Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

История гражданской авиации. Немецкий индиец местных авиалиний: Dornier 228

https://l-boris.livejournal.com/2020/04/01/

- Первый полёт прототипа выполнен в 1981 году: вскоре последовала сертификация и начало серийного производства. В 1982 году машина вышла на регулярные линии. Самолет был встречен очень хорошо, и не только в развитых странах: в частности, он нашел широкое применение в Азии, Африке, Океании и Латинской Америке. Например, в Непале 228-е летали на горные аэродромы в Гималаях. Что и неудивительно: машину рассчитывали для работы в условиях "высоко и жарко", то есть в горах и в низких широтах.

Удачный самолет вызвал интерес зарубежных авиапроизводителей. В частности, индийским авиаторам машина понравилась настолько, что в 1983 году Индия (Hindustan Aeronautics Limited) приобрела лицензию на выпуск машины. Производство в Индии начато в 1985, продолжается и сейчас, даже после остановки производства в Германии (1988). Наконец, в 2003 году швейцарское авиапредприятие RUAG выкупило права на сертификат типа и произвело капитальную модернизацию машины, внеся более 350 изменений. Стеклянная кабина, новая авионика, более мощные двигатели, увеличенная дальность, новые винты: выпуск начат в 2010 году, также в кооперации с Индией.

Статья с подробностями

Первый полет возрожденного самолета-амфибии Dornier Seastar

https://bmpd.livejournal.com/2020/04/01/
Как сообщила компания Dornier Seawings GmbH, 28 марта 2020 года в аэропорту Оберпфаффенхофена (Германия) совершил первый полет первый опытный образец модернизированного самолета-амфибии Dornier Seastar CD2 (германская регистрация D-IDSW, серийный номер 1003), что ознаменовало возрождение программы самолета Dornier Seastar. Впрочем, ее дальнейшие перспективы до сих пор не вполне ясны.

Первый опытный образец модернизированного самолета-амфибии Dornier Seastar CD2 (германская регистрация D-IDSW, серийный номер 1003) компании Dornier Seawings GmbH в первом полете, 28.03.2020 (с) Dornier Seawings GmbH
Collapse )

Правительство России планирует увеличить финансирование гражданского авиастроения

https://bmpd.livejournal.com/3971758.html#comments/2020/03/28/
Как сообщает газета «Коммерсантъ» в материале Германа Костринского «Авиапрому обещают золотые годы. Правительство собирается увеличить его финансирование в будущем», бюджетные расходы на гражданское авиастроение в России могут вырасти на 170 млрд рублей по сравнению с предыдущими планами, следует из обновленной версии государственной программы по развитию авиационной промышленности до 2025 года. Ее общий объем теперь составит 912 млрд рублей, деньги пойдут в основном на разработку МС-21, российско-китайского широкофюзеляжного CR-929, Ил-114 и двигателей для них. При этом основной рост расходов предусмотрен лишь в следующем бюджетном цикле — в 2022–2025 годах, тогда как в 2020 году они снизятся на 3,5 млрд рублей. Эксперты напоминают, что финансирование авиапрома уже не раз становилось жертвой бюджетных сокращений.

Четвертый летный опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (серийный номер 21006/МС.0006, регистрационный номер 73056) во время перелета из Иркутска в Жуковский, 17.03.2020 (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Collapse )

21 год смерти самолёта-невидимки ВВС США от ракеты 1961 года

https://arctus.livejournal.com/2020/03/27/

27 марта 1999 г., на четвертый день операции НАТО «Милосердный ангел» в Югославии, ПВО Сербии сделали Пентагону «подарок»: сбили из советского ЗРК «Нева» самый засекреченный самолет корпорации «Локхид».
Collapse )

С такими "союзничками" и врагов не надо...

https://aleks070565.livejournal.com/2020/03/25/

Согласно карте полетов, транспортные Ил-76 летели по маршруту «Чкаловский» (30 км от Москвы) – «Адлер» (Сочи) – «Практик де Маре» (авиабаза ВВС Италии в 30 км от Рима). Российским самолетам пришлось делать серьезный крюк, с дозаправкой в Сочи, чтобы добраться до переживающей эпидемию Италии, где, по некоторым данным, уже заразилось около 70 тыс. человек и около 7 тыс. умерло.

Польша, союзник Италии по «миролюбивому» блоку НАТО, не захотела открывать свое воздушное пространство для авиации «гибридного агрессора». Этим Варшава продемонстрировала Риму свою «безоговорочную солидарность». При этом вся Европа в едином порыве украшает подсветкой здания в цветах итальянского флага.

Collapse )

Ночной вылет

Дело о взрыве авиалайнера над Локерби. Возможно, произошла судебная ошибка

https://colonelcassad.livejournal.com/2020/03/21/

Вот это поворот. Шотландский суд рассматрит апелляцию по делу Миграхи, который был осужден за взрыв авиалайнера над Локерби. Шотландская комиссия по пересмотру уголовных дел официально заявляет, что возможно, произошла судебная ошибка.

Взрыв рейса Pan Am 103 в Локерби: подана апелляция для оправдания Меграхи
Collapse )

Дело Скрипаля: Альтернативный нарратив

https://aftershock.news/?q=node/841381/2020/03/12/

Недавно Беллингкэт (по слухам, близкий к МИ-6 источник) сообщил нам, что третий российский агент забронировал место на рейсе из Хитроу в Москву в ночь на 4 марта 2018 года - рейс, совершенный двумя предполагаемыми офицерами ГРУ, снятыми в Солсбери, и указал на возможное решение загадочной головоломки Скрипаля. Что если третий человек, или, возможно, тот, кто должен был занять его место, к тому времени лежал в больнице Солсбери в коме от отравления опиатами? Что, если Сергей Скрипаль был тройным агентом, пытавшимся сбежать обратно в Россию, чтобы рассказать миру правду о досье Стила, которое он помог придумать как непристойную шутку, которая неожиданно стала новой библией безумной партии войны в Вашингтоне?

Это альтернативное повествование, которое я подробно изложу здесь, чтобы читатель мог судить о том, образует ли оно более правдоподобную и связную историю, чем путаница невероятности, нелепостей и противоречий, озвученных британской полицией и МИ-6. Конечно, в отсутствие всех фактов мы иногда должны использовать творческую реконструкцию, чтобы заполнить пробелы, но дело в том, чтобы увидеть, сколько острых проблем, возникающих из-за фактов, которые у нас есть, могут быть объяснены с помощью этого повествования и не могут быть объяснены по официальной версии.
Collapse )