марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

Книга "Третий шаг–он трудный самый". Том 2. Глава "ЛОЖЬ – наглядное пособие" (пр

Оригинал взят у doktornic в Книга "Третий шаг–он трудный самый". Том 2. Глава "ЛОЖЬ – наглядное пособие" (продолжение)
Начало главы ЗДЕСЬ.
Вы только представьте себе. За девять лет смогли создать производство аж на 3,5 миллиона штук кирпича. И ни один историк – традиционалист не понимает, что никто не станет строить что-то грандиозное, если простого кирпича придется ждать годами. Ведь историки понятия не имеют о том, что на Константиновский дворец ушло не менее 6 миллионов штук кирпича.  И на весь комплекс Монплезир тоже ушло немало. Не менее 1,5 миллионов штук кирпича. А ведь кроме кирпича нужна масса других материалов. И каким идиотом нужно было быть, чтобы из Стрельни доставлять кирпич в Петербург. И все это по бездорожью, по болотам, в любую погоду, зимой и летом. И на чем интересно его возили? На телегах? А знают ли историки, сколько кирпича можно увезти на одной телеге? Максимум – 150 штук. Ведь возить то нужно не раз и не два. Тысячи раз. Пройдитесь по улицам Петербурга. Посмотрите на старинные дома. Небольшой четырехэтажный дом - это не менее 1, 5миллионов штук кирпича. Толщина стен у таких домов обычно в 3,5 или даже в 4 кирпича. Вот и посчитайте сами. А на здание «Двенадцати коллегий», которое состояло из двенадцати трехэтажных секций ушло не менее 9 миллионов штук кирпича. А теперь разделите 9 миллионов на 150. Получите 60 000 телег, на каждой из которых погружено по 150 кирпичей. И где те дороги, по которым должны были ездить те телеги? И откуда в болотистые и гнилые места, где нет дорог, жилья, пропитания и фуража, удалось согнать столько мастеровых, крестьян со своими телегами, со всем хозяйством и семейством? Силой то заставить ехать было нельзя. Свободными были те крестьяне и мастеровые. И вовсе не были идиотами, чтобы бросать родные места и уезжать за тридевять земель чего- то там строить на болотах.  Почитайте указы Петра I о том, как наказывать тех, кто бежал с этого так называемого «строительства». Ни за какие деньги люди не хотели «работать у царя – строителя», - рубить дырку в какую-то Европу.

Бедные наши историки – традиционалисты. Им все кажется, что Русь во времена Петра I – это СССР в его последних границах. Двоечники и разгильдяи, которым лень заглянуть в карты тех лет и увидеть своими глазами ту маленькую Русь, где ЯКОБЫ был хозяином некий иностранный подданный по имени Петр - Петер. Тот, на кого повесили всю лживую историю нашей России. «Великий государь», не умевший ни писать, ни читать. «Строитель» Петербурга, видевший его только с борта своей лодчонки.    
И еще есть вопрос - просьба к историкам. Подскажите пожалуйста, где в Ленобласти (Петербуржской губернии) находились свинцовые рудники, которые могли обеспечить потребности Петербурга в этом металле в XVIII веке? Только не упоминайте Дудергоф – там нет свинцовых рудников.
А расход свинца в Петербурге был огромный. Тысячи тонн. Все гранитные набережные Невы, Фонтанки, вся гранитная облицовка каналов – везде свинец. Им заливали швы между огромными блоками для гидроизоляции и возможной усадки. Даже подиум под колоннадой Казанского собора, полы в соборе – там тоже свинец. Мало того, чугунные ограждения-решетки на набережных – там тоже свинец. Опорные шары с шипом упираются в гранитные блоки. Место стыка залито свинцом. Полы в общественных зданиях, те, где сделана так называемая «мозаика» - швы тоже залиты свинцом. Свинец везде, но вот рудников, где бы добывали соответствующую руду в XVIII веке, я вокруг Петербурга не нашел.
А заодно, господа историки, подскажите пожалуйста, где можно посмотреть рабочие чертежи, по которым строился Михайловский замок? Не картинки какие-то, не план, нарисованный на кусочке бумажки. Это должно не менее 15 толстенных папок с огромными чертежами. И только по самому замку. А еще нужны чертежи на строительство каналов, кордегардий и так далее. И где все это можно увидеть???
И заодно подскажите пожалуйста, когда на практике (в каком столетии) появились геодезические приборы, без которых подобное сооружение, а тем более весь комплекс Михайловского замка просто не построить? АУ – кто-нибудь из традиционалистов может дать ответ на этот вопрос? «А в ответ тишина - все оглохли внезапно».
На самом деле меня это не интересует. Документов (рабочих чертежей) нет и никогда уже не будет. Какие-то копии, может быть, сохранились в одном месте. Есть такое местечко в Петербурге. Там под видом копий хранится огромное количество древних артефактов. «Копии», но стоят почему - то огромных денег. Вот там, скорее всего, есть и копии чертежей Михайловского замка. Не всех конечно.
В отношении Михайловского замка и Летнего сада меня интересует другой вопрос – предложение, который я адресую Русскому музею.
Группа «Возвращение Прародины» обладает достаточно большим массивом информации, касающейся Летнего сада и Михайловского замка. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, мы предлагаем за наш счет провести на части территории Летнего сада и вдоль фундаментов Михайловского замка приборные исследования с применением электротомографии и георадаров. Конечно же, в присутствии ответственных работников Русского музея. Мы обещаем, что не будем без согласования с Русским музеем публиковать результаты исследований.
Данное предложение прошу считать публичной офертой.
Ну и чтобы на сегодня закончить с Михайловским замком, предлагаю взглянуть на шведскую карту 1703 года. Весьма интересная карта. План это или не план –  мне это не интересно. Главное – здесь уже стоят и Михайловский замок на своем месте, и главные храмы Петербурга – Исаакиевский и Казанский соборы и, конечно же, Петропавловский собор. И многие другие объекты, которые будут «построены» лет через сто.
Для интересующихся могу сказать следующее. На шведских, английских и финских интернет – ресурсах огромное количество старинных карт, которые полностью показывают всю брехню наших историков – традиционалистов. Не ленитесь, идите и смотрите сами своими глазами. Там увидите и подтверждение моих слов о грандиозном наводнении. Границы Балтийского моря постоянно меняются. Те города, что сегодня стоят далековато от моря, раньше стояли на его берегу. Меняются очертания Ладожского озера и Финского залива. И многое – многое другое. Главное – нужно желание узнать правду.
Я вполне допускаю, что эта карта может быть подделкой. Но чтобы десятки, если не сотни старинных карт на зарубежных ресурсах, картографических аукционах подделали в пользу России – для этого нужно быть пациентом палаты номер 6. А поверить в то, что Петр I был пророком и ясновидящим, который знал, где и какие объекты будут построены в Петербурге через сто лет??? Вы в это поверите?
А сейчас мы пойдем дальше. Следующий объект.
Мавзолей Павла I – «Супругу - Благодетелю».
«Центральная аллея Новой Сильвии пересекает неглубокий овраг. С насыпи, по которой проложена аллея, открывается вид на стоящее в глубине балки торжественно мрачное здание. Для прохода к нему невдалеке проложена узкая извилистая дорожка. Её начало отмечено чугунными траурными воротами. Извиваясь в чаще леса, дорожка пересекает овраг и выходит на угол небольшой площадки перед уединённым павильоном. Он сооружён в форме небольшого античного храма с четырёх колонным портиком перед главным фасадом. Стены облицованы крупными квадрами известняка и завершены антаблементом с плачущими масками во фризе. На фронтоне главного фасада надпись: «Супругу-благодетелю». На фронтоне заднего фасада указаны даты рождения и смерти Павла I, которому посвящено сооружение.
Павильон, по традиции, принято называть Мавзолеем, но он не является усыпальницей, а лишь мемориальным сооружением, своеобразным памятником Павлу I. В центре главного фасада — дверной проём, он закрыт кованными из железа ажурными дверями безукоризненных пропорций. Створы дверей окаймлены узором меандра и украшены золочёными изображениями узких ваз в форме слезниц и опрокинутых факелов. Через двери и боковые окна внутрь падает слабый свет. В таинственном полумраке на противоположной светлой стене чётко выделяется широкий плоский обелиск тёмно-красного гранита, на верхней части которого находится медальон с профилем Павла I. Перед обелиском, превосходно вписываясь в его контур, помещена беломраморная скульптура, изображающая коленопреклонённую женщину, припавшую в скорбном рыдании к скале с погребальной урной. Образ плакальщицы в античной одежде решён без портретного сходства, и только венец на голове говорит о её сане.
Изваяние находится на высоком постаменте, передняя стена которого занята барельефом, изображающим в аллегорически героизированной форме детей Павла. В 1803 году Мария Фёдоровна заказала нескольким зодчим проект мемориального сооружения. Из представленных работ был выбран вариант Тома де Томона. Летом 1805 года состоялась закладка фундамента. Непосредственное руководство возведением мавзолея и благоустройством окружающей территории было поручено каменных дел мастеру К. Висконти. Памятник для мавзолея был изваян знаменитым русским скульптором И.П. Мартосом в 1807 году. Постройка здания была завершена в июне 1808 года, но окончательная его отделка и открытие мавзолея относятся к 1810 году».
Но это все традиционная лже – история. А теперь перед Вами правда.
«Здесь, перед мавзолеем должна быть большая каменная плита. Там под ней что-то лежит. Какие-то знаки есть на плите. Спереди перед ней есть ступени.
На этом месте стояло другое здание. Из красного кирпича. Штукатурки нет. Не очень большое. Чем-то напоминает храм, но это не храм. Сверху нет купола, там какая-то башня с гранями. В ней большое отверстие. На здании много окон, но какой-то странной формы.
Почему-то вместо наружных стен вижу множество арок. Внутри здание довольно странное. Свод первого этажа купольный. Не очень большой. Свод второго этажа тоже купольный, только гораздо больше первого. По периметру второго свода идет что-то типа балкона.
Это было не просто здание и не храм. У него другое предназначение. Здесь какая-то техника. С самого верха, из-под купола, что-то свисает на цепи. Какое-то сложное техническое устройство. Из металла. Напоминает алюминий, но это не он. Много непонятных сложных деталей. Очень трудно определить их назначение. В центре пола большое круглое отверстие, дальше вниз идет глубокая вертикальная шахта. Прямоугольная. Выложена кирпичом. Пол шахты из камня.
Эту штуковину (техническую) опускают на цепи в шахту. Не могу понять, как устроен подъемный механизм. Вижу только вал поперек шахты, на него наматывается цепь.
Ту штуковину опустили вниз, в шахту. Оставили там. Шахту замуровали».
(Идет информация – здесь нет главного по нашей теме. Это только один из этапов).
Примечание. «Когда я дал описание «технической штуковины»  своему знакомому специалисту по системам радиосвязи, он без труда сразу назвал это устройство. Это - Логарифмическо – периодическая антенна (ЛПА) с совмещенными структурами. Только в собранном для транспортировке виде».
Вроде бы сумасшествие. Но поинтересуйтесь в интернете темой – «Кресты – антенны». И поймете, что далеко не все так просто, как кажется и пишется в традиционной истории.
Но самое интересное было впереди.
В тот день нас было трое. И ни один из нас до этого ни разу не был в Павловске и Павловском парке. Да и сам мавзолей мы нашли с большим трудом.  К нему почему-то не ведут аккуратно отсыпанные щебнем дорожки, как по всему парку. Туда идет разбитая грунтовая дорожка. А вокруг мавзолея все заросло густой травой. Такое впечатление, что делается все, чтобы люди туда не ходили.
Когда работают «видящие» люди, посторонних рядом быть не должно. Так было и здесь. Наш человек очень удивлялся, когда «пошла информация» о каком-то здании, которое якобы стояло на этом месте до мавзолея. Да и нам было не по себе. Дождь лил как из ведра. Даже плащи-дождевики не спасали. Словно нам хотели помешать. В какой-то момент я решил осмотреть мавзолей со всех сторон. И вдруг среди густой травы у самой земли в гранитном подиуме увидел то, чего по определению здесь не должно быть – если верить историкам – традиционалистам. У самой земли по трем сторонам гранитного подиума были сделаны так называемые вентиляционные продухи, размером примерно 60x20 см.
Я нагнулся и заглянул внутрь. Увиденное поразило. Внутри стоят кирпичные стены с арочными сводами. Я осмотрел мавзолей со всех сторон, заглянул во все продухи. Везде одно и то же – арочные кирпичные своды. Причем, эти своды не несут большой нагрузки. Гранитный подиум сделан вокруг кирпичного подвала. А под мавзолеем находится помещение, по всему периметру которого идут арочные своды. В самом его центре находится большое помещение с таким же, только большим арочным сводом. Большой зал. И можете поверить строителю – это не фундаменты. Гранитными блоками обложены остатки того, кирпичного здания, которое здесь стояло. Мы неделю пытались найти упоминания о кирпичных арочных сводах под мавзолеем. Перешерстили все. Не удалось найти и какого – либо объяснения или упоминания о наличии подвалов под мавзолеем. НИЧЕГО.  Но вентиляционные продухи просто так не делают. Тем более в гранитном подиуме. Вопрос – что вентилируется под мавзолеем???
Я уверен, что обязательно найдутся «спецы от истории», которые начнут утверждать, что арочные своды – это часть фундаментов. Пусть утверждают. А еще лучше – пусть покажут исторические документы. Строили то когда? Ведь это все-таки не Петровские времена. Городские архивы «сгорели» намного раньше.
Но любой профессиональный специалист – строитель скажет – «Только полный дебил может строить тяжеленный гранитный подиум на кирпичном фундаменте, особенно в нашей местности с повышенной влажностью». Зная, кем был Павел I, у меня нет никаких сомнений в том, что он заранее дал указания о том, что надлежит сделать с этим загадочным кирпичным зданием в случае его смерти. Здание надлежало спрятать или уничтожить. После смерти Павла супруга долго не могла решить – что же делать? Выполнять указания мужа или нет? И она поступила, как настоящая супруга истинного тамплиера. Дала команду верхнюю часть здания снести, но обязательно оставить нижнюю – подвальную. Почему, зачем? Наверное, она знала ответ на этот вопрос.  Теперь ответ знаем и мы. На самом деле под мавзолеем стоит подвальная часть более древнего здания. Того самого, которое видел наш «видящий» член группы. И тогда сразу стал ясен замысел того архитектора, который строил мавзолей.
Павел I был Великим магистром ордена тамплиеров. Он всю жизнь прожил в Павловске. Прекрасно знал всю его историю и предназначение каждого из зданий, которые стояли там задолго до его рождения. Знал он, кто, когда и для чего строил многочисленные здания и дворцы в Павловске, Петергофе и так далее. И это кирпичное здание в парке стояло еще при его жизни. Он знал, что там находилось и для чего предназначалось. Он заранее побеспокоился о том, чтобы после его смерти эту тайну скрыли от посторонних. Взгляните на проект мавзолея.  Он полностью соответствует тому зданию, которое описывал наш «видящий» товарищ. А я от себя добавлю, что наш «видящий» товарищ впервые в жизни приехал в Петербург и никогда ранее не слышал о городе Павловск и его знаменитом парке. И не смотря на наше продолжительное сотрудничество, этот товарищ до сих пор не прочитал ни одной строчки из моих книг. Категорически отказывается это делать, чтобы мои мысли и выводы не повлияли на его восприятие получаемой информации. Как говорят «видящие» - чтобы не якориться.  Так что он понятия не имеет о том, кем был Павел I на самом деле.
Архитектор, проектировавший мавзолей, своими глазами все видел. Именно поэтому он подготовил такой проект. Древнее кирпичное здание предполагалось спрятать, поставив снаружи наклонные стены и изобразить нечто, типа усеченной пирамиды.
А вот и те самые арочные своды под древним зданием. Смотрите сами.
Вы видите, насколько огромный там подвал? Количество и размер вентиляционных продухов в нынешнем мавзолее соответствует этому объему. Размер подземной части мавзолея можно представить себе, если обратить внимание на растительность вокруг него. Нет деревьев рядом со зданием. Мощная трава, но деревья не растут. И это не заслуга музея. Просто вокруг мавзолея неглубоко под землей находится перекрытие подвальной части.
Можно, конечно же, не верить мне. Можно не верить своим глазам. Можно верить историкам – традиционалистам. Особенно, когда они смогут ответить на простой вопрос – «Сколько лет строился мавзолей Павла I??? Но Вы не ждите ответа от них, а лучше попробуйте сами найти ответ, поскольку историки все равно соврут.

Источник.
«Вид на Мавзолей супругу-благодетелю открывается в глубине района за оврагом. Мемориальное сооружение строилось в 1806—1819 годах

Источник.
В глухой чаще, близ Новой Сильвии стоит Мавзолей — «Супругу-благодетелю», посвященный вдовой Марией Федоровной памяти Павла I. Это сооружение — работа двух выдающихся архитекторов — А. Воронихина и Ж. Тома де Томона, создавших его в 1808–1809 годах.

Источник.
В одном из удаленных уголков Новой Сильвии, за заросшим оврагом, в 1805-1808 гг. арх. Тома де Томон строит  Мавзолей "Супругу-Благодетелю".

Источник.
В 1805 году летом была осуществлена закладка Мавзолея. Его возведением занимался каменных дел мастер К. Висконти. Мемориальное сооружение без захоронения или, по-другому, ложное надгробие (кенотаф) было изваяно известным русским скульптором Иваном Петровичем Мартосом. В 1810 году состоялась торжественная церемония открытия Мавзолея».

Итого, строительство этого небольшого помещения длилось минимум два года, а максимум тринадцать лет. И это всего четыре небольших стены и крыша. А огромнейший комплекс – Михайловский замок, строили всего три года. И Вы в это верите?
Нужно бы идти дальше, но уж слишком объемная глава опять получается. Не удается мне рассказать правду в двух словах. Слишком долго и плотно окружали ее завесой лжи. И чтобы смыть эту брехню, очистить нашу историю от лжестроителей типа Петра I, чтобы правда засверкала во всей своей красоте, нужно сделать так, чтобы люди увидели ее – ЛОЖЬ.
Поэтому придется мне готовить продолжение данной главы. Всего один объект – Триумфальная арка. На зато какой объект!!!!! Так что подождите пожалуйста немного.
С уважением ко всем читателям, Doktornic.
г. Санкт – Петербург. Август 2016 года.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments