марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Испытания самолета СР-10

Оригинал взят у l_boris в Испытания самолета СР-10
Оригинал взят у rkovrigin в Испытания самолета СР-10
  Originally posted by shrpv. at Испытания самолета СР-10

В источнике еще больше фото.

Любопытный фоторепортаж, датированный 7 февраля 2016 года, о ходе испытаний на аэродроме Орешково (Воротынск, Калужская область) уже известного первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО «Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ», Москва). В полете на прототипе СР-10 в тот день принял участие знаменитый летчик-испытатель Герой России Анатолий Квочур

В настоящее время коллектив КБ ведет разработку нового реактивного учебно-тренировочного самолета, предназначенного для обучения и участия в соревнованиях по самолетному спорту. Самолет будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +8 -6. Аэродинамическая компоновка самолета позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколения 4, 4+.

Двухместная кабина самолета, скомпонованная по схеме тандем, оснащена катапультными креслами класса «0 — 0», что позволяет обеспечить безопасность экипажа во всем диапазоне высот и скоростей пилотирования. Благодаря широкому применению в конструкции планера современных композиционных материалов удалось значительно снизить вес планера и повысить ресурс.

По сравнению с аналогами самолет СР-10 обладает следующими преимуществами: удобство эксплуатации благодаря наличию встроенной системы диагностики систем;кабина экипажа обеспечивает максимально комфортные условия работы экипажа;аэродинамическая схема самолета позволяет безопасно выполнять любые фигуры высшего пилотажа.

Заслуженный летчик-испытатель Кабанов Юрий Михайлович в кабине СР-10.

Самолет готовят к полету и показу.

Самолет готовят к запуску. На первом экземпляре установлен такой же двигатель как на Л-39: АИ-25ТЛ. Только самолет сам по себе легче…

Вначале запускают ВСУ от внешних аккумуляторов,а потом уже и сам двигатель?

Оба члена экипажа в кабине.

Анатолий Николаевич Квочур

Фонарь закрыт,двигатель запущен,внешнее питание убрано.Можно рулить.

Есть касание…






Tags: Авыиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments