марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Старые грабли?

Оригинал взят у vladimir_krm в Старые грабли?
ИМХО, так уже было: производство оттуда пришлось выводить, причём не по вине российской стороны. За это время львиная доля специалистов ушла на пенсию или уехала из Узбекистана. То есть, надо где-то и как-то готовить новых. А надо ли скакать по этим граблям ещё раз?

Россия поможет вновь запустить авиапроизводство в Ташкенте


Российские предприниматели рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ). Об этом сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

По словам вице-президента Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко, сегодня между Узбекистаном и Россией существует огромная палитра проектов, которые возможно реализовать совместными усилиями.

"Я не выдам больших секретов, если скажу, что скоро запустится нефтепровод, который соединит Узбекистан, Казахстан и Россию, а также новый нефтеперерабатывающий завод. Неплохо идут дела у металлургов. Бизнес подумывает даже кое-что сделать на авиационном заводе в Ташкенте для авиационной промышленности России", — подчеркнул он в ходе бизнес-форума в Ташкенте.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов.
https://www.aex.ru/news/2017/9/27/175553/

Tags: Ил-114
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment