марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Category:

Не корысти ради, а токмо для пользы дела... "Алкор" Олега Черемухина.

Оригинал взят у royal_farr в Не корысти ради, а токмо для пользы дела... "Алкор" Олега Черемухина.
Оригинал взят у strangernn в Не корысти ради, а токмо для пользы дела... "Алкор" Олега Черемухина.

СШВП «Алкор», немного рекламы

Вы таки будете смеяться, но даже этот пост не проплачен. И, больше того, с большим трудом удалось найти в Сети следы производителя, кроме вот этого ролика, к котором есть только адрес электронной почты и всё... Однако, гугл штука сильная. Итак, перед нами сверхлегкий самолет СШВП «Алкор», конструкции Олега Александровича Черемухина. Созданный еще в конце 90-х (в рамках компании "Трансал-АКС") самолет стабильно "вызывает большой интерес", но на этом все как-то и кончается. С тех пор самолет пыталась продвигать компания "Си Тех", - тоже фиаско, потом в Нижнем Новгороде под самолет Г.Дыдыкиным создается компания "Промэкс" (2007 год), и снова ничего. Заколдованный, не иначе... Последние следы самолета - вот в этом видеоролике, размещенном в 2014 году....


Алкор в полете

Я, наверное, напишу авторам на предмет подробностей, но что-то удивлен таким подходом к делу. Никакой, фактически, реальной рекламы и продвижения. Несколько паршивых фотографий и чуть ни не на телефон снятый видеоролик, - это не работает. Так нельзя продать ничего. Ну а пока - копипаста описания самолета с ютьюба:
Безаэродромный 2-х местный самолет с шасси на воздушной подушке предназначен для облета линий электропередач и нефтегазопроводов, обслуживание геологоразведывательных партий, метеостанций, доставка мелких грузов, может использоваться для организации туризма, отдыха и выполнения транспортных операций в условиях естественных взлетно - посадочных площадок, водоемов и элементарно - подготовленных аэродромов и гидродромов.

Главная особенность самолета - высокие характеристики проходимости шасси на воздушной подушке, позволяющие ему осуществлять взлет и посадку с любой поверхности: грунта, пашни, луга, льда любой толщины, снега, воды(включая отмели), заболоченные поверхности, песка. При этом он может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 350 мм., канав шириной до 1 м., рытвин, небольших торосов и отдельно лежащих бревен диаметром до - 350мм.
Короткий пробег - 30 м на грунте без применения поддува воздушной подушки, позволяет делать посадки на ограниченные площадки. Являясь практически универсальным посадочным устройством, предложенное шасси на воздушной подушке в то же время за счет своих удачных конструктивных решений не ухудшило летно-технические характеристики самолета, существенно превосходит технические возможности самолета - амфибий и самолетов с различными комбинированными шасси.



вид спереди, в кабине, кажется, конструктор

Конструкция самолета: Цельнометаллическая.
Силовая установка самолета: Включает в себя маршевый поршневой двигатель с толкающим винтом и отдельный двигатель вентиляторного агрегата для создания воздушной подушки. Силовая установка скомплектована из сертифицированных агрегатов, приборов и узлов "западного" производства.
Авионика: Может быть установлена Российского или зарубежного производства.
(По согласованию с заказчиком).

Условия эксплуатации - самолет безаэродромного базирования. Может эксплуатироваться в диапазоне наружных температур (t) +35*С до -40*С

Основные характеристики:
Размах - 12,4 м.
Длина - 7,15 м.
Высота - 2,5 м.
Взлетный вес - 900 кг.
Вес пустого - 615 кг.
Топливо АИ-95/ 80 л.
Расход топлива на 100 км. составляет до - 15 л.
Запас топлива с дополнительным баком - 160 л.
Двигатель маршевый "СУБАРУ" EJ-22 - 136 л.с. / Лайкоминг О-320 / 150 л.с
Двигатель воздушной подушки MZ-34 / 27 л.с.
Крейсерская скорость - 120 -130 км/ч
Скорость отрыва - 75 км/ч
Скорость посадочная - 75 км/ч
Дистанция разбега - 100 м.
Дистанция до набора H=15 метров - 400 м.
Пробег без ВП - 30 м.
Пробег с ВП - 100-150 м.
Допустима высота кочек - 250 мм.
Допустима ширина канавы - 0,7 м.
Высота волны при взлете с воды - 300 мм.
Дальность с основным баком до - 700 км.

Контакты:
е-mail: lairplane@yandex.ru

Если кто-то может рассказать про эту машину больше, - прошу не стесняться. Фотографии нормального качества приветствуются.
+ Черемухин О.А. (конструктор СШВП) и Ежов П.В. (директор "Си Тех")

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments