марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Categories:

КИНО И НЯША

28.09.2017/http://www.ymuhin.ru/node/1640/kino-i-nyasha

«Наша Няша» - Поклонская, - полагаю, уже надоела всем хуже горькой редьки, показывая и показывая себя всё более склочной бабой. Так, что вы уж меня простите, что я снова о ней. Хотя и не совсем о ней, а о кино.

В недавней своей реплике «наша Няша» снова продемонстрировала свою исключительную склочность. Продемонстрировала тем, что, не добившись запрета показа «Матильды», решила соблюсти девственную непорочность Николашки, затребовав финансовый отчёт Учителя о съёмках его пресловутого фильма. И, после проверки этого отчёта «наша Няша» в своей итоговой реплике сообщила интересный факт об отечественном кино, само собой, не понимая, о чём именно она сообщила. И непонимание банального факта прокурором Поклонской, меня и заинтересовало.

Реплика её, обнародованная под заголовком «Поклонская - Учителю: у Вас ведь деньги казённые, зачем мелочиться?», очень короткая и я дам её полностью:

«Хотелось бы напомнить режиссеру, который так активно зазывает зрителей, в числе которых даже члены Британской королевской семьи, чтобы посмотреть, как за деньги государства можно поглумиться над Верой собственного народа, историей и первым лицом России, не забудьте, Алексей Ефимович, выдать бесплатно билеты в первых рядах ревнителям «подлинной демократии» и настоящей «свободы»— раздатчикам пирожков на майдане Нуланд, Маккейну и, конечно, их «послушному ученику» Петру Порошенко с Ко. Уверяю, они будут довольны Вашим «творчеством»!

В продолжение добавлю, что с Вашими то уникальными способностями по расходованию огромного количества государственных денег — правильно, надо гордиться тем, что только Вы можете снимать нужную реплику за ...61 дубль! Другим режиссерам максимум надо три. Но у Вас ведь деньги казённые, зачем мелочиться? Тем более, когда съемки в Крыму! В Вашем любимом Голливуде Вас бы уже выгнали перед четвертым дублем за перерасход бюджета и неумение работать с актерами».


Интересно, что Поклонская начав склоку против Учителя и сообщив, что он под съёмки «Матильды» получил 280 миллионов рублей, фактически выступила за убогие религиозные верования очень небольшого количества населения России. А выступила она против масс атеистов, причём, она не скрывая демонстрирует этот свой антиконституционный идиотизм (Россия светское государство) не за свои, а за казённые деньги. Но эти казённые деньги ей как-то сумочку не жгут - привыкла она к ним, как к своим родным, как бы честно заработанным.

Ей бы, как юристу, за эти казённые деньги в Думе заняться безнаказанностью тех же судей, прокуроров и следователей Рашки в совершении должностных преступлений, а она лезет учить кинорежиссеров за сколько дублей эпизоды снимать! Эта тётка в погонах, видишь ли, выяснила, что режиссер Учитель не умеет работать с актёрами.

Не Дума, а просто паноптикум какой-то!

Но я хотел написать как раз по поводу 61 дубля Учителя.

Немного пообщавшись со специалистами в области кино, я узнал вот что. На Западе все кинорежиссеры и артисты становятся миллионерами за счёт прокатной выручки их фильмов, и нам кажется - а как же иначе? Ведь режиссеры создают товар и за счёт своего товара должны и богатеть. И мы думаем, что и у нас так.

Нет, в Рашке совсем не так - в Рашке в сложившихся условиях даже «маститые» отечественные режиссёры не способны снять фильмы, окупающие себя в прокате. В принципе, кое-кто из режиссеров такие фильмы иногда снимает, но (по их же оправданию) при прокате львиную долю выручки забирают кинотеатры, а кинопрокат в России практически весь принадлежит американцам, и прокатывает этот «российский прокат» фильмы из Голливуда. Так оправдываются работники нашей киноиндустрии в создании заведомо убыточных фильмов. Я, правда, это сообщение об американском кинопрокате не проверял, посему и утверждать это не могу, но факт есть факт - российские фильмы, окупившие себя в прокате, как правило, очень редки и очень малобюджетны - такие, какие маститые режиссеры не снимают.

Тогда за счёт чего всякие там наши «маститые» михалковы и гениальные артисты становятся миллионерами? За счёт того, за счёт чего стали миллионерами и подавляющая масса остальных миллионеров Рашки - за счёт воровства из бюджета фильма. То есть, они богатеют не за счёт проката своих фильмов, а за счёт разворовывания денег, полученных из казны на создание фильма.

Но для того, чтобы разворовать эти деньги, нужно представить справку в казну о том, что деньги потрачены именно на сьёмку. У Михалкова, если помните, штрафники бегут в атаку с черенками лопат, вместо ППШ, но на закупку ППШ и патронов к ним, Михалков, надо думать, всё же деньги списал по тройной цене.

И вот прокурор «Няша» увидела в финансовом отчёте Учителя 61 дубль, которые он, якобы, тратил для съёмок каждого эпизода «Матильды», - факт воровства аж кричит! Но это он любому кричит, а не Няше. А этому бедному прокурору в голову пришла только мысль о том, что Учитель не умеет работать с артистами.

Твою мать! Что же она знает о жизни? Дерсу Узала о таких специалистах, как «наша Няша» говорил: «Десять лет тайга ходи - понимай нету!»: 27 лет разворовывается Россия и Украина, а у «прокуроров» всё «понимай нету».

Но зато эти прокуроры, видишь ли, специалисты в области работы с артистами. Да, забыл, и ещё они «борцуны» с экстремизмом.

Блин, не государство, а «няшки в Рашке.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment