За его спиной висит послевоенная карта СССР.
Судя по отсутствию формы, это конец 40 или начало 50-х, поэтому дети так задумчивы и печальны - у каждого в семье наверняка по покойнику (как минимум) и слова учителя им напомнили объединяющую их трагедию.
Визуальный ряд понятен без слов - отвоевавший учитель, "Владимирка", красный СССР на карте .
"Мы победили, чтобы наши дети могли жить в более благополучное время" как бе говорит нам художник.
В этом и заключается урок истории.
*
4. Самуил Невельштейн был сам добровольцем-участником Гражданской и ВОВ,
после демобилизации по состоянию здоровья уехал в Ленинград перед самой блокадой, эвакуирован в состоянии дистрофии 3 степени в Кыштым,
а ты, сука, не только какую-то звериную русофобию ему приписываешь, но даже не можешь написать его фамилию правильно.
*
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2873661549519842&id=100006280759502
https://www.facebook.com/artussr/posts/1702380413272405
после демобилизации по состоянию здоровья уехал в Ленинград перед самой блокадой, эвакуирован в состоянии дистрофии 3 степени в Кыштым,
а ты, сука, не только какую-то звериную русофобию ему приписываешь, но даже не можешь написать его фамилию правильно.
*
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2873661549519842&id=100006280759502
https://www.facebook.com/artussr/posts/1702380413272405