марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Financial Tribune: Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и Европы

Оригинал взят у vladimir_krm в Financial Tribune: Ирано-российские железнодорожные проекты выгодны странам Азии и Европы
Официальный представитель иранских железных дорог Аббас Назари сообщил изданию Financial Tribune, что совместные железнодорожные проекты Ирана и России выгодны не только обеим странам, но и другим государствам Азии и Европы.

Назари отметил: "Важный элемент иранско-российского сотрудничества – это международный транспортный коридор “Север – Юг”".

Международный транспортный коридор “Север – Юг” (красным цветом — маршрут коридора; синим — традиционный маршрут)

North_South_Transport_Corridor_NSTC

Коридор представляет собой сеть железных дорог, автодорог и морских путей общей протяжённостью в 7,2 тысячи километров. Он создан для доставки грузов через Индию, Иран, Россию, Азербайджан, а также европейские страны и государства Центральной Азии.

Назари говорит, что Иран намерен включить свои железные дороги в транзитную сеть.

По словам чиновника, Россия и Иран необходимы друг другу для организации транспортировки грузов между Европой и Азией, и Тегеран рад сотрудничать с Москвой на беспрецедентном технологическом уровне.

На иранскую территорию приходится 2000 километров сети.  Он добавляет, что в паре с Россией Иран работает над важными железнодорожными проектами, среди которых совместное производство вагонов, электрификация железных дорог страны и крупномасштабные инфраструктурные проекты.

Иранская организация промышленного развития и реконструкции (IDRO) в Тегеране подписала предварительный контракт на 3 миллиарда долларов с российским ЗАО "Трансмашхолдинг" о совместном производстве вагонов в Иране.

По условиям контракта IDRO будет принадлежать 20 процентов предприятия, а российской стороне – 80 процентов.

Генеральный директор "Трансмашхолдинг" Кирилл Липа рассказал изданию Financial Tribune, что мощность предприятия будет зависеть от уровня локализации.

"Планируется сборка 300-400 единиц в год", – сообщил Липа.

Крупнейший российский производитель подвижного состава, среди держателей акций которого голландская компания Breakers Investments BV и французская корпорация Alstom, приобретёт иранскую компанию Wagon Pars Company, чтобы начать производство.

Назари также сказал, что совместно с Россией создаётся крупнейшая зона погрузки в иранском порту Шахид Раджаи.

Чиновник утверждает, что обсуждаются все аспекты предприятия: подготовка порта, железных дорог и специальной экономической зоны. Как только детали будут уточнены, начнётся серьёзная работа.

Источник, перевод для MixedNews — Антон Комаров

Источник: MixedNews


Tags: Иран-РФ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments