марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Я понимаю, что про Сочи уже все забыли, но

Оригинал взят у rosso_max в Я понимаю, что про Сочи уже все забыли, но
Оригинал взят у ne_skazu в Я понимаю, что про Сочи уже все забыли, но
Коммент под одним из видеороликов:

Вы один нюанс не засекли, транспондер не устанавливается на истребители и бомбардировщики. А Ту-154Б2 принадлежал Мин Обороне как пассажирский борт. На них установлены транспондеры и эти борта всегда отслеживаются на сайте flightradar24.com. Если Вы загрузите платную версию данного ресурса, хотя бы silver version, и тогда у вас будет возможность просмотреть события сроком за 30 дней. То есть пока не поздно, крушение произошло рано утром 25 декабря 2016 года. Просмотрите этот день начиная с 00:00 до самого конца дня. Просмотр производите в ускоренном режиме на скорости 48х. Наблюдайте вначале за Чкаловским аэропортом, как увидите взлет данного борта RA-85594 следуйте за его полетом до Адлера. И вы увидите что этот борт резко исчезает с радара при подлёте к аэропорту Адлер и обозначается красным вопросительным знаком. И дальнейший просмотр Аэропорта Адлер не покажет, что этот же борт RA-85594 вылетает оттуда. Далее вы будете наблюдать прилет других правительственных самолетов Мин Обороны России и МЧС. Естественно все эти рейсы прилетают по случаю катастрофы Ту-154Б2. А фигурирующий в новостях борт RA-85572 не взлетал и не падал в Черное море. Вообще нет этого борта 25 декабря 2016 года. И не мог он лететь с выключенным транспондером. Это запрещает закон авиационной безопасности. Он же летел как пассажирский борт с людьми. И его трасса была совсем отличающаяся от той трассы как обычно летает 223 лётный эскадрон. Я часто видел их полеты в Латакию. Это взлёт с Чкаловского, а потом полет над территорией России до самой Астрахани, далее полет над Каспийским морем вдоль берегов Дагестана и Азербайджана до самого Ирана. Уже над территорией Ирана самолет берёт курс влево прямиком в Сирию. Почему он делает такой обходной полет? Почему не летит прямиком в Сирию через Турцию? Потому что, после инцидента со сбитым Российским Су-24, полеты военной авиации над территорией Турции запрещены в целях безопасности. Кому интересно и кому хочется все это увидеть наглядно, просто активируйте платную версию на сайте www.flightradar24.com

Если вдруг что-то из этого соответствует действительности, то даже и не знаю, как и куда это прилепить.
Получается так:



-----------------------------------------

Кроме того, у меня еще тут вопросик поднакопился: а как мог"Ту-154" за официальные 70 секунд полета описать этот свой достаточно большой разворот над морем?
Берем данные вот отсюда:

Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м.

Допустим (с запасом, с форой для оф. версии), что средняя скорость в эти 70 сек была 350 км в час - это даже много для первой минуты.
После отрыва от ВПП Адлера самолет сначала летит какую-то часть своей траектории над сушей - Гуглмапс говорит, что от аэродрома до берега почти 2 км.
Потом - часть пути идет над морем прямолинейно.
После этого уходит в широкий поворот и начинает возвращаться в сторону Сочи.
Наука арифметика нам говорит, что за 70 секунд весь этот километраж в сумме не может быть больше 5-6 км.
Еще раз повторю, для особо талантливых: в сумме.
А ведь нам излагают, что "фрагменты" находятся в промежутке от 6 до 1,5 км от берега.
Это как?
Вот, например, схема, на которой человек что-то подобное пытался рисовать:



Тут, по его логике, выходит, что через 70 сек. (или примерно 7 км) запись обрывается просто потому, что обрывается, а самолет летит себе дальше, плавно разворачиваясь.
Надо бы как-то это, конечно, объяснить, но вот как?
Экипаж молчал, а борт плавно снижался?
Ведь если он сразу не грохнулся с той своей максимальной набранной высоты 250 метров, а летел еще аж километров пять - значит, постепенно и аккуратно снижался?
Планировал, теряя при этом скорость?
Тогда какая сила порвала его на те сто тыщ мелконарубленных частей, которые нам показывают?
Не гидроножницы на авиасвалке, случайно?



-------------------------------------------

И еще, для информации:



Те самые закрылки Ту-154Б-2, выпущенные на 45°.
В начале разгона они ставятся в 28°, после отрыва от ВПП и первоначального набора высоты переводятся в 15-18°, потом, после дальнейшего набора - поднимаются полностью.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments