марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Кабмин распорядился сделать участок трассы М4 "Дон" платным

Оригинал взят у sell_off в Кабмин распорядился сделать участок трассы М4 "Дон" платным

Кабмин распорядился сделать участок трассы М4 "Дон" платным

9 декабря, 6:54 UTC+3
Отмечается, что средства будут направляться на финансирование работ по ремонту и содержанию участка дороги
Трасса М4 "Дон"

Трасса М4 "Дон"

© Валерий Матыцин/ТАСС, архив

МОСКВА, 9 декабря. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение об использовании на платной основе автомобильной дороги М4 "Дон" на участке 117 км - 225,6 км, сообщается на сайте кабмина.

"Подписанным распоряжением устанавливается, что автомобильная дорога М4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на- Дону - Краснодар - Новороссийск на участке 117 км - 225,6 км в Московской и Тульской областях будет использоваться на платной основе", - уточняется в справке к документу.

Отмечается, что средства, полученные за счет сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка автомобильной дороги в целях его поддержания в нормативном состоянии.

Платные участки на М4

На трассе М4 "Дон" плата взимается на семи отдельных участках общей протяженностью 340 км: в Московской, Тульской, Липецкой и Воронежской областях.

Самым длинным из них (89 км) является участок 544 - 633 км в Воронежской области. Он же является самым длинным из действующих платных участков в России, деньги за проезд по нему начали брать 9 ноября 2015 года.

Управляет трассой М4 государственная компания "Российские автомобильные дороги (ГК "Автодор"). Операторами являются ООО "Объединенные системы сбора платы" и ООО "Автодор-платные дороги". Общая стоимость проезда по всем платным участкам М4 для легковых автомобилей и мотоциклов - от 305 до 490 руб. Установка транспондера дает скидку от 3% до 10%.

Закон о платных дорогах

8 ноября 2007 года президентом РФ Владимиром Путиным был подписан закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", который детально прописал процедуру введения платы на дорогах и деятельности их концессионеров (для управления дорогами они могут привлекать операторов).

В частности, регламентируется, что бесплатно этими дорогами могут пользоваться экстренные службы, транспорт общего пользования (за исключением такси) и транспортные средства организаций почтовой связи. На концессионера возлагается ответственность по поддержанию дороги в надлежащем состоянии.

Для взимания платы могут использоваться как наличные средства и банковские карты, так и транспондеры - закрепленные на автомобиле устройства, которые позволяет проезжать пункты сбора оплаты без остановки.




http://tass.ru/obschestvo/2510213

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments