марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Испытания самолета СР-10

Оригинал взят у l_boris в Испытания самолета СР-10
Оригинал взят у rkovrigin в Испытания самолета СР-10
  Originally posted by shrpv. at Испытания самолета СР-10

В источнике еще больше фото.

Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

В настоящее время коллектив КБ ведет разработку нового реактивного учебно-тренировочного самолета, предназначенного для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Самолет будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +8 -6. Аэродинамическая компоновка самолета позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколения 4, 4+.

Двухместная кабина самолета, скомпонованная по схеме тандем, оснащена катапультными креслами класса «0 — 0», что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всем диапазоне высот и скоростей пилотирования. Благодаря широкому применению в конструкции планера современных композиционных материалов удалось значительно снизить вес планера и повысить ресурс.

По сравнению с аналогами самолет СР-10 обладает следующими преимуществами: удобство эксплуатации благодаря наличию встроенной системы диагностики систем;кабина экипажа обеспечивает максимально комфортные условия работы экипажа;аэродинамическая схема самолета позволяет безопасно выполнять любые фигуры высшего пилотажа.

Заслуженный летчик-испытатель Кабанов Юрий Михайлович в кабине СР-10.

Самолет готовят к полету и показу.

Самолет готовят к запуску. На первом экземпляре установлен такой же двигатель как на Л-39: АИ-25ТЛ. Только самолет сам по себе легче…

Вначале запускают ВСУ от внешних аккумуляторов,а потом уже и сам двигатель?

Оба члена экипажа в кабине.

Анатолий Николаевич Квочур

Фонарь закрыт,двигатель запущен,внешнее питание убрано.Можно рулить.

Есть касание…






Tags: Авыиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments