Кто погубил Ан-148?

15.02.2018/http://www.apn-spb.ru/opinions/article27731.htm

Крушение Ан-148 в Подмосковье заставило вспомнить аналогичную катастрофу самолёта этой марки в 2011 году, когда он таким же образом развалился в воздухе на мелкие кусочки, выпавшие пластиковым дождем на площади более 5 квадратных километров. Тогда причиной объявили якобы превышение скорости, что есть полнейшая нелепость и бред!

Но правильные выводы нужны для устранения причин, чтобы предотвратить подобное. Но их не сделали, и вот трагедия подобного же характера повторилась снова.
Большая площадь разлета обломков говорит, что самолет развалился еще в воздухе, а не при ударе о землю. Но все 32 выпущенные в РФ Ан-148 имеют малый срок службы, они еще не изношены. Как авиационный инженер даю свою версию причин их разрушения.
Ранее парк Ан-148-х принадлежал авиакомпании «Россия», и при эксплуатации этих самолетов были обнаружены многочисленные дефекты и конструктивные недоработки: выходили из строя двери, люки, были неполадки с фюзеляжем и крыльями, и т.п. Так как на доклады специалистов компании реакции не последовало, они сбагрили все эти самолеты компании «Саратовские авиалинии», 80% акций которой принадлежат Аркадию Евстафьеву. Того самого, который в 1996 году коробку из под ксерокса с долларами для чёрной предвыборной кассы Ельцина таскал, а потом четырежды (!) находился под следствием, но каждый раз был отмазан.

Моя версия причин этих катастроф следующая. Сейчас в авиастроении практикуется замена алюминиевых сплавов на композиты, боро, кремний и другие углепластики, ввиду того, что они значительно превосходят металлы по удельной прочности и жесткости. Это позволяет снизить вес планера, взять в баки больше топлива, а в салоны больше пассажиров, чем повышается прибыльность. Но замалчиваются минусы, что все эти композиты и пластики обладают повышенной хрупкостью и отсутствием пластичной деформации при ударах и других механических воздействиях. Также требуется строжайшее соблюдение технологии изготовления, большой объем испытаний, чем мы давно не блещем.

Металлы при предельных механических нагрузках не разлетаются на мелкие кусочки как пластики, а только деформируются, благодаря чему часто удавалось успешно совершать аварийные посадки при повреждениях планера без гибели пассажиров и пилотов.

Таким образом, главные причины гибели двух Ан-148 режим никогда не озвучит. Ведь тогда придется признать резкое падение научно-технического уровня, качества и надежности, отсутствие достаточного объема испытаний и проверок в авиастроении. Говорю это со знанием дела, имея достаточный опыт работы по ведению контрольно-проверочной аппаратуры, механических и других испытаний головок самонаведения. Ранее в СССР на испытания тратили значительно больше средств и времени, чем на разработки и тиражирование, чтобы получить надежные и безотказные изделия. И в авиации во главу угла ставили не прибыли, а безопасность пассажиров.

Виктор Павлов
Кто погубил Ан-148?
Автор! Дарю вам идею: возьмите заголовок "Лучшие проститутки Новосибирска". И считайте, что миллион посещений у вас в кармане. Кстати, как и в случае с заголовком "Кто погубил Ан-148?", писать под заголовком "Лучшие проститутки Новосибирска", можно о чем угодно. А то вы зазря свою энергию выводите. Камент у вас один, да и тот мой.
Так в этом и ПРЕИМУЩЕСТВО
(Anonymous)
данного сайта. Представьте, что будет, если набежит толпа дебилов и троллей и начнут засирать дискуссию. Все здравомыслящие комментаторы тут же будут ЗАВАЛЕНЫ ГОВНОМ. Это проверенный метод "фабрики троллей" и слово "проститутки" тут КОДОВОЕ.
Re: Так в этом и ПРЕИМУЩЕСТВО
Угу. А в данной статье есть ответ на вопрос "Кто погубил Ан-148?" Или есть дискуссия?

Edited at 2018-03-04 08:13 am (UTC)
Re: Кто погубил Ан-148?
В этой статье нет ответа на поставленный вопрос. В этой статье даже нет ответа на вопрос "Что погубило Ан-148?". В общем и целом полнейшая херня, которая написана ради самого заголовка. Поэтому и предложил автору не терять время, а рубить лайки по полной при помощи моей схемы.
Re: Кто погубил Ан-148?
А чо тут не ясно.Автор четко пишет, что самолет сделан из композитных материалов, которые рассыпаются в воздухе (разумеется, при посторннем во-действии на них).Что тут не ясно.
Re: Кто погубил Ан-148?
Мне не ясно. Весь авиастроительный мир использует композитные материалы. Автор вообще ничего "четкого" не пишет. Автор делает туман при зазывном заголовке.
а с чем, как Вы думаете, связаны частые выходы самолетов именно "Саратовских авиалиний" из строя в последние годы ?
Всё просто,
(Anonymous)
чем ниже качество оборудования и культура его обслуживания, тем больше вероятность аварии.
Re: Всё просто,
Компанию знаю уже лет 20. Тогда у них и база ремонтная была, и экипажи нормальные, и парк не старый.
Сейчас сужу по Ан-148.
Re: Всё просто,
В прошлом году было как минимум два случая, когда самолеты компании (в обеих случаях Ан-148) тупо не могли взлететь из аэропорта и пригоняли другие борта на замену. И это только в случаях с рейсами в/из Пензы. Слышал, что и в других городах это случалось.