Как выглядели прямые эфиры высадки астронавтов на Луну?

https://photo-vlad.livejournal.com/2018/03/15/
КАДРЫ ИЗ ПРЯМОГО ЭФИРА ПОСАДКИ ЧЕЛОВЕКА НА ЛУНУ (20 июля 1969 года) Леонид Коновалов

Прямой "репортаж" посадки человека на Луну в 1969 году длился три часа. Что показывали миллионам зрителей в это время?
До контакта с лунной поверхностью осталось около 14 минут. В кадре мы видим макеты, изготовленные Ральфом Мак Куори, который впоследствии стал художником-постановщиком на картине "Звездные войны".


Эти макеты будут показывать больше 20-ти минут в прямом эфире.

Время от времени в прямом эфире будут показывать актеров в симуляторе. Симулятор - это некое подобие кабины лунного модуля, только больше по размерам, чтобы актеры могли чувствовать себя свободнее внутри.

И вот, наконец, торжественный момент, - всего несколько секунд до контакта с лунной поверхностью.

Зрителям всего мира крупно показывают нарисованное пламя из сопла лунного модуля:

Есть контакт! Картонный макет сел на бутафорскую Луну!

Далее в прямом эфире показывают, как актеры на Земле, находясь в симуляторе, выходят через люк в павильон:

И если до этого времени были кадры анимации и симуляции, то вот со следующего момента начинаются кадры, снятые якобы непосредственно на Луне.
Прямой репортаж с Луны. Знаменитые кадры, обошедшие весь мир, на которых ровным счетом разобрать ничего невозможно.

Через несколько лет в Голливуде, взяв за работу около четверти миллиона долларов, в эти кадры "подрисуют" скафандр и прочие детали.
А вот знаменитая "Прогулка по Луне" (MoonWalk) - какое-то пересвеченное пятно, которое показывают 10 минут подряд.

И вот это бессмысленное пятно, по мнению американцев, и должно являться убедительным доказательством пребывания человека на Луне.
Другие моменты "лунной прогулки".

ВАС УБЕДИЛИ ЭТИ КАДРЫ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ПОБЫВАЛ НА ЛУНЕ?
* * *

А вот ниже видео той исторической трансляции, организованной двумя телекомпаниями СBS и ABC из Хьюстона, что видели американцы и ещё миллионы людей во всём мире, включая советских космических специалистов, для которых "лунные" трансляции, получаемые Москвой из Хьюстона через Лондон по линии "Евровидения" демонстрировались в НИИ-88 в городе Королёве, там, где находится ЦУП - центр управления космическими полётами.

Все эти замечательные пересвеченные пятна в центре кадра на последних трёх картинках можно увидеть на этом видео:

Вот, в соответствии с выложенными стопкадрами: на 1:43:30, 1:44:58, 1:48:45

Кадры выхода актёров на "Луну" в телестудии из симулятора-макета лунного модуля на 1:06:30

А это официальное видео NASA: "CBS Coverage of Apollo 11 Lunar Landing"


Тут можно увидеть первые минуты телетрансляции со всеми кадрами мультпликации вплоть до момента включения передачи с Луны на 20:15

Однако официальное видео НАСА, выложенное на своё канале в Ютуб почему-то не полное, здесь нет кадров выхода астронавтов, снятых изнутри макета из модуля, которые симулировались в студии телекомпании CBS. Кроме того, оно обрывается после того, как второй астронавт, Базз Олдрин спустится с трапа. Хотя в этом видео есть всё самое важное, чтобы убедиться, что такую чепуху было очень легко снять заранее в кинопавильоне, чтобы затем показывать готовую запись под видом прямой телепередачи с Луны, совмещая с мультфильмом и кадрами с актёрами из симулятора лунного модуля в студии телекомпании.

Каталог всех статей журнала: https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления. Всем взаимофренд.
(Anonymous)
Ты тупая. Опять хуетой срешь.
(Anonymous)
Единственным доказательством высадки может быть только исследование лунных камней, т.к. камни с луны официально доставляли только американцы высадившиеся на луне. Но таких исследований к сожалению нет, есть только исследования лунного реголита (песка), что не доказывает факта высадки, т.к. лунный песок могли доставить и автоматические станции.
Даже если НАСА завтра скажет что все фото видео материалы сняты на земле в павильонах это ровным счётом ни чего не доказывает и не опровергает. Поэтому ковыряния в картинках с луны не что иное как увод внимания от настоящих доказательств.