марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

Оригинал взят у rkovrigin в Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей
  Originally posted by terminus19. at Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

  • Фото Дениса ЛИСИХ
  • Фото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

На состоявшейся 26-27 ноября в Нижнем Новгороде барнаульские моторостроители продемонстрировал представителям проектных институтов, конструкторских бюро, судостроительных и судоремонтных организаций, эксплуатантам, сотрудникам Российского речного регистра и Морского регистра судоходства дизели судового назначения и судовые вспомогательные дизель-генераторы.

Выпускаемые ОАО «АМЗ» дизели обладают неоспоримыми эксплуатационно-техническими качествами: это рекордно низкий удельный расход топлива, рядное расположение цилиндров — удобная компоновка дизеля в машинном отделении, повышенный запас крутящего момента (до 40%).

Конкурентоспособная стоимость и другие отличительные особенности изделий нашли отклик у специалистов, пришедших на выставку-презентацию. По убеждению исполнительного директора предприятия Александра Каменева, это еще раз доказывает перспективность развития линейки продукции АМЗ судового назначения, сертифицированной как Российским речным регистром, так и Российским морским регистром судоходства.

Линейка продукции ОАО «АМЗ» судового назначения (сертифицировано Российским Речным Регистром) включает в себя:

• Дизели судовые, рядные 4-х и 6-ти цилиндровые, объем цилиндров 7,43 и 11,15 литров соответственно, номинальной мощностью от 35 до 300кВт. Предназначены для комплектации дизель-генераторов судовых вспомогательных и аварийных, а также для привода гребного винта (дизель-редукторные агрегаты). Ресурс работы дизеля до капитального ремонта составляет 24000 часов. До списания 60000 часов;

• Судовые главные дизель-редукторные агрегаты (ДРА) — дизели соединенные с реверс-редуктором, укомплектованные системой управления, установленные на раме. Предназначены для привода гребного винта. Номинальная мощность ДРА от 100 до 180 кВт. Ресурс работы до капитального ремонта — 18000 часов;

• Дизель-генераторы судовые вспомогательные (ДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения (насос забортной воды, водо-водяной охладитель) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Дизель-генераторы судовые аварийные (АДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения (радиаторной) соединенные с генератором, установленные на общей раме. Предназначены для получения электроэнергии на судах. Номинальная мощность от 30 кВт до 150 кВт;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых вспомогательных (МДГР) — дизели с двухконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем;

• Модули дизельные для дизель-генераторов судовых аварийных (АМДГР) — дизели с одноконтурной системой охлаждения, установленные на раме, адаптированные для соединения с генератором. Система управления дизелем.

Источник: пресс-служба концерна «Тракторные заводы»

Фото Дениса Лисих





Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments