марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Минобороны не справилось с технологиями катушечного магнитофона, поэтому катастрофа Ту-154 пока зага

29.01.2017/https://cont.ws/@suzdoeb/506431/Mpronin

По итогам анализа записей «черных ящиков» Ту-154 минобороны, потерпевшего крушение в Черном море, эксперты так и не смогли пока сказать, почему самолет рухнул в море.
В "черном ящике" механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, но расшифровать и проанализировать полученные данные оказалось не по силам "специалистам" минобороны - там использовалась технология 80-х годов: пленка, катушки как в магнитофоне. По этой причине военные обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК), который совсем недавно подвергся разгрому со стороны государства.
В результате прошло время, но специалисты МАК (уже без кавычек)... не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета, установив, что до столкновения с водой системы лайнера работали в штатном режиме.

Поэтому "специалисты" минобороны основной причиной катастрофы решили считать "ошибки экипажа", однако они пока не смогли установить, какие именно действия летчиков привели к трагедии.

- Это, в общем, естественно для нашей системы, когда реальные специалисты становятся жертвами борьбы за "денежные потоки" и проигрывают "эффективным менеджерам", - считает главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Кто вам сказал, что результаты будут лежать в "черном ящике" на блюдечке с золотой каемочкой? Эти результаты надо еще уметь получить и правильно их интерпретировать. А тут люди не умеют пользоваться магнитофоном "Маяк", что было по силам каждому советскому школьнику... У нас везде победили "эффективные менеджеры", а специалисты везде в заднице. Что до Ту-154 - самолет был старый. Пилоты все делали как обычно, правильно - пилоты были опытные и все у них было на автомате, вероятность глупой ошибки близка к нулю. Да и "защита от дурака" имеется. Все системы самолета тоже работали как обычно. Но машина, судя по всему, была и правда перегружена. Но если б с ней все было в порядке, то все прошло бы без приключений, однако, судя по всему, упала тяга и самолет рухнул. Почему? Тут надо специалистов спрашивать, а они, видимо, не могут признать, что "авиационный секонд-хенд" просто упал и развалился по причине своего изношенного состояния. И будут искать несуществующую ошибку пилотов - получится, что на самолеты минобороны придется клеить автомобильную наклейку "Внимание! путаю педали!"

http://forum-msk.org/material/...

Marafonec. Вот, и на этот раз "ошибка экипажа". Правда, уже с оговоркой, типа может быть, а может и нет.
Но версию теракта в упор не желают замечать, даже не обсуждают. Как сказали в первые минуты после трагедии-теракта не было, так и стоят на своем. Насмерть, как партизаны на допросе.
Противно.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments