Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Разоблачение мифа: В царской России было построено больше железных дорог, чем в СССР

https://pbs990.livejournal.com/2020/01/23/

Краткое содержание мифа

В СССР железных дорог построено меньше чем в РИ.

Пример использования

«В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58 251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36 250 км. дорог»1)2).


Collapse )

Тварь



Marafonec. Тварь-это муж. Сломал бы жене челюсть, и сразу бы пришла в себя.А так -тряпка, подкаблучник.
И никакие разговоры "о чужая семья-потемки" здесь не подходят.

Табачный голод в 90-е создал Ельцин. Закрыл одновременно 26 фабрик

Из архива блога (https://marafonec.livejournal.com/6693033.html/2017/01/06/)

Ограничение на табак и водку - самое первое, что необходимо предпринимать для раскачки общества. Вполне благополучного общества, не находящегося в состоянии объявленной войны.
***
Collapse )

Железная дорога из Ирана в Афганистан будет достроена в марте 2020 года

http://realtribune.ru/news/news/3350?utm_source=finobzor.ru/2019/12/29/
Тегеран укрепляет свои геоэкономические позиции в отношениях с Индией и Китаем


Маршрут Индия - Иран - Афганистан. Фото: thegeopolitics.com

Иран и Афганистан достроят железную дорогу в марте 2020 года, передает иранский англоязычный телеканал Press TV.
Заместитель министра транспорта Ирана Аббас Хатиби сообщил, что железная дорога из восточного города Хаф в афганский Герат будет достроена в марте наступающего года.

Collapse )

Рачительность по-китайски

https://pbs990.livejournal.com/2019/12/01/

Во многом зеркальная с нашей африканской эпопеей всепрощения долгов история. Кения на китайские деньги построила первую очередь железной дороги в крупнейший порт восточной Африки Момбаса. То есть, железная дорога там была, но узкоколейная и крайне ветхая. Китайцы на китайские деньги и силами китайских (в основном) строителей построила вполне современную дорогу стоимостью в 3 миллиарда долларов. Всего проект должен обойтись в 6-7 миллиардов.

Оператор железной дороги должен в следующем году начать выплачивать кредит, который был рассрочен на 5 лет, однако по всей видимости, выплатить не сможет. Или будет платить с огромным трудом - пока проект на самоокупаемость не вышел, он пока генерирует убытки. Обычная история.

Китайцы совершенно не расстроены и намерены далее вкладывать деньги. Но за первый кредит в случае дефолта кенийцам придется отдать порт. Порт между тем является важнейшим транспортным узлом для большинства стран Восточной Африки - Кении, Южного Судана, Танзании, Руанды, восточного Конго. Железная дорога как раз должна существенно увеличить грузооборот порта.

Понятно, что китайское руководство не устраивает аттракционы невиданной щедрости, не прощает оптом долги, а конвертирует их в стратегические активы. Прямая противоположнсть российскому подходу - долги прощать в обмен на новые кредиты, которые точно так же не будут возвращены. Скорее всего, прощение долгов - это еще один способ украсть по схеме "откат в обмен на списание". У российских воров, в отличие от Остапа Бендера, гораздо больше, чем 400 способов законного отъема денег. Отнимают их, понятно, у российского народа. Раз народ терпит и молчит - то чего бы не обворовывать?

https://youtu.be/Zye9uq3Kh5M

Оригинал взят у: el_murid в Рачительность по-китайски

Российский транзит начал исход из прибалтийских портов

https://topcor.ru/12052-rossijskij-tranzit-nachal-ishod-iz-pribaltijskih-portov.html/2019/11/23/

Страны Прибалтики (Эстония, Латвия и Литва) уже три десятилетия проводят русофобскую политику, при этом они хорошо зарабатывают на перевалке российских экспортных грузов через свои порты. Этому «рогу изобилия», в размере 17,5 млрд рублей в год, скоро может наступить конец. После чего местным «патриотам» останется только наблюдать, как их порты покидают компании «страны-оккупанта».

Издание RuBaltic.Ru сообщает, что ООО Грузовая компания «Новотранс» (один из крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава России и СНГ) собирается переориентировать транзит из стран Прибалтики в российский порт Усть-Луга, где ведется строительство нового универсального терминала. У «Новотранса» больше 25 тыс. вагонов, а стоимость активов приближается к 70 млрд руб. Так что потерю такого клиента в Прибалтике оценят. Возможно, даже перестанут закрывать русские школы.
Collapse )

Тоннель под Босфором: Китаю построили маршрут в обход России

https://rurik-l.livejournal.com/4094100.html/2019/11/10/
(перепостил lucia979)
Где Босфор, а где Китай, может быть задан вопрос - но все гораздо проще и глобальнее.

На этой неделе в Стамбуле прошла торжественная церемония встречи поезда, который прибыл из города Сиань, что на западе Китая. Маршрут был построен под лозунгом "Один пояс - один путь" - геостратегический проект возрождения Шелкового пути.
Collapse )

Амбициозный проект российского моста на Сахалин готовят к реализации

https://sozero.livejournal.com/2019/11/04/
В РЖД определились с реализацией проекта, который должен обеспечить сухопутную связь Сахалина с остальной частью России.

Перспектива строительства моста, соединяющего территории материковой части РФ с российским островом Сахалин, приобретает все более четкие очертания. К такому выводу можно прийти, ознакомившись с заявлением главы РЖД Олегом Белозеровым, в котором он рассказал о готовности данного проекта к воплощению в жизнь.
Collapse )