марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Составлен список самых опасных федеральных трасс с наибольшим числом погибших

18.03.2016/http://www.newsru.com/

Трасса "Кавказ"
Эксперты центра Общероссийского народного фронта (ОНФ) "Народная экспертиза" составили список самых аварийных федеральных трасс. В топ-10 попали дороги Краснодарского края, Дагестана, Брянской области и межрегиональные М10, М3 и М7, пишет "Коммерсант".
В качестве контрольного показателя взято количество погибших в ДТП на каждые 10 км пути по данным на 2015 год. На первом месте - трасса А146 Краснодар - Верхнебаканский (4,75 погибших), на втором - Р-217 "Кавказ" (3,49), на третьем - А155 Черкесск - Домбай - граница с Республикой Абхазия (трое), на четвертом - А290 Новороссийск - Керчь (2,92). Пятое место заняла трасса А104 Москва - Дмитров - Дубна (2,9), М10 "Россия" (2,85), А240 Брянск - Новозыбков - граница с Республикой Беларусь (2,64), М3 "Украина" (2,62), А151 Цивильск - Ульяновск (2,61), М7 "Волга" (2,5).

- Губернатор Пензенской области предложил установить на трассе "Урал" макеты разбившихся автомобилей

Всего, по данным ГИБДД, на дорогах из перечня ОНФ в прошлом году погибли более 6,2 тыс. человек.

В ОНФ считают, что остроту проблему можно снизить установкой ограждений, разделяющих встречные потоки. В Росавтодоре говорят, что уже занимаются этим, но считают, что основная причина аварий не в качестве дорог, а в водителях, нарушающих правила движения.

По поводу барьерных ограждений в Росавтодоре приводят следующие данные: на данный момент на трассах установлено 20 тыс. км таких ограждений, то есть на 40% всех федеральных трасс. В частности, 160 км таких конструкций появилось в 2015 году. В текущем сезоне Росавтодор планирует установить на трассах более 100 светофоров, более 35 км пешеходных ограждений и более 100 км барьерных ограждений.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments