марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

"В.Путин - популист, и таковым продолжает оставаться Плохой и хороший. Без вазелина и с вазелин

Оригинал взят у sell_off в "В.Путин - популист, и таковым продолжает оставаться Плохой и хороший. Без вазелина и с вазелином.
Оригинал взят у sell_off в "В.Путин - популист, и таковым продолжает оставаться". Плохой и хороший. Без вазелина и с вазелином.


Россия приняла версию о теракте на борту российского А-321 потому, что она выгодна и России и Западу.
Запад с самого начала продавливал версию теракта - ещё до изучения обломков и чёрных ящиков - такая версия им нужна что бы не приостанавливать эксплуатацию данную модель "Аэробусов", Египет провёл только расшифровку "чёрных ящиков" просто канстатировав, что перед самым крушением прозвучал нехарактерный звук, Россия приняла версию "наших западных партнёров" о теракте - по двум причинам:
С одной стороны иначе российской стороне бы пришлось признать, что российские авиакомпании экономят на российских же гражданах - перевозя их на старых и битых самолётах купленные через третьи руки и с мутной историей эксплуатации.
Вторая причина, склонившая к принятому решению это желание "не подвести наших западных партнёров" - ведь, если Россия бы не согласилась с этой версией Западные производители Airbus (Франция) и эксплуатанты понесли бы большие убытки от приостановки полётов на время расследования, а у нас на фоне терактов в России и Фраеции теперь дружба и "потепление".
Обратите внимание, что не было объявлено, ни итогов изучения чёрных ящиков, никаких заявлений комиссии по расследованию катастрофы, а заявление Бортникова - "самолёт был взорван с помощью взрывчатки иностранного производства" - это сообщение для слабоумных - которым достаточно только это сообщить и всё...

Версия теракта выгодна Путину по причине:
1. консолидации населения России против ИГИЛ, в связи с необходимостью наращивать операцию в Сирии и видимо в перспективе - с использованием наземных операций.
2. сокрытия вероятного факта вопиющего раздолбайства, подобного перевороту теплохода под Казанью, такие факты неизбежно ставят вопрос о дееспособности правительства.
3. внешнеполитический предлог перестать оправдываться перед "партнерами" за бомбардировки в Сирии и начать это делать по настоящему

Версия теракта выгодна Обаме по причине:
1. Хороший повод разжечь потухший костерок цветных революций в Египте - лишением его доходов от турбизнеса.
2. Хороший повод помириться с Путиным без потери лица перед широкой американской общественностью
3. Под крики о коалиции и союзничестве протолкнуться локтями к пирогу и начать его делить по своему - как это было в 1945-м. По возможности поставить таки марионетку вместо Асада.

Заявление Бортникова это не выводы специалистов и комиссий - их нет и они не были предоставлены - никакого серьёзного расследования не проводилось официально отчёты не опубликованы.
Это фарс, а не расследование катастрофы.

нет ни одной ссылку на заключение комиссии по расследованию катастрофа с А-321
нет официального доклада международной группы экспертов по расшифровке "чёрных ящиков"
нет официального заключение по итогам расследования... их нет
...а есть просто произнесённое Бортниковым на ухо Путину"это теракт" ... это не документ, и за это мнение никто не отвечает кроме самого гражданина Бортникова.

сначала было заявлено:


2 ноября 2015 17:05
На обломках упавшего российского самолета следов взрывчатки не обнаружено

На тех частях разбившегося в Египте А321, которые уже успели изучить исследователи, не найдено следов взрывчатых веществ. Об этом сообщили источники в Каире. Однако работа еще не завершена.
"На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено", — сообщил источник агентству РИА Новости.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2682367

5 ноября 2015 21:00
Крушение A321: фантазии, версии и спекуляции множатся на глазах

Выдвигать какие-либо версии до официального окончания расследования авиакатастрофы российского самолета недопустимо. Ни внутри страны, ни за рубежом. Такие заявления прозвучали в пресс-службе главы государства и в МИД России. Министру иностранных дел Сергею Лаврову звонил его египетский коллега. Он заверил, что Каир оказывает всю возможную помощь российским экспертам на месте трагедии. Следствие продолжается. Найденный параметрический самописец расшифрован. Речевой датчик поврежден, но расшифровке все-таки поддается, сообщил глава Росавиации.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683557&cid=7


5 ноября 2015  22:31
Египетские судмедэксперты подготовили 450-страничный доклад о жертвах крушения А321

Египетское управление судебно-медицинской экспертизы подготовило 450-страничный доклад об обнаруженных жертвах крушения самолета А321 в небе над Синайским полуостровом. Об этом в четверг сообщил местный интернет-портал Youm7 со ссылкой на собственные медицинские источники.
Отмечается, что в докладе есть данные обо всех обнаруженных на данный момент останках погибших: характере травм, причинах смерти и пробах ДНК. Специалисты работали в морге Каира, куда сначала доставлялись останки.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2683594&cid=7

США и Великобритания навязывают свою версию крушения над Синаем - значит это кому-то нужно...

Лондон и Вашингтон настаивают на своей версии причины теракта в Египте. Основной причиной произошедшей трагедии навязывается взрыв бомбы, заложенной в багажное отделение самолета. Хотя прямых подтверждений этой версии нет. Но идет подготовка к признанию этого факта. Поскольку вытекающим выводом из такого поворота событий станет признание ИГ, сделанным почти сразу после аварии, в том, что это они устроили эту катастрофу. Желание ИГ понятно, им бы хотелось представить факт гибели самолета, как их удавшуюся операцию мести за бомбардировки в Сирии.


Позже ФСБ просто заявило:

Крушение самолета А321 авиакомпании "Когалымавиа" в небе над Синаем произошло в результате теракта. Об этом заявил глава ФСБ России Александр Бортников.
"Можно сказать, что это теракт", — заявил Бортников на совещании у президента.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687669&cid=7

...ни выводов комиссий, ни выводов экспертов, ни заключений взрывотехников и экспертов по взрывчатым веществам... ничего... только заявление в стиле - "верьте нам на слово - потому, что джентльмены никогда не обманывают"

20 ноября 2015  17:08
МАК: промежуточный отчет о катастрофе А321 должен выйти через месяц после крушения

Промежуточный отчет о расследовании крушения российского самолета А321 в Египте должен быть выпущен через 30 дней после происшествия, сообщили в Международном авиационном комитете.
"Есть две временных вехи: первая — 30 дней — должен быть выпущен так называемый промежуточный отчет. Он, насколько я знаю, готовится на сегодняшний момент египетской стороной. И второй срок — это год", — пояснил сегодня ТАСС зампредседателя МАК Алексей Морозов.
Если в течение года расследование не заканчивается, то выпускается некая информационная справка с объяснением хода расследования и перечнем исследований, которые осталось провести, добавил он.
Самолет компании "Когалымавиа", выполнявший чартерный рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился 31 октября над Синайским полуостровом. Через 23 минуты после взлета была потеряна радиосвязь с экипажем, а сам лайнер пропал с экранов радаров. Позже в пустынном районе недалеко от местечка Эль-Хасна были обнаружены обломки самолета, разбросанные в радиусе нескольких километров. Все находившиеся на борту 224 человека, в том числе 25 детей, погибли.
17 ноября глава ФСБ Александр Бортников на совещании у президента РоссииВладимира Путина официально доложил, что причиной крушения лайнера было сработавшее на его борту самодельное взрывное устройство мощностью до одного килограмма в тротиловом эквиваленте.
Египет до официального завершения работы следственной комиссии воздерживается от объявления причин крушения самолета. При этом премьер-министр Египта Шериф Исмаил на днях заявил, что Каир "готов к всестороннему сотрудничеству с Москвой в поимке виновных в крушении российского самолета A321, если будет выявлен криминальный след".


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2689207&cid=8

Нет, ни расследований, ни разбирательств, ничего... одни лозунги - "мы найдём террористов, где бы они не находились и замочим их в сортире..."

Путин: мы найдем взорвавших А321 в любой точке планеты и покараем

Как заявил президент РФ Владимир Путин, террористы, устроившие взрыв на борту самолета с российскими туристами в Египте, будут найдены. "Мы будем искать их везде, где бы они не прятались. Мы их найдем в любой точке планеты и покараем", — сказал Путин на совещании руководителей силовых ведомств в Кремле, передает "Интерфакс".


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687675&cid=7

В итоге все приняли удобную и устраивающую всех версию - так сказать, что бы не разжигать и не раздувать...
Вчера Россия прогнулись под давлением "западных партнёров" и согласились на реструктуризацию долга Украине.
Сегодня прогнулись под давлением "западных партнёров" и назвали падение самолёта терактом. Осталось слиться в экстазе в коалиции под водительством США и начать наземную кампанию совместно с "умеренными оппозиционерами" против ИГИЛовцев.
Что мы и наблюдаем...
Зато можно раздавать любые обещания и сулить любые награды за головы террористов - так как всем понятно что никто не будет найден.
Обратите внимание, что не были  названы не только предполагаемые террористы, но и не названы террористические организации которые стояли за совершением этого преступления - пиплл и так схавает...
Сегодня похоже кто-то из чиновников стал богаче на 50 млн. долл. так как никто никому ничего не выплатит


За головы синайских террористов Россия дает 50 миллионов долларов

За информацию о причастных к взрыву на борту лайнера А321 авиакомпании "Когалымавиа", потерпевшего крушение на Синайском полуострове, объявлено вознаграждение в 50 миллионов долларов. Об этом сообщили сегодня в Центре общественных связей ФСБ России.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687690&cid=520

Зато теперь мы лучшие друзья с Французами - которые целый год унижали Россию, поливали её грязью и со всем "прогрессивным западным сообшеством" вводили против неё санкции.
И теперь Россия под радостные улюлюканья "наших западных партнёров" и встав с ними в коалиции в один ряд - под лозунги "раздавим терроризм в его гнезде" - усиливает нанесение ударов по ИГ.


США и Турция начинают операцию на границе с Сирией


17:11 17.11.2015

Цель совместной операции Соединенных Штатов и Турции - взять под контроль участок границы с Сирией, заявил госсекретарь США Джон Керри. Он отметил, что вся граница северной части Сирии взята под контроль.

http://ria.ru/world/20151117/1322847443.html

Россия предупредила США о массированном ударе по Сирии с воздуха и моря

16:55 17 ноября 2015

Россия предупредила США: Москва нанесет 17 ноября много ударов по Сирии ракетами со стратегических бомбардировщиков и крылатыми ракетами морского базирования. Предупреждение сделано в соответствии с ранее заключенным соглашением о сотрудничестве. Протокол о безопасности полетов военной авиации двух стран над сирийской территорией Москва и Вашингтон заключили в ноябре 2015 года.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687864&cid=9


Россия нанесла удар по ИГИЛ крылатыми ракетами с подводной лодки

Россия нанесла удары крылатыми ракетами «Калибр» по столице ИГ с подлодки в Средиземном море. Это первое практическое применение такого оружия. Россия ответила на подтверждение данных о теракте на борту А321 в Египте
Запуск ракеты с российской подводной лодки, 2004 год


​Российская дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону», совершающая переход с Северного флота в Новороссийск, нанесла из восточной части Средиземного моря удары крылатыми ракетами «Калибр» по целям ​в окрестностях сирийского города Ракка, столицы запрещенного в России «Исламского государства», расcказал РБК источник близкий к Минобороны.

http://www.rbc.ru/politics/17/11/2015/564b0c329a79475ee76092df

Бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС получили боевое крещение в Сирии

19:5917.11.2015
Ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС во вторник нанесли массированный ракетно-бомбовый удар по позициям террористов "Исламского государства" в Сирии. По целям произведены пуски 34 крылатых ракет воздушного базирования.

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Впервые с начала операции Воздушно-космических сил России в Сирии была задействована российская стратегическая авиация — самолеты Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3, которые во вторник нанесли массированный ракетно-бомбовый удар по позициям террористов "Исламского государства" в Сирии, о чем российские военачальники во вторник доложили президенту РФ Владимиру Путину.



http://ria.ru/syria_mission/20151117/1323006211.html


Путин поручил крейсеру "Москва" установить связь с военными Франции

17:3217.11.2015
России и Франции необходимо разработать план действий и координировать усилия по борьбе с терроризмом как на море, так и в воздухе, заявил президент РФ Владимир Путин.

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил разработать с французскими ВМС план совместных действий по Сирии.

"В ближайшее время в район ваших действий подойдет французская группа военно-морская во главе с авианосцем. Нужно установить с французами прямой контакт и работать с ними как с союзниками. Начальник Генерального штаба и министр обороны соответствующие указания получили. Нужно будет разработать с ними план совместных действий как на море, так и в воздухе", — сказал Путин, обращаясь к капитану 1 ранга Олегу Криворогу, командиру похода во главе с гвардейским ракетным крейсером "Москва", который обеспечивает прикрытие авиабазы РФ в Сирии из акватории Средиземного моря.



http://ria.ru/syria_chronicle/20151117/1322896799.html


Песков: решение о совместной работе с французами в Сирии было принято в телефонном разговоре

17 ноября 201519:24
Решение о совместной работе российских моряков и французского авианосца в Сирии было принято после телефонного разговора российского президента Владимира Путина с французском коллегой Франсуа Олландом. Об этом сообщил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2687924&cid=5


Зато на этом фоне никто не заметил "инициативу" Государственной думы

И пока стадо радостно обсуждает и смакует варианты, как Россия будет "наказывать" каких-то мифических террористов якобы взорвавших самолёт А-321 над Синаем (никто в правительстве так и не смог назвать хотя бы группировку к которой принадлежали террористы) депутаты втихаря продвигают важный закон позволяющий производить массовый забой этих самых ослов - схема отработана и обкатана на событиях 11 сентября 2001 года в США - когда под раздутую шумиху, о якобы терактах совершённых Аль Кайдой - ограничили права и свободы самих граждан Америки



В ГД предложили разрешить спецслужбам использовать оружие в общественных местах

Экс-глава ФСБ депутат Николай Ковалев также заявил, что страны должны принять единое определение "терроризма" и разработать единый ордер на арест таких подозреваемых
Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - В законодательстве РФ следует прописать возможность для сотрудников спецслужб и правоохранительных органов использовать оружие в общественных местах, заявил журналистам во вторник член думского комитета по безопасности, экс-глава ФСБ Николай Ковалев.

"Необходимо в законе прописать условия, при которых сотрудники спецслужб и правоохранительных органов получили бы возможность использовать оружие в местах массового скопления людей", - сказал Ковалев.

Он отметил, что сейчас применять оружие в подобных местах нельзя, и это оборачивается тем, что, зачастую, вместо того, чтобы разбирать действия преступников, начинается разбирательство в отношении "альфовцев" и представителей других служб специального назначения, о том, правомерно ли они применяли оружие.

Ковалев сказал, что в течение недели соответствующие поправки могут быть предложены в профильный думский комитет по безопасности.

Он также заявил о необходимости согласовать между странами и принять единое определение "терроризма" и разработать единый ордер на арест таких подозреваемых.

Определение "терроризма" помогло бы не оправдывать терроризм, называя его национально-освободительным движением, или актом неповиновения, полагает он.

Ранее во вторник глава МВД Владимир Колокольцев заявил, что ведомство принимает меры по обеспечению безопасности граждан и антитеррористической защищенности мест массового скопления людей.

http://www.interfax.ru/russia/479743




Одной из основных версий крушения самолета компании «КогалымАвиа» сейчас считается изношенность самолета. Второй по популярности версией у экспертов и пилотов идут теракт и стремительное разрушение двигателя самолета. Стоит напомнить, что эксплуатировался лайнер в течение 19 лет. И, как выясняется, проблемы с самолетом уже случались в прошлом.



По данным airfleets.net, этот борт в прошлом состоял в авиапарке ливанской компании MEA, и в 2001-м, в каирском аэропорту неудачно приземлился, ударившись хвостом об посадочную полосу. К счастью, тогда обошлось без жертв. Но вообще, ремонт такого рода повреждений дорог и сложен. Легче, что называется, списать лайнер «от греха подальше» и приобрести новый. Конечно, так будет еще дороже, но надёжнее. Однако, как мы все уже понимаем, самолет не списали и не отправили на утилизацию.

Портал Ruposters впервые в России отметил - есть несколько случаев, когда некорректно отремонтированный хвостовой удар в дальнейшем приводил к катастрофе лайнеров. Так случилось с японским самолетом в 1985 году и китайским аэробусом в 2002-м. При этом, важная деталь: вышеупомянутые катастрофы происходили ровно так же, как и крушение лайнера «КогалымАвиа». Самолеты буквально начинали разрушаться в воздухе. Собственно, это объясняет и очень быстрое падение лайнера, и характер тотальных разрушений судна.

Позже CNN сообщило - "именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке". Об этом в эфире новостного выпуска о рейсе 7k9268 заявил журналист Ричард Квест. "При этом он не уточнил источник этой информации",- заявили СМИ.

"Это могла быть критическая декомпрессия. Это могла быть поломка конструкции. У этого самолёта несколько лет назад была повреждена хвостовая часть. Есть много причин, которые на самом деле могли бы привести к такому гибельному исходу",- заявил даже бывший председатель Национального управления безопасности на транспорте США Марк Розенкер.

Также важно понимать, что между хвостовым ударом с последующим ремонтом и катастрофой может пройти несколько лет. Технические проверки не предполагают поиска таких кардинальных проблем. Просто потому, что после некорректного ремонта хвостовой части самолет летать в принципе не должен. Но мы все понимаем, что теория часто расходится с практикой. К сожалению, это приводит к смертям сотен человек.

Дополнительным доводом в пользу такой картины аварии служат фотографии обломков. Весь лайнер, что называется, разлетелся «в труху». Но хвостовая часть отделилась и осталась относительно целой при падении. То есть, хвост был приделан новый, более крепкий. Весь ужас ситуации в том, что приделан он был как-то не так. И вот тут возникают вполне определенные вопросы по отношению к компании-владельцу, в эксплуатации которой находился лайнер. Нет, это не «КогалымАвиа». С частной малой авиакомпании спрос небольшой. Больше того, им еще спасибо сказать надо за бережную эксплуатацию, поскольку самолёт так долго летал и ничего с ним летального не происходило аж 14 лет.

Эту версию официально подтвердил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко. "Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади - около 20 кв км", - заявил он на месте крушения лайнера.

"Динамический напор воздушного потока, когда самолет начинает неуправляемо падать, сам по себе приводит к значительным разрушениям. Другими словами, самолет начал ломаться не от удара о землю, а еще в воздухе, из-за динамических напряжений. Отдельные детали могли отрываться, люки открываться, произошла разгерметизация, поэтому тела сейчас и находят на значительном удалении от места крушения",- подтвердил военный летчик Владимир Попов.

Напомним - продали лайнер в Россию люди из американо-ирландской авиакомпании ILFC. Наш самолет получил хвостовой удар на четвертый год использования. Ремонт состоялся тогда же. А вот дальше вопрос - а люди из ILFC предоставляли документацию об инциденте 2001 года? И был ли корректно проведен ремонт, и была ли и по поводу ремонта предоставлена соответствующая документация? Есть очень серьезное подозрение, что «КогалымАвиа» таких документов не получил, потому что, согласно правилам Международной ассоциации воздушного транспорта «сами купили, сами полетели, сами разбились, сами виноваты».

Кроме того, СМИ отмечают не очень «ровную» репутация самого арендодателя - ILFC. С ней неоднократно пытались судиться родственники погибших в авиакатастрофах людей. Один из исков связан с авиакатастрофой в Шарм-эль-Шейхе в 2004 году. Тогда в Красное море упал Boeing 737-3Q8 авиакомпании Flash Airlines. Угадайте, кто был лизингодателем? Правильно, все та же ILFC. Суд тогда, в силу вышеозначенных особенностей авиализинга, просто отказался рассматривать иск родственников.

"Может быть действительно был разрыв по силовому шпангоуты,отсюда тела в радиусе 8 км. Как бы надрыв снизу фюзеляжа, отсюда кабрирующий момент с резким набором высоты, взрывная разгерметизация, отсюда отсутствие каких-либо сигналов с борта. Все произошло внезапно - когда все фазы взлета позади и можно заказывать кофе",- пишут авиаэксперты на профессиональном форуме.

"Характер и сценарий по которому пойдет разрушение хвостовой части фюзеляжа при разрушении заднего гермошпангоута - неисповедимы. Но, в общем и целом, картина развития будет схожа с применением взрывного устройства той, или иной мощности".- соглашаются с ними пилоты гражданской авиации.

"Картина пока напоминает , именно разрушение гермошпангоута из-за лажёвого ремонта. Если место базирования было Бейрут, то это обстоятельство также не принесло ничего хорошего - из-за повышенной коррозии, особенно в местах халтурного ремонта", -напоминают они."Точнее станет известно после детального изучения всех обстоятельств повреждения и последующего ремонта. Эта версия - пока - объясняет все. Если она не подтвердится - то останется закладка [бомбы]",- добавляет действующий КВС.

Впрочем, некоторые отмечают, что "при пожаре движка первым делом надо резко снижаться и сажать борт на ближайшую полосу или в чистом поле, если полосы нет"."Если пожар перешел с движка на крыло и фюзеляж, то имеем последовательные отказы очередей системы пожаротушения, и дальнейший прогар гидравлических магистралей. А это значит, что гидроприводы встали по причине вытека жидкости, а резервные электроприводы не работали по причине того, что генератор их питающий был как раз на горевшем движке",- добавляют специалисты.

"Кстати, отказ радио по этой же причине. В итоге потеря управления самолетом и неконтролируемое падение. Ветрянной же генератор ("ветряк", позволяющий силой воздушного потока аварийно запитать электросистемы самолетов) экипаж мог не суметь или не успеть выдвинуть перед началом гибельного пике.

Также отметим, что 6 международных авиакомпаний, включая Air France и Люфтганзу отказались от полетов через Синай. По данных журналистов, это сделано из-за того, что версия теракта или боевого применения зенитного оружия хоть и маловероятна, но окончательно не отметена.


http://www.politonline.ru/comments/22883907.html


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments