марафонец (marafonec) wrote,
марафонец
marafonec

Фиктивность заказанных соцопросов отлично подтверждается на практике. "Самые пьющие"

https://harmfulgrumpy.livejournal.com/2017/12/09/Оригинал взят у dburtsev в Самая пьющая страна мира

Подобные данные приводятся в ежегодном исследовании компании Ipsos под названием «Опасности восприятия».
Согласно полученной информации, 43 процента опрошенных назвали Россию самой пьющей страной мира. На втором месте США (31 процент), третье заняла Германия — 28 процентов респондентов. В топ-5 также вошли Великобритания (19 процентов) и Франция (16 процентов). Самыми трезвыми странами респонденты считают Малайзию, Индонезию, Саудовскую Аравию, Израиль и Сингапур.

На деле же самой пьющей страной стала Бельгия, где в 2015 году было зафиксировано 1600 сортов пива.

Бельгийцы потребляют 12,6 литра чистого спирта в год на человека. Второе место заняла Франция (11,5 литров чистого спирта в год), третье — Германия (11,03 литра). В топ-5 также вошли: Венгрия (10,88 литра) и Польша (10,71 литра). Россия в этом рейтинге заняла только седьмое место с потреблением около 10,12 литров чистого спирта в год.

Бельгию в качестве самой пьющей державы признали только 5 процентов респондентов.

Отдельно Ipsos изучила представления жителей стран об алкогольных аппетитах своих сограждан. Оказалось, что самой пьющей нацией себя считает Дания — 62 процента датчан назвали именно свою страну одну из самых пьющих в мире. На втором месте оказалась Великобритания — 60 процентов опрошенных, третье делят Польша и Россия (по 59 процентов респондентов). Замыкает пятерку Австралия с 58 процентами.

Самыми непьющими странами, согласно исследованию, стали Саудовская Аравия и Индонезия. В них в год потребляют около 0,09 литра чистого спирта в год. Они делят 37 место рейтинга.
Tags: Опросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments