марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Зачем хасидам в Ростове передадут кожно-венерологический диспансер?

Оригинал взят у martinis09 в Зачем хасидам в Ростове передадут кожно-венерологический диспансер?
Зачем хасидам в Ростове передадут кожно-венерологический диспансер?

Справедливо ли после геноцида русских и других коренных народов в спровоцированной иудо-большевиками Гражданской войны и глобальными иудо-ростовщиками Мировой войны, уничтожения русских на бывшей Украине - повсеместно открывать в нашей стране центры хабада или требовать для России – русскую власть?


Хасиды продолжают строительство своих религиозных центров по всей России. Минимущество Ростовской области готовится передать им очередной крупный объект недвижимости в собственность.

ростов, диспансер.jpgВласти региона рассмотрели заявление заявление ФЕОР о передаче здания Кожно-венерологического диспансера, сообщает пресс-служба правительства региона. Передача здания диспансера должна быть завершена до 23 ноября 2018 года. Ранее в целях строительства нового здания диспансера министерство здравоохранения области 12 февраля согласовало с администрацией Ростова-на-Дону выделение земельного участка площадью 2 га.

Это сообщение, появившиеся в издании Интерфакс-религия, информационно прикрывается так же тем, что православной церкви передадут здания Атаманского подворья (между тем, до Октябрьского переворота эти здания, включая здание церкви, находились в собственности прихода Войска Донского - т.е. общины русских казаков).

половой вопрос.jpgЧто касается открытия хасидского центра. Ранее в здании больницы действительно находилась синагога. С отстранение от власти троцкистов, в середине 1935 года здание синагоги было национализировано, и в нем была отрыта кожно-венерологическая больница, как следствие проводимой иудо-комиссарами с 1917 года пропаганды  «свободной любви». Постановлением Главы Администрации Ростовской области № 411 от 9 октября 1998 года здание главной хоральной синагоги было взято под государственную охрану как «объект культурного наследия регионального значения». Между тем, к секте хасидов здание никогда не имело отношение.

В Ростове-на-Дону хасиды появились в 1915 году, в первую мировую войну, когда из-за наступления немецких войск их секта «была насильственно эвакуирована из прифронтовой полосы на Дон». Так здесь очутились «пятый любавичский ребе» Шолом-Довбер Шнеерсон (1860–1920) и его семья, а также ученики и последователи. Сначала они поселились в центре Ростова на ул. Пушкинской, 78 (теперь №38, кв. 5), а с 1918 года – в доме по Братскому переулку, 44 (ныне №42).

Шолом-Довбер гражданскую войну прожил в Ростове. Советская власть в Ростове установлена только в феврале 1920 года, а спустя месяц Шолом-Довбер умер. С тех пор его могила «является священной для хасидов» и всегда «черно-белая» (покрыта записками с пожеланиями).

шнеерсон.jpgТак «6-м любавичским ребе» стал его единственный сын Йосеф Ицхак Шнеерсон, который до июня 1924 года жил в Ростове, а затем – перебрался в Ленинград. Считается, что  из Ростова-на-Дону ребе уехал не по собственному желанию (подробнее см.«Рассказы о хабаде»,Евгений Лобков). Ростовская милиция попросила его больше не причинять ей беспокойства. Это было в марте 1924 года, а уже в июне дружная семья ребе перебралась в «колыбель революции» - Петроград.
Прибывшие из Ростова Шнеерсоны въехали в огромную квартиру № 12 на улице Моховой в  центре северной столицы, только что получившей новое имя «Ленинград».

После революции «Северная Пальмира» надолго стала городом коммунальных квартир. Многие профессора, знаменитые писатели и художники, действующие военные и директора совучреждений проживали в коммунальных квартирах. Маленькая, но отдельная квартира являлась предметом всеобщей зависти. За таковыми выстроилась громадная очередь из просителей и обладателей различных «мандатов». «Площади» предоставлялись в соответствии с заслугами, в крайне малочисленных отдельных квартирах наслаждались уютом и тишиной академики, крупные военачальники, советские сановники, иностранные дипломаты. Чем выше статус жилья – тем выше статус его распорядителей.

Реквизированные у подвергнутой геноциду русской элиты соответствующие квартиры распределялись только с распоряжения городского совета «народных комиссаров».

И вот, Красный Питер, вне всяких очередей и списков, предоставляет квартиру  в прекрасном доме престижного района семейству раввина, бежавшего из Ростова в связи с конфликтом с тамошней милицией.

«Парадокс» в том, что Йосеф Ицхак по тогдашним «официальным» критериям относился не просто к тунеядцам, но являлся ещё и открытым и деятельным контрреволюционером. В синагоге не служил, зарегистрированной общины, как и официальных доходов, не имел, зато числился  председателем нигде не зарегистрированного самопровозглашенного «Комитета раввинов». При этом синагога у него была открыта в гостиной, в которой, по воспоминаниям учеников, вмещалось человек 100–150 (!). Кроме него, не работали дочки и зятья, а в квартире постоянно пребывали два-три «секретаря», которым «деньги тоже Б-г посылает».

Служитель культа не имел никаких официальных заслуг перед «пролетарской революцией». Более того, вел систематическую открытую агитацию, переписывался с «религиозными организациями» за границей, нелегально получал деньги из зарубежных источников. А  жертвователям рассказывал, что организует по всей стране неформальные «ешивы», «строит» миквы и синагоги, находящиеся на «конспиративных квартирах», платит жалованье самодеятельным раввинам и меламедам, шойхетам и моэлям.

шнеерсон.jpgВот что пишет авторитетнейший источник: «Рассказывают, что только за первую половину 1927 года он открыл 600 еврейских школ! Но что значит «открыл»? Сначала власти школу закрывали – Ребе открывал новую где-нибудь в подвале. Через неделю комиссары Евсекциидобирались до подвала – назавтра Ребе создавал школу уже на чердаке; ОГПУ арестовывало учителей – Ребе набирал новых…» (Берл Лазар,слева - с В.Путиным на фоне 7-го Шнеерсона).

Не сложно подсчитать, что  ребе открывал по 4 школы ежедневно (с перерывами на шабад и религиозные праздники). Естественно, без бюрократических формальностей и проволочек. Совершенно в открытую. Что делается втайне – можно только догадываться... Такие пустяки, как пропаганда еврейского национализма, расизма, уклонения от воинской обязанности, существенно не меняют картину, но делают её только более рельефной.

зиновьев - апфельбаум.jpgПри этом Шнеерсон живет в 500 метрах от Ленинградского ОГПУ.
Кто обеспечивал благополучие и спокойствие ребе до 1928 года?
Фактическим диктатором Ленинграда был председатель исполкома Коминтерна Г. Зиновьев (Герш Аронович Родомыльский-Апфельбаум - фото справа), который оставил о себе недобрую память массовыми арестами и расстрелами русских людей в 1918–1921 годах (в том числе, по «обвинениям в антисемитизме»). В то же время для серьезных резидентов иностранных спецслужб в Ленинграде был установлен «режим наибольшего благоприятствования».

Как главный «интернационалист-атеист» и отпетый иудейский религиозный нацист два года вполне мирно уживались в нескольких кварталах друг от друга? Сохранил ли товарищ Зиновьев-Апфельбаум с детских лет почтение к религии и религиозным авторитетам? Брал ли взятки от контрреволюционного раввина?

ахад хам.jpgИли они оба – Шнеерсон и Апфельбаум - являлись частью единого заговора по уничтожению России и русских одновременно с двух сторон – со стороны «коммунистической» и «олигархо-сионистской» единого сатанинского интернационала? Не будем забывать и про «международную иудейскую солидарность» и про то, что в то же время в Лондоне проживал его дальний родственник – отец ««практического тайного сионизма» Ашер Гинцберг, (слева) более известный под прозвищем «Ахад Хам» - женатый на правнучкепоследнего лидера объединёного хасидизма Менахема-Менделя Шнеерсона (1789-1866).
В своих идеях и «практических разработках» Гинцберг-Хам дошел до того, что даже «еврейский» расолог Макс Нордау (Зюльдфельд) упрекал, что он «представляет себе свободу в виде гетто, но только с переменой ролей; так, например, по его мнению, - преследования и угнетение должны существоватьпо-прежнему, но с той разницей, что уже не евреи будут жертвами, а христиане». И именно он с конца 1890-х разработал целый ряд программ !практического сионизма» по «замещению» коренных народов.

Как бы то ни было, но пока ленинградскими большевиками руководил тов. Зиновьев, никто и не пытался остановить богоугодную деятельность Йосеф Ицхак Шнеерсона. Ни Зиновьев, ни ОГПУ, ни «грозная большевистская евсекция», чьей официальной задачей была «пропаганда марксизма-ленинизма среди еврейских низов, не владеющих русским языком, а также контроль над поведением этой группы населения, в частности, недопущение различных видов контрреволюционной агитации на еврейских языках».

войков - вайнер.jpgЛетом 1927 года за счет остатков золотого запаса России международной подрывная деятельность «еврейских интернационалистов» по подрыву тогдашних «еще хоть немного христианских» европейских правительств вызвала  такое обострение международной обстановки, что «Красная Совдепия» оказывается на грани новой войны. 7 июня в Польше убивают полпреда СССР Войкова (Пинхуса Вайнера, убийцу семьиРомановых - справа). В тот же день – взрыв в Центральном партийном клубе на Мойке, 59.  10 июня газета «Правда» сообщила о приговоре к расстрелу «14 бывших белогвардейцев и 6 английских шпионов». 15 июня происходит арест ребе.

На таком фоне любое наказание, кроме высшей меры, казалось «не соответствующим духу».

Арест ребе произошел вскоре после смены ленинградского руководства. Новому руководителю Ленинграда русскому С.М. Кирову, хотя и женатому (с 1926 года) на еврейке, но отчаянно ей изменявшему, должны были быть безразличны «заслуги ребе перед еврейским народом». «Но события развивались по совершенно неожиданному сценарию: две недели в тюрьме, потом смягчение приговора на ссылку, 10 дней в ссылке – и освобождение. Если уж сама подобная динамика была на грани чуда – с миллионами людей происходило наоборот: сперва ссылка, затем тюрьма, лагерь и смерть, – то быстрота развития событий выглядела для советской бюрократии явлением совершено уникальным и неповторимым» (Б. Лазар).

пешкова.jpgЗа вождя хабада заступились представители советских и иностранных структур, в том числе нелюбимых им сионистских и реформистских. Центром этой кампании формально выступила организация «Политический Красный Крест», которая в Советской России просуществовала до 1938 года. Как сказали бы сейчас, это была «правозащитная благотворительная организация». Которая занималась тем, что систематически помогала, в частности, сионистам, - добиваясь от властей, чтобы они тюрьму и ссылку для сионистов заменяли высылкой в Палестину. Во главе советского отделения «Красного Креста» стоят Екатерина Пешкова(формально «официальная жена» М.Горькова, и «приемная мать» младшего брата Свердлова…). Её заместителем числился член Бунда Михаил Винавер.

Почему в поддержку ребе выступили западные политики и «советские правозащитники», которые ни слова не сказали по поводу демонстративного расстрела 20 человек? При этом, даже в антирелигиозной прессе 1920-х ребе характеризовали не как «контрреволюционера», а как «проходимца».

Между тем, в течение буквально нескольких дней высылку в Кострому «проходимцу» Шнеерсону коллегия ОГПУ поменяла на подмосковную Малаховку, где в начале 1920-х Евсекцией был организован еврейский детский до , а к 1926 году евреи поменяли собой уже более 10% коренного населения (здесь же обосновался и тогдашний главный раввин Москвы Яков Клемес и др.)

канарис.jpgМежду тем, к осени 1927 года выяснилось, что СССР стал тесноват для проявления талантов ребе Йосефа-Ицхака. Ему потребовалось развернуться в мировом масштабе...

Сначала Шнеерсон проживал в Риге, оттуда в 1934 году переехал в Отвоцк, Польша. В начале 1940 года, по ходатайству последователей в США при помощи руководителя Абвера адмирала Вильгельма Канариса (справа) через Германию выехал в Голландию, откуда отплыл в Нью-Йорк. В 1941 году помог своей дочери Хае-Мушке и зятю Менахему-Мендлу (будущему 7-му ребе) перебраться из оккупированной Франции в США.

В США ребе приобрёл дом в районе Бруклин по адресу 770 Eastern Parkway. С этого времени этот дом стал центром движения Хабад, а «770» — одним из символов движения. Сегодня это одна из наиболее агрессивных иудейских сект, участвовавшая в подготовке ряде терактов (наприм. в Мумбаи, Индия) и государственных переворотов (залитая кровью Украина – свежий тому пример).

хабад, нью-йорк.jpg

Справедливо ли после геноцида русских и других коренных народов в спровоцированной иудо-большевиками Гражданской войны и глобальными иудо-ростовщиками Мировой войны, уничтожения русских на бывшей Украине - повсеместно открывать в нашей стране центры хабада или же требовать для России – русскую власть?

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments